Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 SP/C3 отработка на Toyota Camry 70 после 5 148км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, SaintBeaver сказал:

Угар масла на Castrol GTX: за 3000 км - 1 мм, за 5000 км - 3 мм.

Угар масла на KIXX PAO1: за 3000 км - 3 мм, за 5000 км - 7 мм.

А при определении угара масла вы учитываете содержание топлива в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр пожалуйста, поясните каким образом учитывать содержание топлива в 0,7% и расход масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Борисович да, 140 мало, планировал 180, но как получилось...

Я думаю всё будет нормально на 250, кроме КВ100 и щелочи. С ними будет так себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 дело в другом. Именно под эту замену мы не домкратили передок для слива несливаемого остатка (получается слить около 300 мл). Потому подмешалось 400+ мл достаточно свежего (тоже 140 мч) высокощелочного масла, что подняло щелочь в этом анализе (и кальций). Так вот, исходя из этого факта, ронять вязкость и щелочь за 143 мч – этот как раз удел kixx. Тем более, если внимательно изучить вводные данные, понимаешь что условия эксплуатации достаточно лёгкие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

celer ты преувеличиваешь значимость анализа отработок (и не только). Париться должны владельцы высокотемпературных перегруженных моторов (VW и BMW например), а что тебе и что мне достаточно лить просто нормальное масло и не тратить время на цифровой онанизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 как легко манипулировать мнением людей, да? Стоит "главному" сказать "Мисс ПАО" на основе примитивного анализа нового масла без отработок, так сразу все начинают онанировать и мечтать о супер-мега маслище способном решить все их проблемы разом. SAE20 уже говорил по поводу этого масла "хорошее, но менять почаще". Мнение последнего лично для меня важнее мнения любого из здесь присутствующих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SaintBeaver сказал:

Именно под эту замену мы не домкратили передок для слива несливаемого остатка (получается слить около 300 мл). Потому подмешалось 400+ мл 

Ну вот это другое дело. И в шапке этого нет - это я невнимательность:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 у всех подмешивается, никто не парится, потому писать "не поддомкратил" не было смысла

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр не понял вопроса. Условия эксплуатации практически всегда одинаковые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SaintBeaver сказал:

у всех подмешивается, никто не парится, потому писать "не поддомкратил" не было смысла

подмешивается в данном контексте это довольно растяжимое понятие - у кого то 100г. подмешалось, а у кого то поллитра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SaintBeaver сказал:

celer ты преувеличиваешь значимость анализа отработок (и не только). Париться должны владельцы высокотемпературных перегруженных моторов (VW и BMW например), а что тебе и что мне достаточно лить просто нормальное масло и не тратить время на цифровой онанизм.

Абсолютно верно.Использую нормальные разные масла не более 5000 км,не беру ПАО,АН,не вижу смысла.К чему переплаты?Эстеры правда добавляю:yes:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SaintBeaver сказал:

celer ты преувеличиваешь значимость анализа отработок (и не только). Париться должны владельцы высокотемпературных перегруженных моторов (VW и BMW например), а что тебе и что мне достаточно лить просто нормальное масло и не тратить время на цифровой онанизм.

Вот именно поэтому я и написал, что не понимаю смысла замены такого масла через 140 моточасов за 2 месяца трассовой езды в исправном двигателе. И так очевидно, что ресурс у масла там ещё приличный. 5000 км и 140 мч это ходимость дешёвой минералки, а тут явно не она была залита. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу разницы через сколько моточасов делать анализ. Потому, что он будет применим только к данному авто, водителю и условиям эксплуатации. На другом авто, с другим водителем и в других условиях может быть все по другому. SaintBeaver спасибо за анализ. Тем более можно сделать анализ, посмотреть как ведет себя масло, а потом делать вывод сколько оно может отработать. И в следующий раз продлить интервал, если конечно есть в этом смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...