Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С поддона сливать обязательно, крайне желательно снимать поддон, чистить его и магниты, чистить или менять фильтр...

Кстати, в некоторых машинах через сливное отверстие поддона сливается не все масло. У меня в поддоне еще остается 1,5 литра...

На такой случай можно заменить второй раз.

У меня фильтр вообще оказалось, не достать без разбора АКПП.

Поэтому можно слить, залить, поездить и слить опять.

Ссылка на сообщение

Многие знают, но на всякий случай, как устроен аппарат по замене жидкости в акпп.

Собсно вот:

 

12905435.jpg

 

12908507.jpg

 

Не секрет, что многие так же каким знают каким образом его можно имитировать в "домашних условиях" облегчив себе процесс замены жидкости, исключив рутинную беготню к замку зажигания ( или давить кнопки на брелке сигнализации) и спотыкания с бутылочками, баночками, ведрами

 

w220.ee/WIS_27.00_Transmission_-_General

 

 

600px-722.9_NAG2_7G-Tronic_Transmission_

 

 

 

 

 

Flushing_System_with_2L_New_Fluid_DIY_Tr

 

 

Flushing_System_New_and_Old_Fluid_Contai

 

796px-Flushing_System_Installed_in_Suppl

Ссылка на сообщение

Я бы добавил в процесс, вернее после процесса, на некоторое время подключение внешнего фильтра тонкой очистки (5 микрон), такого же как и в аппаратах по замене,  в контур охлаждения, для "подчистки" вымываемых новым маслом возможных отложений из недр акпп и из "бублика".

Ссылка на сообщение

@Discoverer, объем полной заливки ATF в данной АКПП - 9,1 л. Не пойму, какого объема канистры на фото?

, вообще, есть такой насущный вопрос, сколько всего ATF нужно потратить при замене на аппарате? 1,5 или 2 объема полной заливки? У кого какие соображения на этот счет?

Ссылка на сообщение

@Penske, зависит от загрязненности и самой системы.

Для разных машин может отличаться.

Делали замены с 1,4 до 1,9 объёмов.

Ссылка на сообщение

как выше сказано

зависит от загрязненности.

 

Да, до 2х объемов, если напрямую с бублика не сливается.

Бублик адски миксует старую и новую жижи.

 

 

Люди,

ссылки не просто так даются.

 Если их посещать, то вопросы типа

 

Discoverer, объем полной заливки ATF в данной АКПП - 9,1 л. Не пойму, какого объема канистры на фото?

просто не должны возникнуть.

там есть пункт:

 

Method 2: Vehicles WITH a torque converter drain plug.
DIY Transmission Service W220 WITH TC Drain Plug. (w220.ee/DIY_Transmission_Service_W220_WITH_TC_Drain_Plug)

 

...снять резиновую заглушку с АКПП

300px-Remove_Rubber_Plug_From_Transmissi

 

Drain Torque Converter Fluid (4L) - итого 4 литра с бублика долой.

 

.... крутим бублик до тех пор пока не увидим сливной болт.

300px-Find_Torque_Converter_Drain_Bolt_%

 

... собственно откручиваем

300px-Loosen_Torque_Converter_Drain_Bolt

 

... цель достигнута, бублик опустошается.

300px-Drain_Torque_Converter_Fluid.jpg

 

 

по окончании слива рекомендуют установить новый болт с новым уплотнительным кольцом и "замазкой" в комплекте. 

 

300px-New_Torque_Converter_Drain_Plug_an

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
@Discoverer, это малоинтересно. А интересно, как заполнить 9 литровую систему из канистры 5 литров. В общем то, без "спотыкания с бутылочками, баночками, ведрами" здесь не обойтись. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Ссылку читал?
Что не интересно?

Достался бублик без сливного отверстия?
Возьми больше емкости, например такого же объема как в аппарате.

 

12905435.jpg

 

 

все ж на поверхности если логически мыслить, "академиеффф канчать" для этого не надо.

Зачем тут бутылочи? ))

 

8.jpg

 

 

ps

 

Нет второй большой канистры?  

Сделай так:

 

 

Все давно изобретено.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer

Речь шла о твоей конкретной ссылке, где на фотографиях, очевидно, 5-ти литровая канистра, а не о серийных аппаратах в которых объем канистр составляет от 3 галлонов. А заполнить 9 литровую систему предлагается примерно так:

post-9687-0-41750900-1487081389_thumb.jpg

поэтому без "спотыкания с бутылочками, баночками, ведрами" здесь не обойтись. 

Логике он меня решил поучить... Я сам эту книжку написал. Так что

Ссылка на сообщение

В oil-club вопрос менять масло в АКПП или не менять, менять частично, с заменой фильтров или без?! звучат как-то не естественно...

 

О "Логике"...

 

Есть производители масел и АКПП, у которых есть собственные регламенты, интервалы и рекомендации . По жидкостям в АКПП, есть интервал и срок замены как правило 24 месяца или 20-30т.км. По АКПП, соответственно интервал и срок замены не может быть больше или длиннее чем у жидкости предназначенной для работы данного узла. Думаю логично? Мало у кого возникнет мысль частично менять масло в двигателе или не менять вообще.  С АКПП такие мысли возникают и есть от чего...Мануал для ТО прописанный производителем авто к сожалению пишут маркетологи(давно уже не тайна), в котором регламент(Один только Ниссан уже на протяжении 5 лет менял 3 раза регламент ТО) и сроки идут в разрез с рекомендациями производителей масла и АКПП, но много ли потребителей задаются этим вопросом? Многие ли знают рекомендации производителей узлов и агрегатов? Таких единицы и то, в их головах порой бывает каша в принятии правильного решения из-за "ВЫСОКОЙ" культуры обслуживания авто, если три лучших слесаря в дилерском центре, имеют разные мнения по процедуре на одни и те же регламентные работы!!! А сколько "ученых ютюберов" вещают кто во что горазд...

 

Так к чьим рекомендациям прислушиваемся и чьи регламенты исполняем, производителей узлов и агрегатов, дилера(производителя авто) или "спецов от сохи"?

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

@Discoverer

Речь шла о твоей конкретной ссылке, где на фотографиях, очевидно, 5-ти литровая канистра, а не о серийных аппаратах в которых объем канистр составляет от 3 галлонов. А заполнить 9 литровую систему предлагается примерно так:

attachicon.gifPump_in_remaining_fluid_(to_make_a_total_of_9L)_Leave_filler_adapter_in_place_DIY_Transmission_Flushing_Procedure.jpg

поэтому без "спотыкания с бутылочками, баночками, ведрами" здесь не обойтись. 

Логике он меня решил поучить... Я сам эту книжку написал. Так что

 

А что мешает взять емкости большего объема?

или строго по написанному? Или лишь только одна мыль о том, что можно подумать самостоятельно повергает в обморок?? ))))))

 

Англоязычный автор статьи не упомянул заполнял ли он бублик предварительно или операцию выполнил в несколько приемов.

 

В любом случае время заполнения 5 литров и бутылочки явно сопоставимо.

Отсюда и беготни нет.

Ссылка на сообщение

В oil-club вопрос менять масло в АКПП или не менять, менять частично, с заменой фильтров или без (ну подумаешь фильтр не поменяли (тонкой очистки), ну и чаво? ну нагрузка на малонасос возрастает, на сальники,  внутренние проблемы в пакетах увеличиваются, ну и что? у кого из обывателей хватит ума все это сопоставить и понять как сам сократил ресурс узла?! а поточный сервисмен и рад этому, по вполне очевидной причине, дабы поток клиентов не уменьшился )?! звучат как-то не естественно...

 

О "Логике"...

 

Так к чьим рекомендациям прислушиваемся и чьи регламенты исполняем, производителей узлов и агрегатов, дилера(производителя авто) или "спецов от сохи"?

 

Какие бы маркетологи не были (плохими и коварными) они всегда делают оговорку на условия эксплуатации.

Масло можно "подпалить" буквально за несколько минут забыть напрочь об оговорке и продолжать ездить наматывая регламентные километры, убивая агрегат.

 

Вспоминаем о "логике" и о оговорке из инструкции ( максимум всего 1 распространенное предложение)  и принимаем решение делать или не делать замену масла в акпп.

По факту обыватель бездумно смотрит в табличку по срокам/пробегу и не замечает эту скоромную оговорку от коварственных маркетологов,

всецело полагаясь на дуализм мнений в ремзоне между сервисменами. (вернее отсраняясь - если что то им косяки и исправлять, а у них 100500 уловок как избежать этого )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

у знакомого на Ноуте насколько помню 370 тыс. км. без замены отходила до смерти

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...