Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Череват ли чем-нить перелив масла в АКПП? U140F, заменил полностью масло путем прогона через шланги радиатора, на горячую после продолжительной езды и прогона по всем режимам кпп, уровень чуть выше максимума, примерно на 2-3 мм над верхней риской.

 

По ощущениям все отлично, лучше, чем было, пропал толчок при включении передач на не прогретой кпп, но мало ли.

Уровень измеряется когда температура жидкости АКПП около 50 градусов. У вас уровень выше мах, поскольку измеряете  после продолжительного движения, то есть температура жидкости выше положенного. Ничего критичного в этом нет.    

Ссылка на сообщение

Снимать-разбирать коробку и все менять по кругу.

До этого просто ездить, никуда не лезть и ничего не менять.

Ссылка на сообщение

Череват ли чем-нить перелив масла в АКПП? U140F, заменил полностью масло путем прогона через шланги радиатора, на горячую после продолжительной езды и прогона по всем режимам кпп, уровень чуть выше максимума, примерно на 2-3 мм над верхней риской.

 

По ощущениям все отлично, лучше, чем было, пропал толчок при включении передач на не прогретой кпп, но мало ли.

Все норм, ничего страшного.

Ссылка на сообщение

на гранд витаре 2001г.в. менял все масло вытеснением в сервисе. было страшно-черное с металлическим отливом. купил 12л зик Д3, и весь его прогнал. С коробкой ничего не случилось. через 30ткм еще раз поменял частичной заменой 4л масла. Все гуд) 4 года катался. Единственное не понравилось при морозах ниже 20 коробас втупливал.

Ссылка на сообщение

Череват ли чем-нить перелив масла в АКПП? U140F, заменил полностью масло путем прогона через шланги радиатора, на горячую после продолжительной езды и прогона по всем режимам кпп, уровень чуть выше максимума, примерно на 2-3 мм над верхней риской.

 

По ощущениям все отлично, лучше, чем было, пропал толчок при включении передач на не прогретой кпп, но мало ли.

у меня с завода выше HOT на 1см. на хорошо прогретой коробке.

Ссылка на сообщение

Менял жидкость в коробке GM 6T50 на 40т км пробега, жидкость в коробке была черного цвета - dexron 6, был значительный перелив по уровню, автомат работал без нареканий, фильтр доступен только при полностью разобранной коробке, так что менять его не получится, пока нет повода для разбора коробки. Производитель рекомендует менять масло после 120 т км пробега, если нет жалоб. Аппаратная замена не производится из за особенностей конструкции, щуп не предусмотрен, есть контрольное отверстие, доступность к верхнему отверстию с пробкой (сапун) сильно затруднена надо  частично разбирать оборудование под капотом, по этому заливал через боковое - контрольное. Замену произвел частично, слил, залил свежего, прогрел коробку до 85 по мануалу, проверил контрольное отверстие. Пожалел что не заменил сразу после выезда из салона. В итоге поведение коробки изменилось, в лучшую сторону, на днях повторю процедуру, т к. жидкость всё равно в коробке черная, буду добиваться прозрачности.

Ссылка на сообщение

Harrier 2003 (mcu35, 1mz-fe, 4wd).

Добрый день. Решил поменять жидкость АКПП. Что сейчас залито в коробку неизвестно. По мануалу идет ATF Type T-IV. Состояние жидкости на фото  вроде как норм (яркие сгустки - это из-за текстуры салфетки), но не менялась неизвестно сколько. На сервисе предлагают в коробку залить NGN Universal ATF. Два варианта на выбор:

1) Замена фильтра. И долив через щуп АКПП порядка 4,5л NGN. В данном случае произойдет смешивание со старой жидкостью АКПП. Цена вопроса 4т.р. (с моим фильтром).
2) Прогоняют через систему 8л NGN Universal ATF на аппарате. Снимают поддон, меняют фильтр. Доливают NGN до уровня. Цена вопроса 11т.р. (с моим фильтром).

Фильтр и прокладку буду заказывать оригинал. Цели сэкономить в ущерб состоянию машины нет.

Собственно в раздумьях: Вариант 1 настораживает непонятным результатом смешивания. Вариант 2 настораживает тем, что на слуху много негативных отзывов о вреде использования аппаратов для замены. 

Что посоветуете?

post-21602-0-44696400-1466926251_thumb.jpg

post-21602-0-51959600-1466926253_thumb.jpg

post-21602-0-35517400-1466926255_thumb.jpg

post-21602-0-21473100-1466926257_thumb.jpg

post-21602-0-07206800-1466926259_thumb.jpg

post-21602-0-29418800-1466926261_thumb.jpg

post-21602-0-08073600-1466926263_thumb.jpg

post-21602-0-71219400-1466926264_thumb.jpg

post-21602-0-96370400-1466926266_thumb.jpg

post-21602-0-00525900-1466926269_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

мне что всю презентацию пересказывать?

есть такое понятие как этика и производитель не напишет того что он скажет лично.

Айсин, во избежании рекламаций, будет говорить что нефиг лезть в коробку если интервал замены нарушен.

Все потому что когда туда что то залили, то возможен негативный вариант. Почему японск4ая компания так говорит: потому что они поставщик Тойоты и им на хрен не надо вопросов с рекламациями на своем сайте.

Менять надо все равно, но с таким интервалом снимайте все что можно и промывайте.

Иван здравствуйте!

Несколько раз перечитывал данную ветку,в итоге приобрел через проверенного поставщика масло AISIN ATF AFW+  3 канистры по 4 литра,у меня к вам вопрос такой,у меня на Ф.Мондео- 4, 12 г.в., коробка стоит AISIN AWF21FWD,пробег 53т.км это за 3 полных года эксплуатации,половина пробега по трассам М4 , Е105 и по Крыму+МСК,сам не гонщик (дедушка),подскажите как лучше менять масло,через аппарат или частичной заменой,коробка у меня не обслуживаемая,фильтр заменить можно только путем съема и разбора коробки,картера так такового нет,доп фильтра тоже нет,замену через аппарат рекомендуют серые фордсервисы,про ОД даже слышать не хочу,а вот фирмы занимающиеся ремонтом акпп и обслуживанием-категорически против аппаратной замены,некоторые предлагают альтернативу,через вход выход на радиатор,менять механическим путем(какое то механическое приспособление ручной насос и ёмкость) по закачке масла,как объясняют более щадящая замена,нежели чем под давлением,и тоже как полная замена происходит.

И ещё не посоветуете хоть одну контору где могут произвести данную работу квалифицированно в МСК или в СПб. С уважением к вам.

Изменено пользователем Fabi
Ссылка на сообщение

Ключевая фраза здесь:

Имелось ввиду,что сложный доступ к фильтру,но ведь в списке айсин эта коробка есть и есть регламент на её обслуживание(замена масла) и штуцера под капотом выведены для чего то.

Ссылка на сообщение

Иван здравствуйте!

Несколько раз перечитывал данную ветку,в итоге приобрел через проверенного поставщика масло AISIN ATF AFW+  3 канистры по 4 литра,у меня к вам вопрос такой,у меня на Ф.Мондео- 4, 12 г.в., коробка стоит AISIN AWF21FWD,пробег 53т.км это за 3 полных года эксплуатации,половина пробега по трассам М4 , Е105 и по Крыму+МСК,сам не гонщик (дедушка),подскажите как лучше менять масло,через аппарат или частичной заменой,коробка у меня не обслуживаемая,фильтр заменить можно только путем съема и разбора коробки,картера так такового нет,доп фильтра тоже нет,замену через аппарат рекомендуют серые фордсервисы,про ОД даже слышать не хочу,а вот фирмы занимающиеся ремонтом акпп и обслуживанием-категорически против аппаратной замены,некоторые предлагают альтернативу,через вход выход на радиатор,менять механическим путем(какое то механическое приспособление ручной насос и ёмкость) по закачке масла,как объясняют более щадящая замена,нежели чем под давлением,и тоже как полная замена происходит.

И ещё не посоветуете хоть одну контору где могут произвести данную работу квалифицированно в МСК или в СПб. С уважением к вам.

 

 

Добрый день!

Сервисы в Москве и Питере не особо знаю.

Как менять это тоже дилемма. Аппаратом не советуют наверное потому что при резкой закачке и попадании в поддон жидкость поднимает всю труху и грязь и гонит ее на соленоиды.  Это приведет к тому что автомат пинатся может начать. Я не знаю какого качества у нас оборудование в сервисах по замене жидкости. Понятно что все они сделаны в Китае и Корее.

Айсин в Японии сами выбирали поставщика аппаратов. ОН не просто сливает-заливает, а как я понял, постепенно закачивает и выкачивает жижу и тем самым промывает автомат.

Если давно не меняли жидкость то лучше снять поддон, промыть там все включая фильтр и потом заливать. Но в трансформаторе останется много несливаемого масла, удалить его при снятии поддона невозможно. После замены можно проехаться немного и еще раз поменять.

Через шланги на радиатор тоже в Японии меняют, проблем быть не должно.

Если вы достаточным количеством масла промоете коробку то любой способ замены подойдет.

Ссылка на сообщение

Как менять это тоже дилемма. Аппаратом не советуют наверное потому что при резкой закачке и попадании в поддон жидкость поднимает всю труху и грязь и гонит ее на соленоиды. 

Здесь наверно в первую очередь зависит от конструктива коробки, у меня допустим, врезка аппарата по замене жижи подключается в месте подхода шланга подачи жижи на радиатор. Аппарат забирает жижу и в радиатор уже подает новую с тем же давлением. Пройдя весь радиатор жижа поступает в поддон естественным путем как и в ее обычной работе. Да же если что то и поднимется, на входе стоит фетровый фильтр, должен отфильтровать по идее.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Имелось ввиду,что сложный доступ к фильтру,но ведь в списке айсин эта коробка есть и есть регламент на её обслуживание(замена масла) и штуцера под капотом выведены для чего то.

Поверьте, смысл там именно такой, какой и предполагали инженеры, разрабатывающие данную модель коробки.

Остальное - маркетинговые компиляции, передергивание смысла на свою сторону и бесконечные домыслы.

Ссылка на сообщение

В результате общения именно с мастерами кто занимается ремонтом акпп,и кто имел дело с неоднократным обслуживанием моей коробки,принял решение менять масло в акпп частичной заменой,

аппаратная замена это хорошо наверно,но только на аппарате рекомендованном айсин,и тем кто имеет знания и опыт,а не просто умеет прикрутить и включить аппарат,"заработав" 2300.

Частичная замена:

Первый слив-масло темно рубиное без примеси,на пробке стружки не было.

Залита вторая канистра ,сливаю- пошло светлее.

Третья канистра залита,слив- масло по цвету ничем не отличалось от нового,процедура простая сидишь в авто и на заведенном моторе переключаешься с R на D в каждом режиме по паре секунд,

залив проводил на горячую акппп,,результат честно говоря удивил,не трясет(режим D и кондей плюсом),все стало плавно,нет толчков(не пинается)при торможении 

и наборе скорости,короче очень доволен,по маслу 6360р получилось за 12л(3канистры по 4л) Айсин AFW+,плюсом поменяли тормозуху литр оригинала 680р ,за работу заплатил 2тыр - за всё.

Замену делал знакомый мастер .

Ссылка на сообщение

В результате общения именно с мастерами кто занимается ремонтом акпп,и кто имел дело с неоднократным обслуживанием моей коробки,принял решение менять масло в акпп частичной заменой,

аппаратная замена это хорошо наверно,но только на аппарате рекомендованном айсин,и тем кто имеет знания и опыт,а не просто умеет прикрутить и включить аппарат,"заработав" 2300.

Частичная замена:

Первый слив-масло темно рубиное без примеси,на пробке стружки не было.

Залита вторая канистра ,сливаю- пошло светлее.

Третья канистра залита,слив- масло по цвету ничем не отличалось от нового,процедура простая сидишь в авто и на заведенном моторе переключаешься с R на D в каждом режиме по паре секунд,

залив проводил на горячую акппп,,результат честно говоря удивил,не трясет(режим D и кондей плюсом),все стало плавно,нет толчков(не пинается)при торможении 

и наборе скорости,короче очень доволен,по маслу 6360р получилось за 12л(3канистры по 4л) Айсин AFW+,плюсом поменяли тормозуху литр оригинала 680р ,за работу заплатил 2тыр - за всё.

Замену делал знакомый мастер .

Мне кажется самый проверенный вариант менять масло в коробке - ехать к тем кто их восстанавливает. У них и знания по каждому типу есть, и по фильтрам, прокладкам все под рукой, да и доверие гораздо больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...