Перейти к публикации

Выбор масла для стучащего в мороз 2uz-fe


Рекомендованные сообщения

 

1) lexus gx470 2004  г
2) 2uz-fe бензин без vvti
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6.2 литра масла) 
4) Москва
5) трасса 80%, город 20%
6) интервалы смены 7500
7) евро 4, каты на месте
8) сейчас лью лукойл genesis armortek jp 5w30

 

Имею вот такой стук при холодных пусках ниже 0. Разбирать движек или попробовать сменить масло? Пробовал лить 5w30, 5w40, 0w30. Особо ничего не менялось, все равно стучит 10-60 сек потом тихо работает. 

Изменено пользователем Veosem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Golfreef сказал:

Veosem 

 попробывать с молью, 

С молибленом? 

Я как то в мост присадку с ним залил, ничего не поменялось, как подвывал немного так и осталось. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Veosem сказал:

грамм 100?

Столько не повлияет, литр-два надо хотя бы.

 

9 минут назад, Veosem сказал:

Зачем подливать другое,

вязкость снизить, мне помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veosem не ровняйте присадки и моторку, посмотрите кол-во молибдена по ссыли. я бы в сдед. зиму его бы и залил или Toyota из ОАЭ или PLM OYMYAKON 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Veosem сказал:

Сейчас 5w30 залито.

Не Шелл случаем ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

Не Шелл случаем ? )

Лукойл

 

Продлил щас грамм 100, щуп в масле весь стал, то есть куда то оно попадает кроме поддона, размазывается, запустил. А стук как был так и есть, ну значит ничего там не смазалось когда лил, либо это реально поршень болтается. 

Да видимо следующую зиму на 5w20 с молибденом, если  конечно не пересяду как все на китайца:sarcastic:. В эту уже менять не буду, пробег небольшой тыши 2000 только на этом масле. 

Изменено пользователем Veosem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Veosem сказал:

Продлил щас грамм 100, щуп в масле весь стал, то есть куда то оно попадает кроме поддона, размазывается, запустил. А стук как был так и есть, ну значит ничего там не смазалось когда лил,

Извините, но с таким пониманием устройства двигателя, есть ли смысл давать вам какие либо советы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Veosem сказал:

 

1) lexus gx470 2004  г
2) 2uz-fe бензин без vvti
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6.2 литра масла) 
4) Москва
5) трасса 80%, город 20%
6) интервалы смены 7500
7) евро 4, каты на месте
8) сейчас лью лукойл genesis armortek jp 5w30

 

Имею вот такой стук при холодных пусках ниже 0. Разбирать движек или попробовать сменить масло? Пробовал лить 5w30, 5w40, 0w30. Особо ничего не менялось, все равно стучит 10-60 сек потом тихо работает. 

Эндоскопию делали? Возможно это стук поршня на перекладке, по причине наличия задиров в одном из цилиндров. С прогревом зазор выбирается и стучать перестает. 

Эти двигатели, вроде как, с возрастом/пробегом страдают от повышенного износа ножек выпускных клапаном. Возможно причина стука в них.

3й и последний мой вариант - выработка на пальце в каком-то поршне. 

 

Без разбора двигателя проверить можно только первую версию:unknown:

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Эндоскопию делали? Возможно это стук поршня на перекладке, по причине наличия задиров в одном из цилиндров. С прогревом зазор выбирается и стучать перестает. 

Эти двигатели, вроде как, с возрастом/пробегом страдают от повышенного износа ножек выпускных клапаном. Возможно причина стука в них.

3й и последний мой вариант - выработка на пальце в каком-то поршне. 

 

Без разбора двигателя проверить можно только первую версию:unknown:

 

Эндоскопию не делал. 

Первую версию мне тоже, как наиболее вероятную, сервис называл, который этот стук слушал несколько раз. Зазоры клапанов проверяли -норма. 

Вообщем  то получается при этих наиболее  вероятных 2 версиях капиталка светит в обозримом будущем или лучше контракт брать. Тк капиталку я не знаю кто нормально сделает. 

Изменено пользователем Veosem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Veosem сказал:

Эндоскопию не делал. 

Первую версию мне тоже, как наиболее вероятную, сервис называл, который этот стук слушал несколько раз. Зазоры клапанов проверяли -норма. 

Вообщем  то получается при этих наиболее  вероятных 2 версиях капиталка светит в обозримом будущем или лучше контракт брать. Тк капиталку я не знаю кто нормально сделает. 

Износ ножек выпускных клапанов не будет влиять на тепловые зазоры. Они будут просто болтаться в направляющих. Хотя, как по мне, сильно сомнительно, что они будут такой стук вызывать.

 

Сделайте эндоскопию. По затратам процесс не дорогой. Станет понятно в какую сторону двигаться в поисках стука. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Сделайте эндоскопию. По затратам процесс не дорогой. Станет понятно в какую сторону двигаться в поисках стука. 

Да сейчас поищу тех кто делает. 

Недавно свечи менял, компрессию мерили, но эндоскопа нет у них. Так бы надо было сразу и эндоскопом посмотреть конечно.. 

Я только не пойму как может поршень так болтаться, что дает стук, но при этом компрессия в норме и масла практически нет расхода. 

Знаю людей у кого расход масла был бешеный, кольца залегали, никаких стуков не было ни на холодную ни на горячую.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veosem Там что то связано с коллектором ( прокладка сечет или он треснул ), это распространненая проблема, почитайте в интернете

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Veosem Там что то связано с коллектором ( прокладка сечет или он треснул ), это распространненая проблема, почитайте в интернете

Читал, "гуглил". Тем про эти стуки до фига, видел с давних годов еще. Но нигде итога я не увидел. Похоже эти движки со стуками просто передают следующему страдальцу, как мне и так по кругу. 

На счет коллекторов,  если это они то непонятно, почему тогда этот звук только зимой. Там такой диапазон температур в нем, что мне кажется +-20-30 градусов не повлияло бы, стучал бы и летом до того как раскалится. 

Изменено пользователем Veosem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2024 в 09:46, skorp777 сказал:

Veosem попробуй РВС, хуже точно не будет. Только сразу не фыркай, а лучше тему почитай внимательно https://www.oil-club.ru/forum/topic/34906-revitalizant-rvs-ipi/

 

Почитал по разным движкам, на холодную если и при нагреве исчезает то 99% это поршня стучат. 

И многие пишут помогают присадки, движек тише работает, стук на холодную исчезает. 

 

Может и правда попробовать какую-то присадку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...