Перейти к публикации

Veosem

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Veosem

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Gx470
  1. Почитал по разным движкам, на холодную если и при нагреве исчезает то 99% это поршня стучат. И многие пишут помогают присадки, движек тише работает, стук на холодную исчезает. Может и правда попробовать какую-то присадку?
  2. Читал, "гуглил". Тем про эти стуки до фига, видел с давних годов еще. Но нигде итога я не увидел. Похоже эти движки со стуками просто передают следующему страдальцу, как мне и так по кругу. На счет коллекторов, если это они то непонятно, почему тогда этот звук только зимой. Там такой диапазон температур в нем, что мне кажется +-20-30 градусов не повлияло бы, стучал бы и летом до того как раскалится.
  3. Да сейчас поищу тех кто делает. Недавно свечи менял, компрессию мерили, но эндоскопа нет у них. Так бы надо было сразу и эндоскопом посмотреть конечно.. Я только не пойму как может поршень так болтаться, что дает стук, но при этом компрессия в норме и масла практически нет расхода. Знаю людей у кого расход масла был бешеный, кольца залегали, никаких стуков не было ни на холодную ни на горячую..
  4. Эндоскопию не делал. Первую версию мне тоже, как наиболее вероятную, сервис называл, который этот стук слушал несколько раз. Зазоры клапанов проверяли -норма. Вообщем то получается при этих наиболее вероятных 2 версиях капиталка светит в обозримом будущем или лучше контракт брать. Тк капиталку я не знаю кто нормально сделает.
  5. Лукойл Продлил щас грамм 100, щуп в масле весь стал, то есть куда то оно попадает кроме поддона, размазывается, запустил. А стук как был так и есть, ну значит ничего там не смазалось когда лил, либо это реально поршень болтается. Да видимо следующую зиму на 5w20 с молибденом, если конечно не пересяду как все на китайца. В эту уже менять не буду, пробег небольшой тыши 2000 только на этом масле.
  6. Сейчас 5w30 залито. Зачем подливать другое, грамм 100?
  7. Ничего себе еле слышно.. Ну из салона конечно не слышно. Но если стоять у арки колеса, или как снимал, в арке слушать, то очень даже слышно его, как будто дизель завелся. Я кстати так уже тоже около сотни прошел и до меня ещё неизвестно сколько стучал. Но правда зимой я езжу редко, большая часть пробега летом. Возможно если каждый день его заводил зимой, может уже вылез бы стук чем то не хорошим.
  8. Гидриков нет. Зазоры клапанов в норме. То что было легко проверить, проверили. Осталось только разбирать и лезть в цилиндры..
  9. Извиняюсь дополнил. Темы с 2uz видел есть. Со стуком не нашёл. У меня 2 варианта причин этого: 1. маслянное голодание, пока масло не прогреется и не разойдется из поддона, где то его не хватает. Но снимали поддон, мыли маслонасос, меняли его прокладки, всё в норме, коленвал тоже без следов голодания. 2. Более вероятный по моему мнению: болтается какой то из поршней в цилиндре, пока не выберет зазор за счет теплового расширения, идет стук. Но тогда непонятно почему летом нет, масло почти не ест, летом вообще 0 расход, зимой грамм 300-500 за 7-8 тыс. Компрессия в но
  10. 1) lexus gx470 2004 г2) 2uz-fe бензин без vvti3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6.2 литра масла) 4) Москва5) трасса 80%, город 20%6) интервалы смены 75007) евро 4, каты на месте8) сейчас лью лукойл genesis armortek jp 5w30 Имею вот такой стук при холодных пусках ниже 0. Разбирать движек или попробовать сменить масло? Пробовал лить 5w30, 5w40, 0w30. Особо ничего не менялось, все равно стучит 10-60 сек потом тихо работает.

×
×
  • Создать...