Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Да, я это особенно заметил, посмотрев пару его видосов. Там знания через край льются)))

Занимательное видео, информативное, кмк: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну вот, а у меня в 2024 всего 120смен (взял по максимуму, с переработками), минус почти 60дней отпуск, итого- я работаю всего 60дней в году, из 365 :D Нормал?

Сутки трое, гос, ничего удивительного.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Занимательное видео, информативное, кмк: 

 

Я такую шляпу даже смотреть не буду, зачем? Я тебе могу про китайцев сам рассказать, из первых уст. Благо, скоро год, как на нём катаю и катают очень и очень многие мои знакомые, машинки у которых я вижу каждый день, лично. Плюс, все мы общаемся на профильных форумах

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Цена будет такая же, как если прийти с чемоданом денег, вот вообще без разницы. Если кредит+трейд-ин, то скидки на новый авто головокружительные. Поэтому нет никакого смысла продавать б/у авто самому

Это выгодно, если есть необходимая сумма, чтобы добавить до новой, но ты берешь кредит ради скидки и гасишь его через полгода своими средствами. И было даже, что после трех месяцев можно было гасить. Такая схема сейчас работает в банках? Даже если да, то процент сейчас космический, плюс будешь касковать обязательно плюс еще там что придумают, как в банке, так и в салоне, страховой. И в чем тогда выгода? А за наличку целиком, навряд ли они вообще продадут новую.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DDR сказал:

 было даже, что после трех месяцев можно было гасить. 

Через 2месяца можно полностью погасить, без проблем

33 минуты назад, DDR сказал:

за наличку целиком, навряд ли они вообще продадут новую

Продадут

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DDR сказал:

плюс будешь касковать обязательно плюс еще там что придумают, как в банке, так и в салоне, страховой.

КАСКО только первый год, около 50К, что недорого. Дальше можно тотал/угон - в районе 15-20К. От всего остального (ГАП, помощь на дороге, ещё какая-то шляпа) можно отказаться

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Через 2месяца можно полностью погасить, без проблем

Но, КАСКУ же за 70-80 тыров взять под автокредит надо, да еще там какие-то паровозы доцепляют, один фиг левые деньги сверху. Досрочным погашением кредитов в плюс себе, все равно китайца не купить.

Написал чуть поже твоего ответа , Роман73.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
29 минут назад, VV"351 сказал:

Досрочным погашением кредитов в плюс себе, все равно китайца не купить

При цене от 2,8млн, ты спокойно купишь нового китайца за 2,3млн. Это если досрочно погасить через 2месяца. Учитывая, что новая Веста, или Рио/Солярис стоят так же, то китаец это просто отличный выбор в данном случае, ибо он во всём будет на голову выше их

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:

Учитывая, что новая Веста, или Рио/Солярис стоят так же, то китаец это просто отличный выбор в данном случае, ибо он во всём будет на голову выше их

Вы оправдываете покупку своего китайца.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

При цене от 2,8млн, ты спокойно купишь нового китайца за 2,3млн. Это если досрочно погасить через 2месяца. Учитывая, что новая Веста, или Рио/Солярис стоят так же, то китаец это просто отличный выбор в данном случае, ибо он во всём будет на голову выше их

Да ладно, 500 при прайсе от 2.8??

При такой скидке, салон должен получить сопоставимую выгоду от банка, но это будет совсем не 500 и не 400 тыс. его агентских.  Тут либо цена 2.8 за авто изначально была залуплена от балды самим салоном, а в реальности там 2млн со всеми издержками, либо в банке работают оч добрые люди да за копейки, башляя салону и надеясь на то, что не будет клиентской досрочки через 2 мес. Схема при которой клиент делает всех просто невероятна.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
8 часов назад, stav-lev сказал:

Вы оправдываете покупку своего китайца.

Нет, просто я лично владел и Вестой, и Рио, и китайцем и я могу сравнивать. А всё познаётся в сравнении при длительной эксплуатации

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

  Тут либо цена 2.8 за авто изначально была залуплена

Ну, если в Китае эти авто на наши деньги стОят на 1,5млн дешевле? А у нас да, с этой цены начинается старт продаж. А у той же Шкоды, она начинается с 4млн. Цена ессно залуплена. А вот, например, авто, которые мы делаем в РФ и продаём за границу, в том же Египте стОят прилично дешевле, чем у нас в РФ, значительно дешевле. Я так понимаю, нас ипут во все щели, а мы радуемся

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Схема при которой клиент делает всех просто невероятна

Клиент делает всех благодаря инфляции и политике нашего государства. Я же говорю - купив 4года назад Солярис за 1млн.руб, сегодня я его спокойно продам за 1,6млн, а ведь у него пробег будет в районе 120тыс.км и ему уже 4 года, как тебе такой ход? Это Россия, страна контрастов

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Клиент делает всех благодаря инфляции и политике нашего государства. Я же говорю - купив 4года назад Солярис за 1млн.руб, сегодня я его спокойно продам за 1,6млн, а ведь у него пробег будет в районе 120тыс.км и ему уже 4 года, как тебе такой ход? Это Россия, страна контрастов

Ход супер, только тут все наоборот, потому что покупатель не может так же легко залупить себе доход/зарплату в соответствии с... , ну как это делает, например, салон.) 

И сейчас, когда ты продаешь авту дороже чем брал,  ты в пролете, потому что для покупки схожей новой все равно надо добить денег гораздо больше, чем как это было раньше, когда бэу уходило всегда априори с дисконтом, а цены на новые имели хоть какую-то привязку к окружающей действительности.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
19 часов назад, DDR сказал:

Там может вообще не будет никаких зч и расходников, тк за 5 лет китайцы 20 раз все обновят и переделают, а идти по пути как у нормальных пооизводителей-15 лет выпускать зч на модель они как то  совсем не собираются.

Люто, бешено плюсую! Когда увлекался мотоциклами, народ примерно так же обжигался с китаймотопромом: привычных каталогов запчастей НЕТ, ВООБЩЕ нет. Через несколько лет вся конструкция меняется, причем, внешне вродь то же самое, но небольшие отличия, и совместимости запчастей нет. В итоге танцы с бубном и напильником.:D Ладно, наружную мелочевку типа фильтров, свечей, и пр можно подобрать. Но внутри мотора, в электрике и в подвеске  какая-то вроде копеечная деталь, но с течением времени поменялась, название то же, внешне похожа, просто заказать и поставить вместо  отказавшей не получается. И выясняется это после разборки. В ситуации с авто это еще интересней, чем с мотоциклом, по ряду понятных причин.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...