Jump to content

KIA Optima G4KH 2013г 273л.с. 101К миль пробег с заменами масла ilsac 5W-30 у дилера


Recommended Posts

UnPinned posts

lzsound  Мне показалось или на хоне вертикальные полосы?

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, ПавелТ сказал:

Мне показалось или на хоне вертикальные полосы?

шоркало юбкой или колечками по тихой, лёгкая натёртость как по фото.

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ПавелТ сказал:

lzsound  Мне показалось или на хоне вертикальные полосы?

Эти полосы убираются легко капроновой щёткой-насадкой на шурике. Царапины капроновой щёткой с чугуна не убрать. Я этой щёткой остатки силик. герметика с алюминия убираю. 
 

Link to post
Share on other sites

Ничего критичного для 101К миль. Завтра выложу фото замеров зазоров замков колец и как я убрал с гильз эти натёртости капроновой щёткой на шурике 

IMG_3038.jpeg

IMG_3039.jpeg

IMG_3040.jpeg

IMG_3041.jpeg

IMG_3042.jpeg

Link to post
Share on other sites

lzsound просто соберёте или что-то по железу поменяете?

Link to post
Share on other sites

В поршнях дренажные отверстия не забиты?(на кольцах видно, что открыты)

Link to post
Share on other sites

lzsound 

Я прошу прощения, а вы свечку держали утверждая о дилерских интервалах замены?

На американский рынок двигатели идут более качественные, ибо там за массовые косяки в авто нагибают. 

И это... оценивать состояние масляного насоса по внешнему виду такое себе. 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mefistоf сказал:

lzsound 

Я прошу прощения, а вы свечку держали утверждая о дилерских интервалах замены?

На американский рынок двигатели идут более качественные, ибо там за массовые косяки в авто нагибают. 

И это... оценивать состояние масляного насоса по внешнему виду такое себе. 

Дилерские наклейки присутствуют с интервалами замен. 
Никакого особенного качества ( как и чугуниевого распредвал на выпуске указывающего на премиальное качество для штатов по мнению Кповер ) я не заметил. 

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ПавелТ сказал:

lzsound просто соберёте или что-то по железу поменяете?

Там просто нечего менять ( кроме болтов, прокладки ГБЦ, установки обратно термостата и его прокладки и др. прокладки/колечки, колпачки ) Форсы поменяю для профилактики. Выше на листочке зазоры клапанов, ниже зазоры колец и результат удаления натёртостей на гильзах. 

IMG_3050.jpeg

IMG_3049.jpeg

IMG_3046.jpeg

IMG_3045.jpeg

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, steamroller сказал:

В поршнях дренажные отверстия не забиты?(на кольцах видно, что открыты)

Нет. Там чисто. С чего им там быть забитыми если в кольцах не забиты? Нагар мягкий -  легко счищается. 

Link to post
Share on other sites
09.02.2024 в 11:33, lzsound сказал:

я убрал с гильз эти натёртости капроновой щёткой на шурике 

А что за щетка , специальная для этого ? 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wirtgen сказал:

А что за щетка , специальная для этого ? 

Нет. Обычная достаточно мягкая щётка под шурик. Я остатки силикона ей снимаю с люминия. 

IMG_3044.jpeg

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, lzsound сказал:

 результат удаления натёртостей на гильзах. 

 

А ведь некоторые, поддавая подливы в штаны, принимают это за начало задиров:D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...