Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Товарищ приобрёл монжаро 2023г и столкнулся с проблемой, уже на малых пробегах 5-10т.км с редукторов сливают мутное, потемневшее масло, на магнитах стружка. Производитель заявляет, что узлы не обслуживаемые, даже сливной пробки нет. По мануалу залито 75W90 GL5. Товарищ в скачанном мануале прочитал, что редуктора, передний и задний гипоид. Посоветуйте пожалуйста крепкое масло для гипоида с допуском GL5. Раньше у несте был продукт, но сейчас его не найти. Посоветовали Verity FS Super Gear LSD GL5 75W90, но не знаю, можно ли продукт для LSD использовать в гипоиде. На просторах интернета нашёл ещё Amalie Hypoid Gear 75W90 GL-5 ER, америкосовское вроде, но никогда о нём не слышал ничего.По объёму перёд и зад по 0,45л.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати интересная мысль, может ли быть ситуация с редукторами на машинах для внутреннего рынка Китая быть лучше, нежели то, что к нам поставляют. Попрошу товарища, чтобы фото отработки сделал. У него вообще план грандиозный, он заказал какое то не дорогое турецкое масло ОРЕС по моему, но могу ошибаться, откачает старое (15тыс.пробег:blink:), зальёт турецкое, съездит в Архыз и потом турцию заменит на несте и будет уже на нём катать. Там ещё муфта Borg Warner, в ней тоже масло на замену. 

Ссылка на сообщение

and2949 

6 часов назад, and2949 сказал:

Настю щас сложно достать,

22 часа назад, Nissan сказал:

Neste Pro Axle 75w-90 (GL-5) поступит в продажу сегодня-завтра.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, fishman сказал:

Кстати интересная мысль, может ли быть ситуация с редукторами на машинах для внутреннего рынка Китая быть лучше, нежели то, что к нам поставляют. Попрошу товарища, чтобы фото отработки сделал. У него вообще план грандиозный, он заказал какое то не дорогое турецкое масло ОРЕС по моему, но могу ошибаться, откачает старое (15тыс.пробег:blink:), зальёт турецкое, съездит в Архыз и потом турцию заменит на несте и будет уже на нём катать. Там ещё муфта Borg Warner, в ней тоже масло на замену. 

Попроси товарища, пусть сольет масло в отдельные ёмкости, хотелось бы узнать, что на самом деле заливают для внутреннего рынка Китая, сравним. Ещё было бы классно, если бы снять на видео процесс слива, особенно, с муфты Халдекс.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
Только что, Проходящий мимо сказал:

сравним.

А что вы сравнивать будете - У кого жиже, гуще, чернее,желтее? Осадка больше, меньше?

Ссылка на сообщение

Vasek555 у тебя есть автомобиль GEELY?

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо нет, а что это меняет?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

Вот поэтому ты и задаешь такие вопросы, а нам, китаеводам, очень интересно, что там с маслом происходит.

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо Мне интересна тема трансмиссионок, как разные масла ведут себя в разных условиях, и в разных машинах - Что здесь такого? Вот и я интересуюсь методикой сравнения

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

Проходящий мимо Мне интересна тема трансмиссионок, как разные масла ведут себя в разных условиях, и в разных машинах - Что здесь такого? Вот и я интересуюсь методикой сравнения

Будет отработка - будем смотреть и уже дальше думать…. 

Ссылка на сообщение

Vasek555 что думаешь? Эта жижа с муфты Халдекс с Манжеро, которое было официально куплено в РФ у дилера, пробег на машине около 2 тыс.км.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Будет отработка - будем смотреть и уже дальше думать

Вот и мне интересно

1 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

что думаешь?

это на треш какой-то похоже...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

это на треш какой-то похоже...

Вот и мы, кто официально купил китайские машины фирмы GEELY в а@уе от масла в узлах трансмиссии.

Дилер отказывается менять эту жижу, так как нет в китайском регламенте процедуры замены жидкости на определенном пробеге, жижа залита на весь срок эксплуатации, дилеры так говорят: узлы гарантийные - 150 т.км. или 5 лет, если что-то случится, поменяем по гарантии, если сами залезете в узел, слетите с гарантии.

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо Возможно, кто-то слетит с гарантии и раньше .

Через пару лет дилеры всеми правдами и неправдами начнут сваливать вину за сломанные редуктора на клиентов, обвиняя их в нарушении правил эксплуатации.

 

PS Не хочу накаркать, может всё будет по другому.

Просто посмотрел, как себя ведут в этот отношении дилеры Haval.

 

Да, и у меня нет Geely Monjaro, но коллега подвозит меня на нём пару раз в неделю, так что я в курсе всех проблем.

Вот говорит, задняя дверь не закрывается на центральный замок. Приходится стоять и прижимать её , когда нажимаешь на кнопку закрывания брелока.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

Вот говорит, задняя дверь не закрывается на центральный замок. Приходится стоять и прижимать её , когда нажимаешь на кнопку закрывания брелока

Скрытый текст

:Cherna-facepalm: так это элементарная регулировка замка - неужели не могут сделать? диллеры хреновы...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...