Перейти к публикации

Valvoline Synpower MST FE C2 0W-30 (C2, BMW LL-12 FE, Ford WSSM2C950-A, MB-Approval 229.61, ILSAC GF-6A)


Glory

Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower MST FE C2 0W-30

EU_901312_VAL_SYNPOWER_MST_FE_C2_0W30_1L_PACK_SHOT.thumb.png.100c79b7e93158f50dfc366aaadcd435.png

Спецификации: BMW LL-12 FE, Ford WSSM2C950-A, MB-Approval 229.61, ACEA C2, ACEA A5/B5, API SP-RC, SP, SN Plus, ILSAC GF-6A

Техническая документация:  

Screenshot_2024-02-07-07-55-24-965_com.google.android_apps.docs-edit.thumb.jpg.769b122c63468dea94a4eae705365de7.jpg

Информация о продуктеmst-fe-c2-0w-30.pdf

SDS SYNPOWER MST FE C2 0W30 12_1 L SW 000000000000901312 Russian Federation - Russian.pdf

 

DECENE-1 HOMOPOLYMER HYDROGENATED =   10 - < 20 %

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1 Л 901312
5 Л 901313
20 Л 901314
208 Л 901315

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, MAX_ABK сказал:

Температура вспышки красота. В скайактив то можно?

Не такая высокая, в реальности скорее будет около 230 С. В скайактив можно конечно, но если нужна 30 в жару. 0w20 лучше будет в скай. Это отличное масло для движков помощнее и на круглый год. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Glory сказал:

Не такая высокая, в реальности скорее будет около 230 С. В скайактив можно конечно, но если нужна 30 в жару. 0w20 лучше будет в скай. Это отличное масло для движков помощнее и на круглый год. 

А у ФЕ 5В30 на сайте в паспорте вообще 218. В реальности 200 что ли?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MAX_ABK сказал:

А у ФЕ 5В30 на сайте в паспорте вообще 218. В реальности 200 что ли?

В анализе 222С, такая и есть. Масло полностью на vhvi

Ссылка на сообщение
07.02.2024 в 17:16, Glory сказал:

Это отличное масло для движков помощнее и на круглый год. 

Помощнее это каких? Какого плана? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, pitbull сказал:

Помощнее это каких? Какого плана? 

Разных абсолютно, куда рекомендуется эта вязкость. Например с допуском LL-12FE. 

Если грубо, то до 400 н.м.

Ссылка на сообщение

Онлайн подбор с сайта Valvoline рекомендует это масло на атмосферный HONDA CR-V 4 (R20A9).

Подойдёт подобное масло? Какой интервал замены делать?

Сейчас езжу на valvoline maxlife 0w-20, но в жару после поездок по трассе жестковато работает двигатель поэтому думаю до осени залить 0w-30.

Да и maxlife больше не производят нужно искать замену..

Ссылка на сообщение

Glory Я бы и ездил дальше на 0W20, расхода на maxlife 0w-20 не наблюдаю вообще. Но после активной поездки в жару (27-30) по трассе на 300+ км двигатель после остановки несколько минут работал очень жёстко и шумно, я если честно немного струхнул но через 2-3 минуты всё нормализовалось. На утро двигатель запустился и работал как обычно. Обратную дорогу ехал менее активно и после остановки ситуация была значительно лучше.

 

Но всё равно появилось ощущение что maxlife 0w-20 так сказать "на тоненького" и в особо сильную жару может не выдержать даже спокойную езду.

 

Как я понял maxlife 0w-20 "густая" двадцатка и решил что стоит смотреть 0W30, но не слишком "густую" при 100 градусах т.к. когда-то пробовал заливать в лето хондовское 5W30 и совсем не понравилось, машина ощутимо потеряла в динамике так ещё и масло подъедала активнее хондовской 0W20. Может быть конечно попалась палёнка и дело в этом.

 

Если я не прав и стоит смотреть не на вязкость а на что-то ещё подскажите пожалуйста на что смотреть при выборе масла, или может быть посоветуете масло которое лучше подойдёт в моей ситуации буду весьма признателен.

Ссылка на сообщение

Valvoline  Maxlife 0w-20 несколько лет у меня был "Топ", но год назад заметил, что оно стало не таким, как прежде. Это на уровне внутреннего ощущения и сравнения.

В мороз холодный запуск стал более тяжёлым. В общем пришлось от него отказаться.

Что-то производитель изменил, а делать анализ, чтобы в этом убедиться - неинтересно.

Проще забыть, тем более ценник стал неадекватным.

Ссылка на сообщение

Legion777  Кстати после одной из замен масла тоже было такое ощущение, когда я первый раз залил его двигатель просто шептал после хондовской двадцатки. Потом после какой-то замены показалось что двигатель стал шумнее работать, но я решил что просто кажется. Если не я один такое заметил значит что-то реально поменялось. Может быть и не в 0W20 дело...

 

Если не секрет какая у вас машина/двигатель и на какое масло перешли?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GeBeD сказал:

показалось что двигатель стал шумнее работать

такое тоже испытал

 

3 часа назад, GeBeD сказал:

Может быть не в 0W20 дело

не в 0W-20, даже сомневаться не нужно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...