Jump to content

Recommended Posts

Ребят, подскажите пожалуйста, подойдет ли на kia spectra 2008г, много че перепробовал, но shell helix ultra 0w-40 показал лучший результат, масло практически не доливал совсем,только ближе к 8000 и то немного, тихо работал движок, компенсаторы практически при запуске не стучали были но редко. В сервисной книжке только 7,5w30 и 10w30 больше ничего внятного.. сейчас залито polymerium xpro2 5w-30 gf-6a, за 6000 уже наверное литр влил, пробовал ngn 5w30 там вообще улетало масло, сразу сменил на шел.. при шеле вообще такой проблемы не было. Shell ушел из РФ, есть типа Турция но цена 7000+рублей.. на сайте ZIC автоподбор , он ставит рекомендацию в ZIC X9 5W30. Спасибо заранее

Link to post
Share on other sites

Ketxem раз мотор на 40-ках хорошо работает, то такую вязкость и используйте. Забудьте про 30-ки навсегда.

Чем ниже горячая вязкость, тем выше масложор.

По холодным характеристикам непонятно, зачем в Пензе нулёвка? Летом 10w-40, зима 5w-40 - отличные варианты - так вы избавитесь от ПАО, высокого износа и неоправданно высоких затрат на масло.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, mihail026 сказал:

Ketxem раз мотор на 40-ках хорошо работает, то такую вязкость и используйте. Забудьте про 30-ки навсегда.

Чем ниже горячая вязкость, тем выше масложор.

По холодным характеристикам непонятно, зачем в Пензе нулёвка? Летом 10w-40, зима 5w-40 - отличные варианты - так вы избавитесь от ПАО, высокого износа и неоправданно высоких затрат на масло.

 

 

Проблема в том что 5w40 тоже пробовал многое и от тоже shell,  везде почему то либо компенсаторы стучат постоянно либо масло съедает быстро, что к 5к в районе 1л доливаю. а вот shell 0w40  показало себя с лучшей стороны. Дело не в деньгах, раз в год можно потратиться, пробег за год хорошо если 8-9к будет.. как шел ушел, пробую разное,  смотрю что взамен найти такое же.  увидел что zic вроде по показанием как шел, решил спросить совета у знающих людей

Edited by Ketxem
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ketxem сказал:

Проблема в том что 5w40 тоже пробовал многое и от тоже shell,  везде почему то либо компенсаторы стучат постоянно либо масло съедает быстро, что к 5к в районе 1л доливаю. а вот shell 0w40  показало себя с лучшей стороны. Дело не в деньгах, раз в год можно потратиться, пробег за год хорошо если 8-9к будет.. как шел ушел, пробую разное,  смотрю что взамен найти такое же.  увидел что zic вроде по показанием как шел, решил спросить совета у знающих людей

Главное что все дело в масле, двигатель идеальный, будем менять и искать чудо, главное мотор не трогать. Раз в год можно и потратиться...:D 
Если у вас замена масла раз в год при пробеге 8-9к, то может и масложор не от масла зависит? Хотя о чем я, конечно масло виновато, а залегшие кольца на пример это норма)))

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ILIA2552 сказал:

Главное что все дело в масле, двигатель идеальный, будем менять и искать чудо, главное мотор не трогать. Раз в год можно и потратиться...:D 
Если у вас замена масла раз в год при пробеге 8-9к, то может и масложор не от масла зависит? Хотя о чем я, конечно масло виновато, а залегшие кольца на пример это норма)))

Тогда почему одно масло жрет сильно и стучат гидрики, а другое масло не жрет  не стучат, опять дело в двигателе?я бы и дальше лил шел, только не найти нормально.Я за год проезжаю 8-9 а не замена масла. Масло меняю на 6-7к. 

Link to post
Share on other sites

Ну если раз в год можно и потратиться,то можно купить и любимый Шелл,при желании можно и не турецкий найти.Про все остальные смысла нет спрашивать,как оно будет вести себя на вашем моторе,только практика покажет

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mihail026 сказал:

Летом 10w-40, зима 5w-40 - отличные варианты - так вы избавитесь от ПАО, высокого износа и неоправданно высоких затрат на масло.

Не будет в kia spectra высокого износа не на 30-ках ни на 20-ках. Только высокий износ зимой на 5w-40. 

Скрытый текст

Ну и советы:Cherna-facepalm:

Ketxem Проблему со стуком гидриков и масложором не решить маслом, а в случае с 40-ками только приблизите кончину мотора. 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Glory сказал:

Не будет в kia spectra высокого износа не на 30-ках ни на 20-ках. Только высокий износ зимой на 5w-40. 

  Показать содержимое

Ну и советы:Cherna-facepalm:

Ketxem Проблему со стуком гидриков и масложором не решить маслом, а в случае с 40-ками только приблизите кончину мотора. 

спасибо

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ketxem сказал:

Тогда почему одно масло жрет сильно и стучат гидрики, а другое масло не жрет  не стучат, опять дело в двигателе?я бы и дальше лил шел, только не найти нормально.Я за год проезжаю 8-9 а не замена масла. Масло меняю на 6-7к. 

Сначала пишите про доливку к 8000, а потом что меняете через 6-7к. Зачем врать самому себе? Самый первый признак проблемного двигателя-это поиск масла, которое не горит и на котором гидрики не стучат.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ILIA2552 сказал:

Сначала пишите про доливку к 8000, а потом что меняете через 6-7к. Зачем врать самому себе? Самый первый признак проблемного двигателя-это поиск масла, которое не горит и на котором гидрики не стучат.

вот шелл да, у меня из 4 литров остается  500-600 грамм ~, влезает в мотор 3.3-3.5л на сто меняю,  ближе к 8000 эти остатки доливал (два года так менял), а остальные масла  6-7к так как остатки заканчивались и еще сверху покупал литр, а 2й литр покупать уже дорого, проще поменять целиком(от сюда и замена 6-7)  

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ketxem сказал:

вот шелл да, у меня из 4 литров остается  500-600 грамм ~, влезает в мотор 3.3-3.5л на сто меняю,  ближе к 8000 эти остатки доливал (два года так менял), а остальные масла  6-7к так как остатки заканчивались и еще сверху покупал литр, а 2й литр покупать уже дорого, проще поменять целиком(от сюда и замена 6-7)  

Это доказывает годность масла Шел, но все же лучше решить проблему с жором, ведь моторчик у вас небольшой и это не будет сильно дорого. Я в свой заливаю мягкую промывку, предполагая что кольца залегли. У предыдущего хозяина машина стояла 2 года, он ее только на стоянке передвигал, т.е. много запусков, короткие поездки но не прогревался двигатель до конца. 30-ку ест около 2-х литров на 7000, 40-ку 700 гр. на те же 7000. Этот Зик лежит в корзине, жду скидку. Кстати он изменился, стал гуще и щелочное больше.

Edited by ILIA2552
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ILIA2552 сказал:

Это доказывает годность масла Шел, но все же лучше решить проблему с жором, ведь моторчик у вас небольшой и это не будет сильно дорого. Я в свой заливаю мягкую промывку, предполагая что кольца залегли. У предыдущего хозяина машина стояла 2 года, он ее только на стоянке передвигал, т.е. много запусков, короткие поездки но не прогревался двигатель до конца. 30-ку ест около 2-х литров на 7000, 40-ку 700 гр. на те же 7000. Этот Зик лежит в корзине, жду скидку. Кстати он изменился, стал гуще и щелочное больше.

на счет промывки мягкой делал уже.  что годность шелла согласен. то что зик стал гуще чуть и щелочь стала больше я тоже увидел и  по этому и спросил на форуме и описал мою проблему сразу))По всем параметрам он как шелл +- стоит 4600 в магазинах зик. я шел брал 3600 в начале, а после санкции 6000р... буду заливать наверное в конце этой недели... Вам огромное спасибо.

Link to post
Share on other sites
05.02.2024 в 09:39, Ketxem сказал:

влезает в мотор 3.3-3.5л на сто меняю

А должно 2,8л влезать если сливать с пробки. Ну и интервалы у вас затянутые, 5-7 тыщ предел на этой машине в городе. Расход масла у вас из - за износа, гидрокомпенсаторы стучат из за того что они такие в этом моторе, частая проблема. Я сам лью недорогие тридцатки с допуском ильсак, можно и А3/В4 тоже, оно ближе к родному допуску ILSAC GF-3.

Link to post
Share on other sites
04.02.2024 в 22:16, Ketxem сказал:

Проблема в том что 5w40 тоже пробовал многое и от тоже shell,  везде почему то либо компенсаторы стучат постоянно либо масло съедает быстро, что к 5к в районе 1л доливаю. а вот shell 0w40  показало себя с лучшей стороны.

у шелл 0w40 вязкость по анализу ближе к 30ке мож по этому гидрики и молчали у меня тоже шкода на 0w30 A3 HX7 работала чётко и без угара, попробуйте 5W30A3B4 у меня акцент на этой вязкости работал тихо и без угара, мотор походу такой же как на спектре 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Новосиб сказал:

у шелл 0w40 вязкость по анализу ближе к 30ке мож по этому гидрики и молчали у меня тоже шкода на 0w30 A3 HX7 работала чётко и без угара, попробуйте 5W30A3B4 у меня акцент на этой вязкости работал тихо и без угара, мотор походу такой же как на спектре 

Спасибо за информацию. Они ближе к 30, но чуть гуще, судя по анализам. А масла  5w30 что зик 0w40 по цене одной и тоже ± . Но зик что то больше нравится)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...