Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

https://www.powerflex.ru/mycatalog?catalogId=16726

 

Кто-нибудь использовал?

Меня интересуют вставки в опору КПП.

https://www.powerflex.ru/search/?pbrandname=Powerflex&pbrandnumber=PFF85-530

 

Штатные не ходят, да и нет их теперь.

Неоригинал в аналогичный номер (для 1.8) ходит 15 000 - 20 000 км, последней опоры хватило на 5 дней, после опять болтанка и пинки в пробочных тягунах.

Сейчас заказал Corteco  - эта опора идёт на 2.0 с DQ250, должна быть прочнее, но у меня чип и я понимаю, что по лету и эта опора может гавкнуться.

Вот и думаю - усилить её вставками. По идее они будут уменьшать свободный ход резиновых элементов опоры, принимая на себя нагрузку при резких разгонах.

 

Какие подводные камни (я понимаю. что на ХХ может чуть больше зуда появится)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Normet сказал:

https://www.powerflex.ru/mycatalog?catalogId=16726

 

Кто-нибудь использовал?

Меня интересуют вставки в опору КПП.

https://www.powerflex.ru/search/?pbrandname=Powerflex&pbrandnumber=PFF85-530

 

Штатные не ходят, да и нет их теперь.

Неоригинал в аналогичный номер (для 1.8) ходит 15 000 - 20 000 км, последней опоры хватило на 5 дней, после опять болтанка и пинки в пробочных тягунах.

Сейчас заказал Corteco  - эта опора идёт на 2.0 с DQ250, должна быть прочнее, но у меня чип и я понимаю, что по лету и эта опора может гавкнуться.

Вот и думаю - усилить её вставками. По идее они будут уменьшать свободный ход резиновых элементов опоры, принимая на себя нагрузку при резких разгонах.

 

Какие подводные камни (я понимаю. что на ХХ может чуть больше зуда появится)?

Да сломает их к чертям при через мерной нагрузке, а так особо никаких, конструкция не выглядит какой-то прочной.
P.s. сломает, после того как сайлент порвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Normet сказал:

https://www.powerflex.ru/mycatalog?catalogId=16726

 

Кто-нибудь использовал?

Меня интересуют вставки в опору КПП.

https://www.powerflex.ru/search/?pbrandname=Powerflex&pbrandnumber=PFF85-530

 

Штатные не ходят, да и нет их теперь.

Неоригинал в аналогичный номер (для 1.8) ходит 15 000 - 20 000 км, последней опоры хватило на 5 дней, после опять болтанка и пинки в пробочных тягунах.

Сейчас заказал Corteco  - эта опора идёт на 2.0 с DQ250, должна быть прочнее, но у меня чип и я понимаю, что по лету и эта опора может гавкнуться.

Вот и думаю - усилить её вставками. По идее они будут уменьшать свободный ход резиновых элементов опоры, принимая на себя нагрузку при резких разгонах.

 

Какие подводные камни (я понимаю. что на ХХ может чуть больше зуда появится)?

Ставил power flex на астру опц, вещь крутая. На МКПП передачи намного четче стали втыкаться, на треке удары пропали (без вставки например были удары иногда, когда с 210-220 помимо педали тормоза, помогаешь тормозить двигателем, с 4 до 2 передачи) на холостых вибрации больше стали конечно, но как по мне не критично. Но и машина такая была конечно :) некое сходство с керамической сцепой, но намного слабже

и еще, со вставкой перестала рваться опора, до нее 5-6 тыс и замена

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Да сломает их к чертям при через мерной нагрузке

30 тыс км боевых выдержала))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

30 тыс км боевых выдержала))

Вот я как бы всё же в ту сторону думаю...

У меня валы равнодлинные, момент постоянно выворачивает двигатель вправо, депмпфер крутильных колебаний так не страдает, как левая опора.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Normet сказал:

Вот я как бы всё же в ту сторону думаю...

У меня валы равнодлиные, момент постоянно выворачивает двигатель вправо, депмпфер крутильных колебаний так не страдает, как левая опора.

Тогда точно стоит приобрести. На крайняк, в чате ваговодов с руками заберут :) 

я черную брал, для города думаю желтой достаточно будет.

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Normet сказал:

У меня валы равнодлинные

Какую я хрень несу :)

Валы разной длины, нет справа промвала с подвесным, поэтому и выворачивает в одну сторону, поэтому подушку левую рвёт.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу полиуретана в опору. На Поло ставил х5 ресурс. Вставка в нижнюю опору двигателя. Конечно, ощущения по рулежке очень положительные, но при интенсивном разгоне с места вибрация на несколько секунд. Неприятно. 
 

По поводу Powerflex. У меня черная серия в рычагах и балке. И опоры передних амортов. 
Пробег порядка 140 тысяч км - как новые. Но я трижды во втулках смазку менял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2024 в 22:09, Tattooed_arm сказал:

Да сломает их к чертям при через мерной нагрузке, а так особо никаких, конструкция не выглядит какой-то прочной.
P.s. сломает, после того как сайлент порвет

Я чет косякнул, и посмотрел на пластиковые палочки, а не саму вставку. Так да имеет право на жизнь она вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...