Jump to content

Recommended Posts

https://www.powerflex.ru/mycatalog?catalogId=16726

 

Кто-нибудь использовал?

Меня интересуют вставки в опору КПП.

https://www.powerflex.ru/search/?pbrandname=Powerflex&pbrandnumber=PFF85-530

 

Штатные не ходят, да и нет их теперь.

Неоригинал в аналогичный номер (для 1.8) ходит 15 000 - 20 000 км, последней опоры хватило на 5 дней, после опять болтанка и пинки в пробочных тягунах.

Сейчас заказал Corteco  - эта опора идёт на 2.0 с DQ250, должна быть прочнее, но у меня чип и я понимаю, что по лету и эта опора может гавкнуться.

Вот и думаю - усилить её вставками. По идее они будут уменьшать свободный ход резиновых элементов опоры, принимая на себя нагрузку при резких разгонах.

 

Какие подводные камни (я понимаю. что на ХХ может чуть больше зуда появится)?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
5 часов назад, Normet сказал:

https://www.powerflex.ru/mycatalog?catalogId=16726

 

Кто-нибудь использовал?

Меня интересуют вставки в опору КПП.

https://www.powerflex.ru/search/?pbrandname=Powerflex&pbrandnumber=PFF85-530

 

Штатные не ходят, да и нет их теперь.

Неоригинал в аналогичный номер (для 1.8) ходит 15 000 - 20 000 км, последней опоры хватило на 5 дней, после опять болтанка и пинки в пробочных тягунах.

Сейчас заказал Corteco  - эта опора идёт на 2.0 с DQ250, должна быть прочнее, но у меня чип и я понимаю, что по лету и эта опора может гавкнуться.

Вот и думаю - усилить её вставками. По идее они будут уменьшать свободный ход резиновых элементов опоры, принимая на себя нагрузку при резких разгонах.

 

Какие подводные камни (я понимаю. что на ХХ может чуть больше зуда появится)?

Да сломает их к чертям при через мерной нагрузке, а так особо никаких, конструкция не выглядит какой-то прочной.
P.s. сломает, после того как сайлент порвет

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Normet сказал:

https://www.powerflex.ru/mycatalog?catalogId=16726

 

Кто-нибудь использовал?

Меня интересуют вставки в опору КПП.

https://www.powerflex.ru/search/?pbrandname=Powerflex&pbrandnumber=PFF85-530

 

Штатные не ходят, да и нет их теперь.

Неоригинал в аналогичный номер (для 1.8) ходит 15 000 - 20 000 км, последней опоры хватило на 5 дней, после опять болтанка и пинки в пробочных тягунах.

Сейчас заказал Corteco  - эта опора идёт на 2.0 с DQ250, должна быть прочнее, но у меня чип и я понимаю, что по лету и эта опора может гавкнуться.

Вот и думаю - усилить её вставками. По идее они будут уменьшать свободный ход резиновых элементов опоры, принимая на себя нагрузку при резких разгонах.

 

Какие подводные камни (я понимаю. что на ХХ может чуть больше зуда появится)?

Ставил power flex на астру опц, вещь крутая. На МКПП передачи намного четче стали втыкаться, на треке удары пропали (без вставки например были удары иногда, когда с 210-220 помимо педали тормоза, помогаешь тормозить двигателем, с 4 до 2 передачи) на холостых вибрации больше стали конечно, но как по мне не критично. Но и машина такая была конечно :) некое сходство с керамической сцепой, но намного слабже

и еще, со вставкой перестала рваться опора, до нее 5-6 тыс и замена

Edited by Denis_zhmulyov
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Да сломает их к чертям при через мерной нагрузке

30 тыс км боевых выдержала))

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

30 тыс км боевых выдержала))

Вот я как бы всё же в ту сторону думаю...

У меня валы равнодлинные, момент постоянно выворачивает двигатель вправо, депмпфер крутильных колебаний так не страдает, как левая опора.

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Normet сказал:

Вот я как бы всё же в ту сторону думаю...

У меня валы равнодлиные, момент постоянно выворачивает двигатель вправо, депмпфер крутильных колебаний так не страдает, как левая опора.

Тогда точно стоит приобрести. На крайняк, в чате ваговодов с руками заберут :) 

я черную брал, для города думаю желтой достаточно будет.

Edited by Denis_zhmulyov
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Normet сказал:

У меня валы равнодлинные

Какую я хрень несу :)

Валы разной длины, нет справа промвала с подвесным, поэтому и выворачивает в одну сторону, поэтому подушку левую рвёт.

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites

По поводу полиуретана в опору. На Поло ставил х5 ресурс. Вставка в нижнюю опору двигателя. Конечно, ощущения по рулежке очень положительные, но при интенсивном разгоне с места вибрация на несколько секунд. Неприятно. 
 

По поводу Powerflex. У меня черная серия в рычагах и балке. И опоры передних амортов. 
Пробег порядка 140 тысяч км - как новые. Но я трижды во втулках смазку менял. 

Link to post
Share on other sites
05.02.2024 в 22:09, Tattooed_arm сказал:

Да сломает их к чертям при через мерной нагрузке, а так особо никаких, конструкция не выглядит какой-то прочной.
P.s. сломает, после того как сайлент порвет

Я чет косякнул, и посмотрел на пластиковые палочки, а не саму вставку. Так да имеет право на жизнь она вполне.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...