Перейти к публикации

Повышенный расход топлива и разжижение масла ВАЗ 21074


Рекомендованные сообщения

Подскажите, куда копнуть? Летом машина досталась по наследству, особо истории не знаю, так, по мелочи. Летом особо не заметил расхода топлива, был около 10 л/100 км. Сейчас расход примерно 14 л/100 км. Поездки конечно короткие, двигатель толком не нагревается ( 3-4 км. 3-5 раз в день). Система охлаждения переделана в закрытую систему как в шевиниве. Летом наверно буду переделывать обратно, плохо прогревается. Проверил масло на разжижение по линейке Альдара Хосе, очень сильное разжижение, по крайней метке. Есть видео замера вязкости. Масло залито Lukoil Genesis Universal 10w-40. Пробег на масле 4000 км. Заводится с пол тычка, провалов нет, едет хорошо, тапок не давлю однозначно (гололед и вожу детей в школу). Масло на вид очень почернело, пахнет гарью. Так же имеется запах гари в салоне, когда заводишь и стоит на прогреве. Летом такого замечено не было. Катализатор вырезан, прошита без ДК. Что за прошивка стоит хз. Есть возможность подключения по ELMке. Может он и нормальный для зимы, ни когда не было классики, поэтому не знаю. Прошу любые советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, avignon сказал:

 

Тут тогда вопрос, сколько датчиков кислорода и какой отшит, если удалялся катализатор.

Реч идет о жигулях) Он там один единственный был, и его отшили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Реч идет о жигулях) Он там один единственный был, и его отшили

Они и евро-3 бывали с катализатором и двумя ДК.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Они и евро-3 бывали с катом и двумя дк.

Ого, не знал. RevaSN но пишет, что евро 0, а это работа по картам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Tattooed_arm Была Евро 2, прошили Евро 0. Фактически без ДК. Но он установлен и вроде как работал, до прошивки. Можно вернуть и посмотреть, как будет вести себя. Но ее прошивали тоже в связи с повышенным расходом. Я так понял ни чего не поменялось. Буду наблюдать на штатной системе охлаждения. Уже 10 л залил, как выкатаю, отпишусь. Ну и запланирована проверка на подсос в выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, RevaSN сказал:

Буду наблюдать на штатной системе охлаждения.

Посмотреть бы в динамике, какую температуру видит блок управления...

С этого нужно начать.

26 минут назад, RevaSN сказал:

 Была Евро 2, прошили Евро 0. Фактически без ДК. Но он установлен и вроде как работал, до прошивки.

 

26 минут назад, RevaSN сказал:

Ну и запланирована проверка на подсос в выходные.

По идее, при отшитом ДК подсос во впуске и выпуске влияния оказывать не должен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Посмотреть бы в динамике, какую температуру видит блок управления...

Температура соответствует показанию на приборной панели. Это я проверил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была четырка, по трассе 7-8 литров ела, в Балашиху приехала и стала детей возить по тренировкам и школам короткими поездками. Меньше 13 литров не было, средняя 18 км/ч (это я уже по другой машине определил - много лет одни и те же маршруты) Это хорошо что вы решили всё проверить, но имхо пару литров максимум выиграете в лучшем случае. Скоро будет тепло и на пару литров расход в любом случае упадёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, RevaSN сказал:

Температура соответствует показанию на приборной панели. Это я проверил. 

Тогда из возможных факторов остаются льющие форсунки и особенности прошивки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, avignon сказал:

Тогда из возможных факторов остаются льющие форсунки и особенности прошивки...

Еще заказал топливный фильтр и надо проверить давление в рампе. Пробег большой, может уже бензонасос "в стенку" плохо давит. Тоже может быть расход повышен из-за него. Хотя на скорости тупняка не замечал, но мало ли. А также тормозную систему посмотреть, вполне возможно какой нибудь цилиндрик подклинивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушный фильтр "тугой" дешевенький.

недогрев

чип

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, torcon сказал:

воздушный фильтр "тугой" дешевенький.

недогрев

чип

Недогрев уже исключен. Фильтр куплен, завтра поменяю. Да стоит какой то дешман. Взял оригинал))), если можно так сказать. Чип - пока наблюдаю, может потом обратно верну прошивку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2024 в 18:14, avignon сказал:

RevaSN , а датчик положения распредвала на двигателе есть?

Нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, RevaSN сказал:

Нет. 

В этом может быть причина кажущегося высоким расхода. Т.к. впрыск идёт не индивидуально, а попарно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр поменял сегодня и проверил подсос воздуха. Вроде нормально. Наблюдаю дальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...