Jump to content

Повышенный расход топлива и разжижение масла ВАЗ 21074


Recommended Posts

Подскажите, куда копнуть? Летом машина досталась по наследству, особо истории не знаю, так, по мелочи. Летом особо не заметил расхода топлива, был около 10 л/100 км. Сейчас расход примерно 14 л/100 км. Поездки конечно короткие, двигатель толком не нагревается ( 3-4 км. 3-5 раз в день). Система охлаждения переделана в закрытую систему как в шевиниве. Летом наверно буду переделывать обратно, плохо прогревается. Проверил масло на разжижение по линейке Альдара Хосе, очень сильное разжижение, по крайней метке. Есть видео замера вязкости. Масло залито Lukoil Genesis Universal 10w-40. Пробег на масле 4000 км. Заводится с пол тычка, провалов нет, едет хорошо, тапок не давлю однозначно (гололед и вожу детей в школу). Масло на вид очень почернело, пахнет гарью. Так же имеется запах гари в салоне, когда заводишь и стоит на прогреве. Летом такого замечено не было. Катализатор вырезан, прошита без ДК. Что за прошивка стоит хз. Есть возможность подключения по ELMке. Может он и нормальный для зимы, ни когда не было классики, поэтому не знаю. Прошу любые советы.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 минуты назад, RevaSN сказал:

Система охлаждения переделана

 

3 минуты назад, RevaSN сказал:

плохо прогревается.

 

3 минуты назад, RevaSN сказал:

прошита без ДК

 

3 минуты назад, RevaSN сказал:

Что за прошивка стоит хз.

 

Link to post
Share on other sites

Как вариант прошивка кривая

56 минут назад, RevaSN сказал:

Проверил масло на разжижение по линейке Альдара Хосе, очень сильное разжижение,

Льет много

Link to post
Share on other sites

С системой охлаждения походу дело быстрее пойдет. Поехал на обед и патрубок нижний лопнул :sarcastic: Если еще у кого какие мысли будут, пишите. Не стесняйтесь.;)

Link to post
Share on other sites

Я бы вернул прошивку стоковую, и систему охлаждения в сток, и все будет нормально. В целом эти моторы хорошо работают на сток мозгах. 
 

Скрытый текст

Хорошо в рамках того, что заложили инженеры, а не по современным меркам)

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Я бы вернул прошивку стоковую, и систему охлаждения в сток, и все будет нормально. В целом эти моторы хорошо работают на сток мозгах. 
 

  Скрыть содержимое

Хорошо в рамках того, что заложили инженеры, а не по современным меркам)

 

Пробег 140000, лямбда скорее всего умерла. Поузнавал купить новую поставить, говорят ситуация сейчас не очень. Только Китай. Работают не долго. Посоветовали пока не менять прошивку.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Tattooed_arm сказал:

Хорошо в рамках того, что заложили инженеры, а не по современным меркам)

Я тоже поддерживаю эту точку зрения.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RevaSN сказал:

Пробег 140000, лямбда скорее всего умерла. Поузнавал купить новую поставить, говорят ситуация сейчас не очень. Только Китай. Работают не долго. Посоветовали пока не менять прошивку.

Да фигня это все, возьми какой нибудь универсальный вариант, от проверенного ( не нашего) производителя, судя по расходу окупишь довольно быстро.

Link to post
Share on other sites

RevaSN Вообще летом расход у меня был около 7, зимой под 10, но мы частенько боком валили, ну и учитывая, что это карбюратор был, инжектор еще поменьше кушать должен был.

 

Link to post
Share on other sites

На инжекторной семерке при поездках только в городе летом расход у меня меньше 10 не опускался, зимой был 13-14. На трассе 7-8. Считаю, это нормальный расход для нее.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vervasnik сказал:

На инжекторной семерке при поездках только в городе летом расход у меня меньше 10 не опускался, зимой был 13-14. На трассе 7-8. Считаю, это нормальный расход для нее.

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Абсолютно нормальный расход для классики. Снизить зимний расход можно сменой масла в КПП и редукторе на АТФку. В моём случае ничего не отвалилось, не износилось и не вытекло даже при хулиганстве, и летом в том числе. Проехал на своём жигуле 60 тысяч с хвостиком. Гранта новая каталась на АТФке, Веста ездила вообще на масле для DSG.

Edited by Prokaza
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, RevaSN сказал:

Пробег 140000, лямбда скорее всего умерла. Поузнавал купить новую поставить, говорят ситуация сейчас не очень. 

Не факт, что померла. Купить можно оригинал  б/у с япорынка,.. (60...80ткм), там сейчас активно европейцев пилят. Я недавно поставил типа Бош(за 900 рублей с озона), синус осцем не смотрел пока.

Link to post
Share on other sites

Вообще расход топлива такая штука своеобразная, столько факторов. У одного недогрев постоянный, у другого прошивка, у третьего тормоза подзаклинивают, третий возит по 300 кг, четвертый ездит с двумя положениями педали газа, пятый идет в натяг с 50 км/ч на 5-ой в пол. Был бы расход в 20 литров, было бы проще (в теории). А так вполне штатные цифры зимней эксплуатации.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Эдельвейс сказал:

Не факт, что померла. Купить можно оригинал  б/у с япорынка,.. (60...80ткм), там сейчас активно европейцев пилят. Я недавно поставил типа Бош(за 900 рублей с озона), синус осцем не смотрел пока.

два года назад в ниссана брал лямбду универсальную, тогда она стоила 3500 руб. Точно такая же ставиться на ВАЗ. за 900 руб, сколько она отработает? пару дней? Это не вариант точно. Если брать то уж нормальную.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...