Перейти к публикации

В поисках масла для Ford Focus Mk3, мотор 1,5л TDCI дизель


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,

буду рад вашим советам в выборе моторного масла на мой Форд Фокус 3 2015г.в. с дизельным мотором 1,5л (120л.с.), экологический стандарт Евро-6 (без мочевины). По мануалу заправочный объём масла - 3,8 литра. Автомобиль эксплуатируется в Вене (Австрия) - зимой редко до -10°C, летом продолжительное время могут быть температуры около +35°C. Пробег преимущественно трассовый в соотношении трасса/город = 80/20.
Буду рад рекомендациям касательно интервалам смены, ибо указания из мануала о смене 1 раз в 30000км или 1 раз в календарный год меня смущают. Все местные так меняют, но и машины сливают после 150ткм пробега.
В мануале также дана рекомендованная спецификация - Ford WSS-M2C950-D - но наверняка же есть подобные спецификации от других производителей.
Европейские масла доступны все (или почти все), российских масел нынче нет.
В общем, буду рад любым вашим соображениям и рекомендациям!

Заранее спасибо!
С приветом из Вены,
Константин

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Glory , спасибо за комментарий! Из общения с местными и анализа местного рынка я сделал вывод, что «нулёвки» здесь не менее популярны «пятёрок». Вероятно потому что здесь все смотрят на экономичность масла в плане мех.потерь на трение. К тому же прогревать автомобили на улице законодательно запрещено (на частной территории греться можно), поэтому даже при отрицательных температурах законопослушный гражданин заведётся на холодную и уедет.

Ссылка на сообщение

Golfreef , этот WOLF - кажется вариант рабочий, у нас есть в наличии. Ранее также предлагался вариант Neste - поиск на местности такого масла не выдаёт.

Ссылка на сообщение

skp 

Цитата

WOLF - кажется вариант рабочий, у нас есть в наличии. 

заливай  и голову не грей

Ссылка на сообщение

skp  А как рекомендованный Фордом Catrol Magnatec D 0w-30 ? Дороже ? 

   Как бы в Австрии у BP/Castrol свой завод.

Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич , Castrol имеется и даже дешевле на 20€ вышеуказанного Wolf’а (нашел за 45€/4литра). Но как-то никогда его не воспринимал как уникальное масло. Может пора мне его принять как не какую-то богоподобную жижу, а лить за такие деньги не задумываясь интервалами смены 9-10ткм.

Ссылка на сообщение

skp Вот и решение вопроса. :good3:

 Бывало у нас  в Metro cash&carry покупал Castrol со скидками по акциям.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, skp сказал:

Castrol имеется и даже дешевле на 20€ вышеуказанного Wolf’а (нашел за 45€/4литра). Но как-то никогда его не воспринимал как уникальное масло.

Кастрол не уникален, но масла делает неплохие, на уровне Мобила. особенно хорошо у них трансмисиионки получаются, но и моторки то же неплохи. Мало того, что он дешевле Вольфа, так по мне,  уровень самой фирмы выше, чем Вольф.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skp сказал:

К тому же прогревать автомобили на улице законодательно запрещено (на частной территории греться можно), поэтому даже при отрицательных температурах законопослушный гражданин заведётся на холодную и уедет.

На самом деле, при ваших морозах, это не нанесет вреда двигателю. По крайней мере, если от стоянки до выезда на дорогу, где нужно давить на полную, хотя бы метров 200-300 и 3 минуты пути.

Ссылка на сообщение
55 minutes ago, skorp777 said:

Кастрол не уникален, но масла делает неплохие, на уровне Мобила. особенно хорошо у них трансмисиионки получаются, но и моторки то же неплохи. Мало того, что он дешевле Вольфа, так по мне,  уровень самой фирмы выше, чем Вольф.

skorp777 , я пробовал как-то кастроловскую трансмиссионку в Ладу Гранту, до неё ездил на Lada Ultra GL-4/5 75W-90 - разницы не заметил абсолютно. Не исключаю, что это всё-таки проблемы МКПП от дважды-автомобильного, но ведь кашу маслом не испортишь...

 

Ссылка на сообщение

По итогу налил рекомендуемое книжкой и имеющее необходимый допуск Castrol 15D608 - MAGNATEC STOP-START D 0W-30. Благо ездил на замену к приятелю в соседнюю Чехию, а там 4 литра в неплохом магазине motora.cz этого масла и вовсе стоили 896 крон (36 евро). Фактическое отсутствие в Европе сетей типа Юлсана или Емекса, конечно, печалит, но в Гугле ещё никого не забанили.

Несмотря на канистру 4 литра и слова в мануале о заправочном объёме мотора в 3,85 литра, канистра зашла целиком, а уровень на щупе едва превысил серединку. Плюс форма поддона картера никогда не даёт возможности слить масло без остатка через пробку. Будем посмотреть насколько критично влияет такое повышение уровня масла. Но ведь кто-то же рисовал рисочки на щупе...
Спасибо всем откликнувшимся и учавствовавшим в обсуждении!

Ссылка на сообщение

skp  уровень по максимум или чуть выше вовсе не критично. 

  Видео где-то было, наверное на youtube, на авто то ли Субару, то ли Мазда, при снятом поддоне чувак показывал на щупе максимум, даже если перелить немного выше, то до коленвала расстояние приличное.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...