Jump to content

В поисках масла для Ford Focus Mk3, мотор 1,5л TDCI дизель


Recommended Posts

Уважаемые форумчане,

буду рад вашим советам в выборе моторного масла на мой Форд Фокус 3 2015г.в. с дизельным мотором 1,5л (120л.с.), экологический стандарт Евро-6 (без мочевины). По мануалу заправочный объём масла - 3,8 литра. Автомобиль эксплуатируется в Вене (Австрия) - зимой редко до -10°C, летом продолжительное время могут быть температуры около +35°C. Пробег преимущественно трассовый в соотношении трасса/город = 80/20.
Буду рад рекомендациям касательно интервалам смены, ибо указания из мануала о смене 1 раз в 30000км или 1 раз в календарный год меня смущают. Все местные так меняют, но и машины сливают после 150ткм пробега.
В мануале также дана рекомендованная спецификация - Ford WSS-M2C950-D - но наверняка же есть подобные спецификации от других производителей.
Европейские масла доступны все (или почти все), российских масел нынче нет.
В общем, буду рад любым вашим соображениям и рекомендациям!

Заранее спасибо!
С приветом из Вены,
Константин

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

skp   я не знаток дизельных моторов, по-моему по спецификации WSS-M2C950-D это 0w-30;  если так, можно посмотреть Valvoline Synpower FE 0w-30   

 

Link to post
Share on other sites

Сергей Васильевич , вот что написано в мануале. Рекомендуемо масло 0W-30 спецификации WSS-M2C950-A. Для доливки (видимо можно и вместо) можно использовать вязкость 0W-30 спецификации ACEA C2. Если и такое масло недоступно, то допустимо использование масла вязкостью 5W-30 с допуском WSS-M2C950-D или ACEA A5/B5.

IMG_2241.jpeg

Link to post
Share on other sites

skp  авто не на гарантии, руки не связаны, можно заливать хоть 0w-30 WSS-M2C950-D, хоть 5w-30 WSS-M2C913-D, тем более зимой редко до -10°C и европейские масла доступны все.

 Интервал замены 30000 км не просто смущает, а изумляет...  то ли дело янки - регламентируют замену 5000 миль (8000 км).

Link to post
Share on other sites

Сергей Васильевич, на этой машине в книжке написан интервал замены 20ткм для стран с умеренными условиями эксплуатации (далее список стран ЕС + Беларусь и Украина). Россия относится к странам с тяжелыми условиями эксплуатации, в таких странах рекомендовано сократить интервал вдвое. Также пишут о допустимом расходе масла в 1 литр на весь межсервисный интервал.

Link to post
Share on other sites

skp  на форуме есть такая практическая рекомендация по объему топлива, расчёт  ~200л топлива на 1л масла, т.е. 200 умножить на 3,8 получаем 760л,  как откатали 760л - замена масла. 

Link to post
Share on other sites

Сергей Васильевич, выходит, что с расходом 5л/100км интервал замены выходит чуть больше 15ткм. Но применимы ли эти цифры к дизелю? Ведь знают какой нигрол сливают люди с дизеля, и какое рафинированное дезодорированное сливается после газомоторного топлива.

Link to post
Share on other sites

skp Я бы не советовал лить полнозольное масло А5, не критично, но лучше любое асеа С2 (без приписки /С3). В Вене нет большого смысла искать 0в. По итогу 5в30 С2 будет отлично. Думаю в умеренных условиях эксплуатации с расходом топлива 5л/100 км можно смело проехать 150 литров на 1 литр масла х 3.8 = 570 литров дизеля, это 11400 км.  

Edited by Glory
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...