Перейти к публикации

Выбор между маслами 0w20


Рекомендованные сообщения

Уважаемые, подскажите какое масло будет лучше для японского двигателя 1NZ-FE, правый руль: Toyota 0W-20 SN GF-5 или Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 SN/GF5 (по мануалу требуется 0W-20 SМ GF-4)

Изменено пользователем василий
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здраствуйте Палыч314 на ваш взгляд для Москвы в зиму что выбрать Kendal GT-1 0W20 на 5т.км или. QS UD 0W20 на 7.5 т.км

 

Посмотрите Pennzoil 5W-20 - его вязкость при -35 ПОЧТИ пролезает под 0W-20.

Ссылка на сообщение

Спасибо Палыч за ответ.Просто квакер пока купить проще чем пензоил ультра

Ссылка на сообщение

@Гуаланди, отличное масло, по составу кряк + РАО.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю тут у нас по тестам хвалят для зимы Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 SN/GF5 за текучесть.

 

А Намного ли хуже ведет себя в мороз Toyota 0W-20 SN GF-5?

Изменено пользователем vroil
Ссылка на сообщение

Вязкость при -35 Pennzoil Ultra лишь на 10% не пролезает под требования 0W.

А во всём остальном (например по Noack и минимальному количеству загустителей) масло гораздо лучше нулёвок.

Я для Москвы выбрал 5W-20 Pennzoil Ultra и доволен.

Ссылка на сообщение

Буду брать тойотовское всё-таки, т.к. в нашем городе петро-канаду только через exist можно купить, а она при таком раскладе такой же ценой получается что тойтовское которое в городе кое-где продается в железных канистрах.

А в СТО местных почему-то вообще 0w20 нет нигде никакого. Видимо не смотря на рекомендации производителей всем льют масла большей вязкости.

Изменено пользователем vroil
Ссылка на сообщение

В СТО заинтересованы чтобы к ним приезжали чаще-больше денег привезут.

В Тойоту - 0w20, определяешься с интервалом и вот она долгая и счастливая жизнь, но кто это будет делать если машина покупается на год-два?

Вот пример - хондовский дв. к-серии, который считается чистюлей:

http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html

Ссылка на сообщение

Сегодня ездил на СТО менять масло. Залил тойотовское в железной канистре которое 4л (08880-10505),

но они меня сразу давай там стращать что оно минеральное, бери лучше синтетику и живи счастливо.

За "минералку" в железной канистре заплатил 1740, а этот "Synthetic" они мне предложили по 4000 за 5л.

 

А много ли лучше тойтовское 0w20 в пластиковых канистрах с надписью "Synthetic" чтобы за него в два раза переплачивать?

 

Я так думал оно тойтовское всё гидрокрекинг что в пластике что железной таре. А тут настойчиво убеждать меня стали что всё-таки в железе это минералка а в пластике настоящая синтетика.

 

Где правда?

Ссылка на сообщение

За "минералку" в железной канистре заплатил 1740, а этот "Synthetic" они мне предложили по 4000 за 5л.

Тогда уж за 2700-2800 взять 5 л 0w20 Motul Eco-Lite :) Там точно ПАО с эстерами. И анализы отработки вроде хорошие...

А стошники имеют привычку "впяливать" в два раза дороже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тоже решил попробовать перейти на xW20 - 0W20 на зиму, 5W20 на лето. Сейчас залито Petro-Canada SS 5W30, не нравится жесткая работа двигателя, тупит немного при разгоне, думаю 30-ки не подходят для моей машины. Сейчас думаю, что лучше купить - Petro-Canada SS 0W20 или Mobil 1 AFE 0W20 американский. В пользу PC говорит цена, и параметры PC и Mobil ну совершенно идентичны)).

Да, есть еще Motul Eco-lite 0W20, есть Pennzoil (теоретически, его еще купить надо). Но они дороже намного, и у меня получается, если меняю масло 2 раза в год (перед зимой и перед летом), то пробег - 5000 км на масле.Так что этот пробег PC и Mobil выдержат 100%, а насколько лучше будет Motul в этом плане, непонятно (учитывая его цену).

Подскажите плиз!))

Ссылка на сообщение

может я не в тему, но на таком двс пробовал 30 и 20 по горячей вязкости. На слух меньшая вязкость громче после определенного пробега. Даже на холостом я слышал разницу. Ну его эту 2 0 в угоду экологам. По последним данным без рекламной шелухи шестиступную коробки в европах стали вводить чтоб двс не сильно крутил и только так в старом свете влезли в экологические нормы. Японцы до сихпор ставят 4 акп ибо крути их двигатель хоть до 5000 тыс об в минуту, а выхлоп выдает норму. В России то зачем 20ка для экологии у нас нормы ниже. Как не крути 30ка лучше защищает.

 

у меня больше от 92 бензина тупит, а 95 летит . Может в этом причина?

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение

может я не в тему, но на таком двс пробовал 30 и 20 по горячей вязкости. На слух меньшая вязкость громче после определенного пробега. Даже на холостом я слышал разницу. Ну его эту 2 0 в угоду экологам. По последним данным без рекламной шелухи шестиступную коробки в европах стали вводить чтоб двс не сильно крутил и только так в старом свете влезли в экологические нормы. Японцы до сихпор ставят 4 акп ибо крути их двигатель хоть до 5000 тыс об в минуту, а выхлоп выдает норму. В России то зачем 20ка для экологии у нас нормы ниже. Как не крути 30ка лучше защищает.

 

у меня больше от 92 бензина тупит, а 95 летит . Может в этом причина?

 

Меньшая вязкость громче - это имхо потому, что масло на корейских движках "убивается" со страшной силой - есть анализы отработки на этом сайте. Поэтому нужно еще уменьшать межсервисный интервал - до 5000 я пока что для себя решил. Почему еще думаю про 20-ки, потому что в канадском мануале (скачал) написана рекомендуемая вязкость - 5W20, и межсервисный пробег - 8000 или 4 месяца. И вообще в США во все машины (не турбо) - заливают 5W20. БИТОГ смотрел - там во все корейцы (Соната, Элантра) льют 5W20. Технологии же изготовления одинаковые - что для Элантры, что для Спортажа.

Про экологию в Европе - получается, что двигатель проектировали не для Европы с ее "лонглайфом" и маслами ACEA A3, а для США с маслами xW20 ILSAC. И 6-ступая КПП как раз для хайвэев)), когда на спидометре 90, а на тахометре 1500-2000.

Я пробовал заливать 92-й бензин - не едет, 95-й - едет получше, но не фонтан, а вот на 98-м - едет лучше всего(летом). Сейчас к зиме обратно на 95-й перешел - Лукойл. Движок прочиповал, свечи в этот раз поставлю иридиевые, надо вот только с маслом разобраться)).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...