Jump to content

Масло для 1nz-fe в суровой Сибири


Recommended Posts

Здравствуйте, я только начинающий автомобилист и мне нужна ваша помощь
Пользуюсь ngn profi 5w30, но спустя сезон продаваемая продукция сменилась на производство Сингапура, менял по сезонам ( около 6-7 тысяч километров летом и 5-6 зимой). Сейчас планирую перейти на отечественные масла, выбор пал на Синтек и менять его каждые 5000км круглый год(летом 5w30, зимой 0w30) рационально ли это?

Пробег двигателя 195000км

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

otmorozok19rus почему поиском не воспользовались? темы уже есть по сабжу

 

 

 

Цитата

рационально 

даже очень, но лучше 0W-20 на зиму,на лето такое , пока распродажа

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites
1 час назад, otmorozok19rus сказал:

рационально ли это?

Рациональность замены определяется лично, по месту, по расчетам.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, otmorozok19rus сказал:

рационально ли это?

Если не жрёт(кто то заявлял что жрет Синтек) то рационально

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, otmorozok19rus сказал:

рационально ли это?

Пробег двигателя 195000км

Рационально в необкатанный :Dмотор лить 20-ки.Тут нюанс есть, 0/20 и 5/20- это те вязкости, в которых сложно накосячить, и можно сделать хорошее масло без ПАО-синтетики. С 0/30 так не получится. Хотя, вот это масло у Синтека с ПАО, можно брать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81399-sintec-premium-9000-0w-30-acea-a5b5-svezhee/.

ссылку на недорогое масло 5/20 вам дали выше, надабратьпокаесть, канистры 3-4 сразу. Кстати, на Валдберриз это же масло еще дешевле.

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, otmorozok19rus сказал:

менял по сезонам ( около 6-7 тысяч километров летом и 5-6 зимой).

Если это пробеги с минимумом трассы, то много. Может повезет, а может придется осваивать увлекательный процесс раскоксовки. Хотите долгой жизни мотору ( а он сейчас дорогой стал)- 5000 км, и масло на слив. Зимой, если еще и на автопрогрев по температуре ставите, этот мотор может ухлопать масло и за 4000 км.

Да, совсем забыл, рационально еще пользоваться поиском, за десятки лет на Ойл-клубе столько глупых вопросов обсудили, что их даже задавать не надо, можно просто в поисковую строку внизу забить:

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

skorp777 вот только ответа я для себя не нашел пользуясь поиском, из ваших сообщений могу сделать вывод - 0w30 для зимы, 5w20 на остальные сезоны. 
Прогревом по таймеру не пользуюсь, пробег где-то половина трасса Кемерово-Абакан. 5w30 больше не лить? Прочитал что оно на повседнев подходит, но оно избыточно 

Edited by otmorozok19rus
Link to post
Share on other sites

Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5:good2:

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, otmorozok19rus сказал:

, из ваших сообщений могу сделать вывод - 0w30 для зимы,

:dash1: Вообще-то, я написал :

5 часов назад, skorp777 сказал:

лить 20-ки.Тут нюанс есть, 0/20 и 5/20- это те вязкости, в которых сложно накосячить,

Дальше ваше дело. Н и 0/30 А5 от Синтека то же неплоха.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, otmorozok19rus сказал:

пробег где-то половина трасса Кемерово-Абакан.

Тогда можно и 7000 км летом, если это действительно трассовый пробег. А то бывают такие трассы, что от города мало отличаются.

4 часа назад, otmorozok19rus сказал:

5w30 больше не лить

В зиму- нет. Летом- да на здоровье. Но зачем, когда есть 5/20 за 1350 р/канистра, от серьезного производителя?

Link to post
Share on other sites

Я новичок на Oil-клубе. Но за это время я пришел к некоторым выводам (не навязываю их ни в коем случае, могут быть заблуждения). 

Первое, вязкость. Нет точного ответа, какая вязкость лучше. У каждой вязкости есть свои плюсы и минусы. Кто гуталинщик, а кто веретенщик - имеют свои доводы про эти плюсы и минусы. Это все равно что спорить о том, что лучше - бутерброд с маслом или с колбасой.

Я сторонник двадцатки.

Единственное, что по вязкости я понял, что, для того, чтоб получить 5W-20 надо меньше добавок добавить в масло, чем в 5W-30, к примеру. А в 0W-30 или 0W-40 надо еще больше добавок или вместо гидрокрекинга использовать ПАО.

А все эти добавки, при угаре, преобразуются далеко не в полезные вещи, иногда очень абразивные, а иногда просто что то забивают.

Что касается марок масел, то вопрос более интересный. Тот же Синтек или Лукойл берут базовые масла, добавляют в него присадки (к примеру Автон, Шеврон, Инфиниум, Лубризоль, а может быть Ричфул) перемешивают и разливают по канистрам со своими этикетками.

Поэтому масла с разными этикетками могут быть абсолютно идентичными, или отличаться из-за разного базового масла или из-за точности соблюдения рецептур. 

Поэтому в канистре с Синтеком может быть тоже самое, что и в канистре с Рольфом.

Исходя из этого Ваш вопрос не совсем корректен. Нравиться Синтек, посмотрите анализы  Oil-клуба и определите еще марки с подобными анализами. Будет тоже самое.

Link to post
Share on other sites

otmorozok19rus посмотрите масла от s-oil - там вполне понятные присадки от Афтон.

Как вариант, выше предложенный X-Teer - присадки Любризол.

Разница в цене с рассматриваемым не велика.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...