Jump to content

Масло для 1nz-fe в суровой Сибири

Recommended Posts

Здравствуйте, я только начинающий автомобилист и мне нужна ваша помощь
Пользуюсь ngn profi 5w30, но спустя сезон продаваемая продукция сменилась на производство Сингапура, менял по сезонам ( около 6-7 тысяч километров летом и 5-6 зимой). Сейчас планирую перейти на отечественные масла, выбор пал на Синтек и менять его каждые 5000км круглый год(летом 5w30, зимой 0w30) рационально ли это?

Пробег двигателя 195000км

UnPinned posts

otmorozok19rus почему поиском не воспользовались? темы уже есть по сабжу

Цитата

рационально 

даже очень, но лучше 0W-20 на зиму,на лето такое , пока распродажа

Edited by Golfreef
1 час назад, otmorozok19rus сказал:

рационально ли это?

Рациональность замены определяется лично, по месту, по расчетам.

2 часа назад, otmorozok19rus сказал:

рационально ли это?

Если не жрёт(кто то заявлял что жрет Синтек) то рационально

12 часов назад, otmorozok19rus сказал:

рационально ли это?

Пробег двигателя 195000км

Рационально в необкатанный :Dмотор лить 20-ки.Тут нюанс есть, 0/20 и 5/20- это те вязкости, в которых сложно накосячить, и можно сделать хорошее масло без ПАО-синтетики. С 0/30 так не получится. Хотя, вот это масло у Синтека с ПАО, можно брать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81399-sintec-premium-9000-0w-30-acea-a5b5-svezhee/.

ссылку на недорогое масло 5/20 вам дали выше, надабратьпокаесть, канистры 3-4 сразу. Кстати, на Валдберриз это же масло еще дешевле.

Edited by skorp777
12 часов назад, otmorozok19rus сказал:

менял по сезонам ( около 6-7 тысяч километров летом и 5-6 зимой).

Если это пробеги с минимумом трассы, то много. Может повезет, а может придется осваивать увлекательный процесс раскоксовки. Хотите долгой жизни мотору ( а он сейчас дорогой стал)- 5000 км, и масло на слив. Зимой, если еще и на автопрогрев по температуре ставите, этот мотор может ухлопать масло и за 4000 км.