Перейти к публикации

Rosneft Maximum 10W-30 API SG свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, celer сказал:

Да для какой промывки, что автол отмыть то должен после синтетики?

Странный вопрос. Иногда перекат бывает, убрать кислотный остаток, да и минералка хорошо грязь забирает в силу своей полярности и способности растворять и удерживать в себе разные соединения. Какие то базовые вещи спрашиваете.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

Странный вопрос. Иногда перекат бывает, убрать кислотный остаток, да и минералка хорошо грязь забирает в силу своей полярности и способности растворять и удерживать в себе разные соединения. Какие то базовые вещи спрашиваете.

Да какой перекат, тут масло большинство 5-7 тысяч катает, откуда там грязи то взяться? Людям просто заняться нечем, вот и всё. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

0w20 зимой, м8в летом...

 

Как я могу понять что "ресурс в 2 раза сократится"?

Вот тут простым языком написано относительно М8В и прочих 20-ток, что я на сем форуме уже неоднократно упоминал

Screenshot_2024-01-02-19-07-13-336_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Screenshot_2024-01-02-19-18-54-444_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Screenshot_2024-01-02-19-19-26-837_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Screenshot_2024-01-02-19-42-13-262_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

Вот тут простым языком написано относительно М8В и прочих 20-ток, что я на сем форуме уже неоднократно упоминал

там нет ответа на мой вопрос,

 

а просто рассуждение, что любая крайность - это плохо, и что к выбору масла надо подходить вдумчиво...

 

А если я всё же "сделал ошибку в выборе масла", как я это могу понять?

На примере 0w20 залитым сейчас и м8в которое я могу(хочу) залить летом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Может стоит остановиться? Из обсуждения анализа масла превратили в какой то балаган. 

Это жы МИНЕРАЛКА:crazy:

1 час назад, IvanRND сказал:

Данный сабж будут продавать всяким

представителям оЕлклуба, которые решили купить Это за косарь:laugh:

1 час назад, IvanRND сказал:

нужно по максимально дешёвой цене и чтобы без явных косяков.

~1100. Еще рублей 500 сверху и 10л м10дм у тебя в кармане. 

 

РН делали это масло для оил клуба. Только тут есть персонажи потеребить на такую отечественную почти экзотику. 

____

Ну п а целом масло какое-то Г-овно. Достаточно посмотреть цену, и, как говорится, дальше все обсуждения не имеют смысла. Рублëв за 700 было бы адекватно. А +1000... Там на пороге уже другие конкуренты

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
7 часов назад, _AI_ сказал:

там нет ответа на мой вопрос,

 

а просто рассуждение, что любая крайность - это плохо, и что к выбору масла надо подходить вдумчиво...

 

А если я всё же "сделал ошибку в выборе масла", как я это могу понять?

На примере 0w20 залитым сейчас и м8в которое я могу(хочу) залить летом.

Там есть то, о чем я тут говорил- почему в СССР М8В было самым распространённым маслом.

А какие бонусы вы рассчитываете поиметь от М8В в Весте летом? Экономию топлива?)

Для старых вазовских моторов такая вязкость рекомендовалась только на зиму, на лето надо минимум 30-ку. Будете ездить летом на автоле- сократите ресурс своему мотору, у которого совершенно другие температуры и нагрузки чем у того же ГАЗ-53, где масло охлаждалось в радиаторе. Пример волговского двигателя я здесь уже приводил, почему ему ещё при СССР перестали рекомендовать автол. За один сезон на автоле скорее всего визуально ничего не случится, клина мотор не схватит, но при регулярной езде на нём все признаки старости вылезут намного раньше расчётных-попрут газы из сапуна, начнёт мигать "масленка" и т. п. Кому это нужно в угоду каких-то своих "опытов" для отчётов и восторженных лайков на Ойлклабе - ради Бога.

И не удивляйтесь если летом на М8В мотор станет обильно потеть маслом по всем стыкам даже при исправной вентиляции картера, например на "буханке" за 3500 км на долив уходило около 1,5 литров автола при визуальном отсутствии угара и чистых свечах, тогда как на полусинтетике 10W-40 за этот же пробег уходило порядка 0,5 литра. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ares 35 сказал:

Ну п а целом масло какое-то Г-овно. Достаточно посмотреть цену, и, как говорится, дальше все обсуждения не имеют смысла. Рублëв за 700 было бы адекватно. А +1000... Там на пороге уже другие конкуренты

Рублев за 700 как раз Синтек в Сфетофоре 10/40 :yes:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Там есть то, о чем я тут говорил

Дяденька, ты дурак?

 

Зачем мне ссылка на то что уже и так было рассказано?

 

Я задал вопрос, что бы услышать на него ответ,

а не что бы слушать пластинку которую у вас заело-зажевало...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
12 часов назад, IvanRND сказал:

Понятно, что это масло максимальный лоу кост (из всесезонных масел наших мейджеров) и не будет оно всех устраивать и оно не должно всех устраивать.

 

тут важный вопрос - устроит ли оно "минеральных бомжей" (с) @Polymerium (неплохой термин для определения части рыцарей замечательного @bmwservice) . По цене должно, а по вязкости - не очень. Хотя великолепнейшего из рыцарей - суперминерального супербомжа @SF устроило!

 

12 часов назад, IvanRND сказал:

Данный сабж будут продавать всяким таксистам

 

Хммм. А такси - на доливку или для полноценной замены?

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
13 минут назад, _AI_ сказал:

а не что бы слушать пластинку которую у вас заело-зажевало

поэтому я перестал отвечать

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

тогда как на полусинтетике 10W-40

 

ты много раз написал этот вариант, как идеальный.

Неплохо. Особенно в свете того, что тут вышел отличный фильм про маслища (про маслища уже кино снимают - хорошая озвучка, известные актеры, видел кадры из мобила там)

Так там финал фильма - развязка - "полусинентика 10-40" - лучшее на свете )).

Смотрел ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

Дяденька, ты дурак?

 

Зачем мне ссылка на то что уже и так было рассказано?

 

Я задал вопрос, что бы услышать на него ответ,

а не что бы слушать пластинку которую у вас заело-зажевало...

Это походу ты дурак, раз читать не научился. Затем что это ещё одно подтверждение моих слов выше.

На твой вопрос я уже ответил выше если у тебя со зрением проблемы. 

1 час назад, Hant86 сказал:

поэтому я перестал отвечать

Я прям очень сильно расстроен)) С вами дискуссию вроде и так закончили. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
02.01.2024 в 15:04, Fujik сказал:

coronamark2 , каждый продукт имеет свою нишу :yes:

 

Я езжу на машине от GM и в последнее время стараюсь почти не читать русскоговорящие ресурсы по своей машине .

Так вот ....там за бугром для бензинового мотора моего лить нужно 10w30 в большинстве случаев и лишь до  0F ( это до -18 С ) переходить на 5w30.

 

Там в большом ходу и часты вязкости 10w...

А у нас классика жанра 5w...

 

На южных районах лить можно легко. ИМХО 

 

В Логановском мануале почти то же самое: 10W до минус 20... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Это походу ты дурак, раз читать не научился. Затем что это ещё одно подтверждение моих слов выше.

На твой вопрос я уже ответил выше если у тебя со зрением проблемы. 

Я прям очень сильно расстроен)) С вами дискуссию вроде и так закончили. 

Вам в депутаты надо...

 

Вроде всегда всё по делу пишите,

а по сути ничего не понятно.. 

 

PS я тоже пасс... больше мне ничего не пишите, пжлст...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...