Перейти к публикации

Для тех кому за 300 или 300 это не приговор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Dgek сказал:

 

Я чётко написал, что FB ставились с 2008 года

Так и в 2008 нет ФБ в каталоге))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игр сказал:

Да я это понял. Только не с 2007 года ФБ ставили.

 

2 часа назад, Dgek сказал:

Я так и думал что дорест, после 2007 пошли одноразовые машины. С Субару это так и было с их двигателями FB (фубля) с 2008 года

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фб пошли с 2010 года рестайлинг 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игр сказал:

Фб пошли с 2010 года рестайлинг 

Игр  Я завтра у коллеги возьму стс и выложу с номером вин. Или 2008 или 2009, я засомневался, но не позже. у него FB25. А тема про то что раньше машины были надёжнее, 300 не предел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Dgek сказал:

А тема про то что раньше машины были надёжнее, 300 не предел :)

Да я вижу название темы. Но это вы в этой самой теме зачем то же написали:

 

54 минуты назад, Dgek сказал:

Субару это так и было с их двигателями FB (фубля) с 2008 года

Так что вопрос про тему ни ко мне, а больше к вам. Я лишь поправил вас что в 2008 ФБ по каталогу нету. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dgek сказал:

завтра у коллеги возьму стс и выложу с номером вин. Или 2008 или 2009, я засомневался, но не позже

Это правильно что засомневались)

2009 может быть, но последние месяцы и модельный ряд будет всё равно 2010 года рестайлинг.

У японцев так. У меня был такой странный Паджеро. Во всех каталогах модель 2007 года, а у меня 2006, но кузов как 2007. Просто японцы начинают модельный ряд в декабре предыдущего года. Номер кузова Паджеро был почти всё нули и что то типа 120 на конце - один из первых сошел с конвейера 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одометре без полутора тысяч пол миллиона:D  Редкий зверёк на просторах Сибири и единственный в таком цвете (не завод:happy:

Скрытый текст

s5Z5XRynx3xzfROaXxTLK_IwNEw-1920.jpg

Прошлый хозяин при покупке в 2013 году, имея выход в РБ, сделал капиталку из оригинальных запчастей, с его слов она была не нужна, но он не стал ждать когда настанет время. Тогда пробег был больше 200к.

На зиму лью отдельное масло, примерно с ноября по апрель, потом смена независимо от пробега. В остальное время интервал смены 5000, обычно круглогодично лил 5в30, сейчас эксперементирую с вязкостью. Машина эксплуатируется в основном для такого аля кемпинга и трасс России, возможно поэтому контролировать уровень не приходится, да и под КК чистенько. 

___

 

Профилактическое ТО топливной системы делаю пару раз в год (летом достаю форсунки и рампу для чистки, сетка в баке каждые тысяч 6-10, фильтр тонкой очистки раз в ~20 тысяч, сейчас ставлю дорогие, поэтому чистить ничего больше не буду). Прочее профилактическое ТО тоже делается, всякая мелочь типа салонника и воздушника стараюсь ставить получше и катать подольше, масляные фильтры иногда могу за один интервал пару раз махнуть, если это простенькие. Свечи больше 25к не катаю. Элементы зажигания меняются по состоянию. Почти все что с резьбой - смазывал:D . 

На короткие дистанции езжу очень мало, прогреваю подольше, около магазинов и при 10-20-минутной стоянке зимой на работе не глушу как. 

За последние года полтора удалось на ней накатать 40+ тыщ пробега, из которых около 33к - по России и Беларуси. И тьфу-тьфу-тьфу, старушка может дать фору еще. 

___

Поэтому если смена прокладок КК, коллекторов и бошки (а там сразу до кучи смена мск, коли снято) не считается капиталкой, то я еще "не чинил мотор":laugh:

___

А так как ведро старое, то как не крути, работает в лучшем виде радикальный подход, а именно смена не отдельного элемента узла, а всего в целом. Например замена пыльника стойки аммортизатора закончилась в итоге минусом ~20 штук из кошелька. Было примерно так: о пыльник порвался, потом о пружина просела, о сайлент блок вылез из тяги, о шланги потрескались, о пружинки в барабанах устали:sarcastic:

Скрытый текст

5kOoesAUoE7QMw2EtOFZQ2sFwws-1920.jpg

 

YAQNM-UBcPaFkejwnY3yDkTC3hI-1920.jpg

 

gXprK30OiH4nf7vCz9GWCdiZpr4-1920.jpg

 

rFqC0Dn_QX1fmm9bM8qnUt8CQ_8-1920.jpg

 

 

А это просто так, увидел прокладки тонкие на приемной трубе, можно и поменять тоже. 

3vPBZZ48r4biJQ8XfM1f2aWAsp0-1920.jpg

 

Ну и таким образом машина сама по себе перебирается

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игр сказал:

Фб пошли с 2010 года рестайлинг 

Верно. Был не прав утверждая что с 2008. Почему-то у меня засело в голове кузов SH=двигатель FB. Так как в 2012 было полно слухов о масложрущих Субару, под одну гребёнку и EJ и FB. А виноват FB в этих слухах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dgek сказал:

Верно. Был не прав утверждая что с 2008. Почему-то у меня засело в голове кузов SH=двигатель FB. 

:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dgek сказал:

Так как в 2012 было полно слухов о масложрущих Субару, под одну гребёнку и EJ и FB. А виноват FB в этих слухах

Я уже ФБ сильно не интересовался . К тому времени уже другие машины стали интересовать (поменял место жительства со снегов на юга)

По поводу их масложора не могу сказать ничего. Но вот у друга 2014 (если не вру) SUBARU XV он сейчас влетел тысяч на 150-200. У него серьезные проблемы с системой охлаждения, генератором и ещё что-то до кучи. Очень рано для 9-ти летней машины. Но это тенденция прослеживается у всех производителей и не только авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игр сказал:

 Очень рано для 9-ти летней машины. Но это тенденция прослеживается у всех производителей и не только авто.

Об этом и был мой ответ, что качество авто закончилось где-то в 2007-2010. У Subaru с выходом кузова SH и двигателем FB. Коллега капиталил FB на пробеге 60 тыс., багажник не закрыть на диагоналке, кузов хлипкий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игр сказал:

2014 (если не вру) SUBARU XV

Массово в РФ ФБ пошли с 2012-го и были косяки - термостаты, вкладыши, ещё что-то с кузовами. Но с 2015 г. всё стало нормально - там всё подлечили и какие-то массовые проблемы ушли.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Массово в РФ ФБ пошли с 2012-го и были косяки - термостаты, вкладыши, ещё что-то с кузовами. Но с 2015 г. всё стало нормально - там всё подлечили и какие-то массовые проблемы ушли.

Двигатели ФБ стали устанавливать на а автомобили Субару с 2010 года.

Я и не считаю что качество машин падает. Просто у каждой марки бывают провальные модели, а потом бестселлеры.

Но всё-таки маркетологи закладывают в каждую вещь срок службы. И он к сожелению уменьшается год от года. Но и перестараться здесь очень не могут они, иначе потребитель уйдет к другому производителю. Система сама себя регулирует. Но если честно поездив на всех Форестерах с правым рулём от начала их производства до кузова sh, включительно...сейчас бы себе Форестер не стал брать. Даже sh уже имел "недостаток" - очень тонкий металл, возможно этого требовали нормы безопасности, не знаю. На езду это конечно не влияло подвеска и ДВС там хорошие. Но после небольшой аварии я был в шоке, когда увидел как мастер приваривается, тянет, а металл рвется как бумага.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

ещё что-то с кузовами

Вот про что выше написал, тонкий металл. Нет жёсткости на скручивание. Но не считаю это сильным прямо косяком. Безопасность своя и пешеходов важнее. Но крышку багажника иногда приходилось сильнее хлопать, было такое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сейчас вторая машина в семье Прадо 2008, в 120 кузове, V-4000 см³. 300+ (точно не помню, в отпуске сейчас)

Если не продадим думаю он до 500К без проблем должен проехать. Так 3 раза через левое.

Масло не ест совсем, подвеску немного перетряхивали,когда купили. Едет бодро, не подводит. Из косяков - где-то маааааленькая утечка антифриза (видимо радиатор кондиционера). Летом в сильную жару лобовое покрывается тонким слоем антифриза. Исправлять очень сложно, пол машины разобрать надо, пока так пусть. И у руля небольшой люфт, даже не помню что это наверное кардан какой-нибудь, но это их общая болячка ездить не мешает совсем.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...