Перейти к публикации

Polymerium Xtrans2 75W-90 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала SsangYoung Kyron после 21 510 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Woody331 сказал:

Вообщем я все равно не понял что с мостом ,и для чего это PQ индекс, но очень интересно.

Ну судя по описанию, небольшое увеличение значения индекса, при заметном показателе металла, подразумевает что есть и коррозионный износ. А т.к воды в пробе нет, и если прошлое масло было без эмульсии, то вероятно причиной тому что то в составе масла. Это предположение.

Но индекс безразмерен, в принципе можно считать что  соответствует повышенному износу.

Изменено пользователем Feodorio
Ссылка на сообщение

Woody331 С прадо есть, и масло другое

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Woody331 

масло у тебя в обоих авто разжижилось до не приличия, ну нагрузка в нём по более но производитель авто зная что там самоблок не снижает ресурс масла до 10 тык, значит оно должно отрабатывать, а масло сдулось. у меня в лендере в заднем редукторе нет самоблока и масло тоже сдулось при пробеге 1000 миль я это начал слышать,хотя товарисчь Сергей утверждает что там другой загуститель (видимо другой не означает что лучше))) проявилось это при морозах за -30-33 (а мсло замерзает -50) - вот это походу и есть особенность этого масла. масло заменено на другое проверенное  ни каких проблем нет пройдено уже на нём 850 миль морозы держит до -38 последний раз было. на вопросы ответов нет (выше по теме) вот и думайте кто кого покупает и продаёт

ммм про ржавчину - была такая у татнефте в товарном масле когда трубы подачи масла на розлив были ржавые а фильтры сняты, в масле был осадок. тут помница 8 месяцев назад товарисчь Сергей говорил в видосе что он линию труб подачи масла тянет или уже протянул посмотрите у масломана на ютюбке

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Woody331 сказал:

maxxf Да тут вообще нету отработок с мостов, даже и сравнивать не с чем.

Есть с прадо Торкона, там в одном из анализов тоже железа очень много. 

Анализ

Изменено пользователем maxxf
Ссылка на сообщение

Andrey100 для свежих трансмиссионок анализ элементов тоже делается и ни разу не было железа. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, maxxf сказал:

Andrey100 для свежих трансмиссионок анализ элементов тоже делается и ни разу не было железа. 

ржа магнитная фракция?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey100 сказал:

ржа магнитная фракция?

Магнитные частицы pq-индекс показывает, а в анализах элементы это масс-спектрометр, магнитные свойства не нужны. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, maxxf сказал:

в одном из анализов тоже железа очень много. 

Только в одном - в остальных анализах у него в 10 - 15 раз меньше

Ссылка на сообщение
2 часа назад, maxxf сказал:

Магнитные частицы pq-индекс показывает, а в анализах элементы это масс-спектрометр, магнитные свойства не нужны. 

именно не магнитятся и анализ тоже не показывает, а визуально осадок виден - почему?

 

 

 

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение
21.12.2023 в 23:10, Polymerium сказал:

Загуститель был тогда слабый, когда пропал пма нужный с санкциями, но на износ это не повлияло. Для заднего в этом авто это нормально, плюс это мелкая дисперсия которую видит icp.

Но загуст да, гавно конечно был для таких условий, но всё же, деструкция у него должна была быть максимум 50%, а тут поболее. 

А так делали анализы с прадо и 200х, с задних тоже, тех кто ездил даже на 75w, и 75w85, и 75w-90, и 80w-90, от ориг тойот, и других, и износ был +- скакал рандомно, где вязкость роли не играла (эт я не отмазываюсь, кто не знал, будет знать, а то чудесные кпп жигулей и газелей уже бы развалились на дексронах 3 )

ты как то рано взял все на себя :) Повышенный износ может быть от состояния узла, анализ ДО на других маслах отсутствует как я понимаю. Плюс наверное есть тонкости в правильных переключениях пониженных, включениях блокировок, можно накрошить железа.

 

Да был у меня анализ с заднего моста Prado, где за интервал на оригинальном масле Toyota 80W-90 вылезло 785ppm железа, потом залил более крутое низковязкое и напичканное масло Eurol MTF FE 75W85 и тыква превратилась в карету = 130ppm железа.

 

Toyota-80W-90-API-GL-5-отработка-задний-дифференциал-Toyota-Landcruiser-Prado-40-000km-torcon-_UOA-BASE_.jpgEurol MTF FE 75W-85 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 68 000км torcon (UOA BASE) копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29711-toyota-80w-90-api-gl-5-отработка-с-заднего-дифференциала-toyota-land-сruiser-prado-после-40-000км/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46359-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-toyota-land-sruiser-prado-posle-68-000km/

 

Но я до сих пор списываю это на:

1) зимние условия, 80W-90 сильно густел в морозы. 

2) возможно я не правильно переключался или эксплуатировал. 

3) и уже в последнюю очередь на масло... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

ты как то рано взял все на себя :)

Кающемуся грешнику , который пришёл исповедоваться, следует грехи отпустить  или сперва наложить на него наказание- чтобы произошло деятельное раскаяние.

В данном случае тебе, нашему духовному предводителю, можно  повелеть наладить стабильное качество продукта.

("иди , и впредь не греши"(с)

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

ты как то рано взял все на себя :) Повышенный износ может быть от состояния узла, анализ ДО на других маслах отсутствует как я понимаю. Плюс наверное есть тонкости в правильных переключениях пониженных, включениях блокировок, можно накрошить железа.

 

Да был у меня анализ с заднего моста Prado, где за интервал на оригинальном масле Toyota 80W-90 вылезло 785ppm железа, потом залил более крутое низковязкое и напичканное масло Eurol MTF FE 75W85 и тыква превратилась в карету = 130ppm железа.

 

Toyota-80W-90-API-GL-5-отработка-задний-дифференциал-Toyota-Landcruiser-Prado-40-000km-torcon-_UOA-BASE_.jpgEurol MTF FE 75W-85 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 68 000км torcon (UOA BASE) копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29711-toyota-80w-90-api-gl-5-отработка-с-заднего-дифференциала-toyota-land-сruiser-prado-после-40-000км/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46359-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-toyota-land-sruiser-prado-posle-68-000km/

 

Но я до сих пор списываю это на:

1) зимние условия, 80W-90 сильно густел в морозы. 

2) возможно я не правильно переключался или эксплуатировал. 

3) и уже в последнюю очередь на масло... 

Ну как будет больше данных с других машин, там и будет видно. Буду просить отработки масел до нашего, и потом наше, с разных машин. Тут много переменных по этим узлам, и сезон, и место эксплуатации, и сама эксплуатация. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...