Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Алексей Самара сказал:

Разброс в 3,5 единицы.... А точно самое современное оборудование и точные весы?))

Это отраслевые нормы. Все в порядке.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Раз уж мы обсуждаем "масло для китайских авто", уместна будет цитата китайского мудреца Конфуция. Примерно так: "Если тебе плюнули в спину, значит ты идешь впереди!" :)

Это отраслевые нормы. Все в порядке.

В данном случае не имею ни привычки, ни желания плевать в спину. Не верблюд, потому что. Да и воспитание не позволяет. Но выпускать масло не в требованиях производителя и убеждать всех что МЫ ВСЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ как-то не логично. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей Самара сказал:

Разброс в 3,5 единицы.... А точно самое современное оборудование и точные весы?))

Это другое, скажет Лукойл. Вот зачем уговоривать что все хорошо, если не хорошо?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Раз уж мы обсуждаем "масло для китайских авто", уместна будет цитата китайского мудреца Конфуция. Примерно так: "Если тебе плюнули в спину, значит ты идешь впереди!" :)

 

Тогда можно продолжить мудрость: "Да и идите вы..." Ведь аргумент железный, да?

Ссылка на сообщение
Только что, medvedeff сказал:

В данном случае не имею ни привычки, ни желания плевать в спину. Не верблюд, потому что. Да и воспитание не позволяет. Но выпускать масло не в требованиях производителя и убеждать всех что МЫ ВСЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ как-то не логично. 

А вот тут закрыт секрет множества китайских моторов, они сильно льют топливо. Может такой " ход конем ", чутка больше вязкость, и в процессе , разбавка топливом до нужной )). Да и опять тяжелые условия. Так сказать подстраховать производителей, дилеров, в период гарантии, чтоб мотор не крякнул точно

Ссылка на сообщение
9 минут назад, medvedeff сказал:

В данном случае не имею ни привычки, ни желания плевать в спину. Не верблюд, потому что. Да и воспитание не позволяет. Но выпускать масло не в требованиях производителя и убеждать всех что МЫ ВСЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ как-то не логично. 

Не понятно, о чем Вы. Вязкость масла? Никакого противоречия нет. В целом, требования автопроизводителей распространяются на гарантийную технику. И среди них есть 5W-40. А для постгарантийной техники, для мотора с хорошим пробегом логично повышать вязкость. Про топливо тоже верный аргумент, это хорошая подстраховка в определенных случаях.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
18.12.2023 в 16:16, medvedeff сказал:

Тогда можно продолжить мудрость: "Да и идите вы..." Ведь аргумент железный, да?

У каждого своя мудрость, свои предпочтения по маслам. Раз Вы здесь и комментируете, значит Вам небезразлично. Это уже хорошо. Хороших Вам  дорог!

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Алексей Самара сказал:

А вот тут закрыт секрет множества китайских моторов, они сильно льют топливо. Может такой " ход конем ", чутка больше вязкость, и в процессе , разбавка топливом до нужной )). Да и опять тяжелые условия. Так сказать подстраховать производителей, дилеров, в период гарантии, чтоб мотор не крякнул точно

Можно найти много аргументов почему и от чего, но зачем лить масло не в допуске и не в вязкости лично я понять не могу. На мой мотор нужно С2/Ilsac 5/0W30 а не полнозольное 5w40. 

Изменено пользователем medvedeff
Ссылка на сообщение
13 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Не понятно, о чем Вы. Вязкость масла? Никакого противоречия нет. В целом, требования автопроизводителей распространяются на гарантийную технику. И среди них есть 5W-40. А для постгарантийной техники, для мотора с хорошим пробегом логично повышать вязкость. Про топливо тоже верный аргумент, это хорошая подстраховка в определенных случаях.

Логично повышать вязкость? Зачем? Почему логично? В моторе поршень стал болтаться и маслом мы его прижем посильнее к стенке цилиндара? Нет, вот как раз вязкость повышать не нужно.

Ссылка на сообщение
18.12.2023 в 16:28, medvedeff сказал:

Можно найти много аргументов почему, но зачем лить масло не в допуске и не в вязкости лично я понять не могу. На мой мотор нужно С2/Ilsac 5/0W30 а не полнозольное 5w40. 

Мы всегда говорим: "Сверяйтесь с руководством по эксплуатации". Мы можем порекомендовать, основываясь на своем опыте и данных производителей техники. Есть китайские производители, включающие 5W-40. Это факт. Другой факт, что со временем, по мере достижения солидного пробега, Вам отлично подойдет такой 5W-40.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
7 минут назад, medvedeff сказал:

Можно найти много аргументов почему, но зачем лить масло не в допуске и не в вязкости лично я понять не могу. На мой мотор нужно С2/Ilsac 5/0W30 а не полнозольное 5w40. 

А в мой мотор С1/с2. И я его не лью уже 120ткм, пользуюсь С3 и А3, и ничего. И 200км/ч  едет и молотит на холостых по 3 часа. А расход масла меньше на 1,5 литра . за пробег 200м/ч.( по сравнению с С2)

Точно нам конечно не ответят, но если пофантазировать , план лучка был такой. Вязкость 0,5/30 подходит для большинства моторов китая. Для подстраховки , и чтобы нервы наших людей были в порядке, делаем 5/40, по нижней границе, допуск и состав самый современный, Почти сразу при заливке в мотор масло становиться как и надо 5/30. И овцы целы и волки( дилеры и тп) сыты.

А бы в отделе маркетинга так бы и сделал)))

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение
10 минут назад, medvedeff сказал:

Логично повышать вязкость? Зачем? Почему логично? В моторе поршень стал болтаться и маслом мы его прижем посильнее к стенке цилиндара? Нет, вот как раз вязкость повышать не нужно.

 

Когда пробег достигает более 100-200 тысяч км в первую очередь увеличиваются зазоры между стенкой цилиндра и поршнем. Если продолжать использовать маловязкие масла, то создаваемой толщины масляной плёнки может оказаться недостаточно, и будет происходить прорыв газов сгорания в картер.  Масло начнёт интенсивнее окисляться и повысится риск образования отложений на деталях двигателя. Если до этого момента не было необходимости в доливке, то теперь она скорее всего появится  – двигатель начнёт «кушать» масло, повысится расход угар. И здесь как раз появляется смысл задуматься о переходе на более вязкие масла, которые дадут большую толщину масляной пленки и помогут продлить ресурс двигателя.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей Самара сказал:

А в мой мотор С1/с2. И я его не лью уже 120ткм, пользуюсь С3 и А3, и ничего. И 200км/ч  едет и молотит на холостых по 3 часа. А расход масла меньше на 1,5 литра . за пробег 200м/ч.( по сравнению с С2)

Точно нам конечно не ответят, но если пофантазировать , план лучка был такой. Вязкость 0,5/30 подходит для большинства моторов китая. Для подстраховки , и чтобы нервы наших людей были в порядке, делаем 5/40, по нижней границе, допуск и состав самый современный, Почти сразу при заливке в мотор масло становиться как и надо 5/30. И овцы целы и волки( дилеры и тп) сыты.

А бы в отделе маркетинга так бы и сделал)))

У меня пробег 128 000 на Хавал Джулион. Масло вообще не ест. Лью только С2/С3 или Ilcac. По вязкости 5w30. Логика Лукойл лично мне не понятна, т.к. это масло ну совсем не требованиях для многих моторов. А повышать вязкость "из-за пробега " так вообще блаж. Это же мотор, а не болванка в банке болтается. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

 

Когда пробег достигает более 100-200 тысяч км в первую очередь увеличиваются зазоры между стенкой цилиндра и поршнем. Если продолжать использовать маловязкие масла, то создаваемой толщины масляной плёнки может оказаться недостаточно, и будет происходить прорыв газов сгорания в картер.  Масло начнёт интенсивнее окисляться и повысится риск образования отложений на деталях двигателя. Если до этого момента не было необходимости в доливке, то теперь она скорее всего появится  – двигатель начнёт «кушать» масло, повысится расход угар. И здесь как раз появляется смысл задуматься о переходе на более вязкие масла, которые дадут большую толщину масляной пленки и помогут продлить ресурс двигателя.

128 000 Хавал Джулион. Вообще не ест масло. Что я делаю не так?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, medvedeff сказал:

У меня пробег 128 000 на Хавал Джулион. Масло вообще не ест. Лью только С2/С3 или Ilcac. По вязкости 5w30. Логика Лукойл лично мне не понятна, т.к. это масло ну совсем не требованиях для многих моторов. А повышать вязкость "из-за пробега " так вообще блаж. Это же мотор, а не болванка в банке болтается. 

Так они практически и не повысили вязкость, тут скорее маркетинг сработал. Много у нас еще людей верят что 40ка лучке защищает. А тут компромис. Так и будут дилеры на ТО говорить, мол 40 , безопасно и специально для ВАС с малой вязкостью, почти 30 ))). Ну Бизнес ведь, надо всем угодить и денег заработать)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...