Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.12.2023 в 14:12, CAHEKHH сказал:

Itseasy а что тут хайпить, уже заводы пишут что масло Москвич(Лукойл) другие низкотемпературные режимы, отличающиеся от общепринятых норм. 5w до -25, 0w до -30. 

https://mgorsk.ru/text/auto/2023/12/17/73017230/?ysclid=lq9dsqkqt3189527725

 

Даже если это случилось (протечка масла), масло здесь явно ни при чем.

 

Человек написал в VK, что у него масло протекло, дальше это подхватывается региональным сми. Приплетают GENESIS SPECIAL 5W-30 якобы с низкотемпературными свойствами всего -25. Последнее просто запредельно смешно, у него с низкотемпературными свойствами полный порядок.  Просто внимательно почитайте от и до, и поймете, что тема  не имеет отношения к маслу, которое мы поставляем на официальные сервисы для автомобилей "Москвич"

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы , зато обсуждаемое масло вызвало какой резонанс! Так что, если это дело «конкурирующей конторы», они выстрелили себе в ногу:D. Просьба: когда вы перейдёте на белорусские присадки вашей разработки, не скрывайте этого от нас. Поверьте, мы давно и с нетерпением ждём санкционно независимых присадок (Россия + Белоруссия), и эта новость будет встречена исключительно положительно!

Ссылка на сообщение

Посмотрел на офф сайте Лукойла в их ТТХ на это масло взякость при 100 указана 13.8, а в анализе 12.9, т.е. сам Лукоил гульнул в вязкости от партии к партии, а не просто сделали масло как мне нравится :) 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SantaChe сказал:

Посмотрел на офф сайте Лукойла в их ТТХ на это масло взякость при 100 указана 13.8, а в анализе 12.9, т.е. сам Лукоил гульнул в вязкости от партии к партии, а не просто сделали масло как мне нравится :) 

 

Еще раз повторю ответ (вопрос уже был).

 

Это типовой показатель (13.8). В рамках нормативной документации к каждому продукту есть определенные лимиты (от и до), в рамках которых эксплуатационные характеристики масла остаются прежними.

 

На сайте, в ТДС, так и уточняется:

 

"Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»"

 

Это универсальный принцип для производителей смазочных материалов. К маслу можно запросить паспорт качества и сверить лимиты показателей в случае сомнений.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Еще раз повторю ответ (вопрос уже был).

 

Это типовой показатель (13.8). В рамках нормативной документации к каждому продукту есть определенные лимиты (от и до), в рамках которых эксплуатационные характеристики масла остаются прежними.

 

На сайте, в ТДС, так и уточняется:

 

"Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»"

 

Это универсальный принцип для производителей смазочных материалов. К маслу можно запросить паспорт качества и сверить лимиты показателей в случае сомнений.

А можно вопрос? Рамки у этого лимита какие, от и до ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей Самара сказал:

А можно вопрос? Рамки у этого лимита какие, от и до ?

Точно с ходу не отвечу, запрошу у коллег.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Не совсем это я имел в виду, не GENESIS ARMORTECH CN. Просто комментаторы иногда постят здесь на совсем другую тему, где зачем-то поливают нас в связке с Москвичом.

 

А по присадкам и в самом деле будет что рассказать в 2024-2025 годах. Возможно разрешат журналистам и блогерам показать что-то из модернизированного производства и лабораторных комплексов.

 

Мы начинали с простых вещей. Первая собственная присадка (не ГОСТ, а для масел ранних международных спецификаций) для автомобильных масел у нас появилась в 2006 году, как раз в год образования российско-белорусского СП. В узких кругах присадки ЛЛК долгое время были популярны в основном в сегменте судовых масел. Потом дошли до программы по "грузовым" и "легковым" маслам. 

 

В любом случае, переход на свои присадки уже идет полным ходом. То, что выпущено в этом году, в значительной степени уже с собственными компонентами. В производство внедряется только то, что прошло собственные и независимые испытания.

Опять на анализы всех ваших продуктов придется скидываться по третьему или уже четвертому кругу :crazy:

Ну что ж, рад, что все же история с импортозамещением оказалась не пшиком. А то грешным делом подумал, что импортозамещение присадок сворачивается, караваны параллельного импорта идут тайными тропами полным ходом, и все вернулось на круги своя.

Надеюсь, что это масло попадет с мануалы большинства китайских авто, ввозимых в РФ. Хоть я и не представляю, как до этого дойдет из-за выбора вязкости

Ссылка на сообщение
Только что, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Точно с ходу не отвечу, запрошу у коллег.

Хорошо, ждем с нетерпением)) . И еще вопрос, HTTS у масла какой?

Ссылка на сообщение
18.12.2023 в 15:17, hellopashka сказал:

Опять на анализы всех ваших продуктов придется скидываться по третьему или уже четвертому кругу :crazy:

Ну что ж, рад, что все же история с импортозамещением оказалась не пшиком. А то грешным делом подумал, что импортозамещение присадок сворачивается, караваны параллельного импорта идут тайными тропами полным ходом, и все вернулось на круги своя.

Надеюсь, что это масло попадет с мануалы большинства китайских авто, ввозимых в РФ. Хоть я и не представляю, как до этого дойдет из-за выбора вязкости

 

Ну здесь уже были у форумчан светлые мысли в точку по поводу вязкости :)

 

А китайские автопроизводители применительно к России, мы уверены, будут активно рекомендовать 5W-40 как один из вариантов - на гарантийные авто. Все-таки 5W-40 рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации (и в плане нагрузок, и климата). А на постгарантийные с учетом относительной близости к показателей к 5W-30 тоже подойдет тем, кому рекомендованы маловязкие масла.

 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Алексей Самара сказал:

А можно вопрос? Рамки у этого лимита какие, от и до ?

12,50-16,30

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

12,50-16,30

Разброс в 3,5 единицы.... А точно самое современное оборудование и точные весы?))

Ссылка на сообщение
18.12.2023 в 16:02, medvedeff сказал:

Не, не аргумент. Это закидон Лукойла и не более того. 

Раз уж мы обсуждаем "масло для китайских авто", уместна будет цитата китайского мудреца Конфуция. Примерно так: "Если тебе плюнули в спину, значит ты идешь впереди!" :) Не обижайтесь.

 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...