Перейти к публикации

Антифриз FELIX — вопросы производителю 


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Здесь вы можете задать вопросы о нашей продукции специалистам и технологам «Тосол-Синтез». Независимо от того, нужна ли вам информация о составе антифриза, его применении, особенностях использования или других аспектах, мы будем рады помочь. 
 
Мы стремимся обеспечить качественное обслуживание и оперативные ответы на ваши вопросы. Среднее время ответа составляет 3 рабочих дня, но мы постараемся ответить вам как можно быстрее. 
 
Ваше участие в этой ветке поможет нам лучше понять ваши потребности и с каждым ответом становиться еще лучше.

 

Спасибо, что выбрали антифриз FELIX!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.01.2024 в 13:49, Proteus сказал:

Tosol-Sintez про присадки не понял. Утверждаете, что они вашей разработки?

 

Не BASF, не китайские?

На протяжении 15 лет мы являлись официальным представителем компании BASF в РФ и выпускали охлаждающие жидкости под брендом Glysantin, сейчас компания официально ушла из России. Что касается китайских присадок, в некоторых продуктах они используются. Однако состав, соотношение и применение присадок является коммерческой тайной производителя. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tosol-Sintez сказал:

Однако состав, соотношение и применение присадок является коммерческой тайной производителя. 

А этого от вас никто и не просит между прочим.  Интересно просто происхождение пакетов...

Как тот же Кулстрим честно говорит про свои продукты - здесь Корейские присадки, а здесь наши..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tosol-Sintez сказал:

Что касается совместимости с антифризом Crown LLC A-110, да, они совместимы, что подтверждают результаты тестов 

Отсутствие расслоения и осадка, это, конечно, прекрасно, но вы сами указываете, что используются разные ингибиторы. Не будут ли они мешать работе друг друга и не выльется ли это в коррозию системы через несколько лет эксплуатации на такой смеси? 

И еще вопрос. Гранта 5 лет, 81000 пробег. Замена помпы. Согласно наклейке на расширительном залит ваш антифриз на заводе. Коррозия в системе. В связи с этим очень слабо верится в 5 лет и 250000 пробега, как указано на сайте. Тем более тот антифриз должен был быть на присадках от BASF, я правильно понимаю? Или теперь рецептура стала намного лучше и такого наблюдаться точно не будет?

20240112_105939.jpg

20240112_105948.jpg

20240112_110027.jpg

20240112_110108[1].jpg

20240112_182116.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tosol-Sintez сказал:

Результаты коррозионных испытаний антифриза Felix P-OAT

Хотелось бы видеть сканы документов, а не просто таблицу.

10 часов назад, Tosol-Sintez сказал:

Все рассуждения и выводы о якобы несоответствии антифриза Felix P-OAT требованиям спецификации Hyundai MS 591-08 автор строит на результатах анализа элементного состава.

Тогда загрузите сюда скан документа, подтверждающего соответствие Hyundai MS 591-08.

10 часов назад, Tosol-Sintez сказал:

вызывают вопросы данные приведённые в протоколе испытаний антифриза Felix P-OAT. Указанные концентрации фосфора и натрия существенно занижены от своих фактических рецептурных значений

Просим прикрепить сюда Ваш скан документа с лабораторными исследованиями, подтверждающие Ваши слова.

***

В остальной части спасибо за ответ, хоть успокоили, что можно ваш антифриз чуть-чуть доливать как дистиллированную воду при доливке к антифризам первой заливки Crown LLC A-110, Coolstream A-110. А то себе уже долил в расширительный бачок 250-300 гр. и услышал разные страшилки. Полностью же менять антифриз на Felix не рискнул бы! 

Ссылка на сообщение

Если сравнить Результаты коррозионных испытаний антифриза Felix P-OAT с лидерами, типа Seiken и Тойота, то выглядит неплохо. Независимый тест был бы более показателен.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
49 минут назад, SL1 сказал:

Если сравнить Результаты коррозионных испытаний антифриза Felix P-OAT с лидерами, типа Seiken и Тойота, то выглядит неплохо. Независимый тест был бы более показателен.

 

ASTM D 2570-16 и гост 28084 - это разные тесты

336 часов тест по госту и 1064 часа по ASTM D2570 Test Method for Simulated Service Corrosion Testing of Engine Coolant - YONGRUN (dgaequipment.com)

Ссылка на сообщение

SL1 Ты лучше анализ элементный посмотри по ссылке что дал офпред. и все поймешь:sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vasek555 сказал:

SL1 Ты лучше анализ элементный посмотри по ссылке что дал офпред. и все поймешь:sarcastic:

Felix это больше вопрос веры:).

С другой стороны надо техноформу задать вопрос по молибдену.

Ссылка на сообщение

Oleg-33

Тут по фото  места для помпы особо нельзя ничего сказать. Дело в том, что не понятно какое состояние было при установке помпы и заливке  антифриза. а вот может убрать антифриз коррозию или нет? В самом блоке там  в ОС то же почти все ржавчиной покрыто.

Ссылка на сообщение

AliBaba хорошо видны ржавые пятна на фрезерованной поверхности. Помпу ставили и антифриз заливали на заводе. После выворачивания сливной пробки с блока, антифриз не тек, пока не пробил отверткой слой ржавчины внутри. Такое бывает, обычно, только на старых авто, где либо антифриз г-но, либо его не меняли вообще. А антифриз ржавчину, естественно, не отмывает. Он может только замедлить скорость коррозии.

Вот фото блока с весты. Антифриз другой (не феликс), тоже с завода. 5 лет 89000 пробега, все чисто.

20231029_111255.jpg

Ссылка на сообщение
12.01.2024 в 11:18, Tosol-Sintez сказал:

Александр,

В начале статьи автор справедливо отмечает, что полноценный анализ антифриза выполняется по целому комплексу показателей. Приводит их перечень (внешний вид, водородный показатель, температура начала кристаллизации, плотность и т.д.). При этом автор совершенно упускает из вида испытания, которые характеризуют именно защитные свойства антифриза по отношению к материалам системы охлаждения.

А именно - коррозионное воздействие антифриза на металлы и сплавы.

Данные испытания предусматриваются всей существующей нормативной документацией на охлаждающие жидкости (как отечественной, так и зарубежной).  Результатов испытаний ни по одному из вышеперечисленных показателей (в т.ч. по антикоррозионным свойствам антифриза) автор статьи не приводит. Все рассуждения и выводы о якобы несоответствии антифриза Felix P-OAT требованиям спецификации Hyundai MS 591-08 автор строит на результатах анализа элементного состава.  Стоит отметить, что подобный подход не имеет ничего общего с оценкой антикоррозионной эффективности антифриза. 

Приведём простой пример:

Общеизвестно, что основными компонентами антикоррозионных пакетов антифризов являются соли кислот (органических и неорганических). При этом, соли разных кислот даже одной природы (скажем органических) обладают различными антикоррозионными свойствами по отношению к металлам и сплавам. Т.е., два антифриза, даже при одинаковом содержании натрия, но составленные из разных кислот, будут обладать различными антикоррозионными свойствами. Таким образом, делать выводы о «полезности» или «не полезности» (пользуясь терминологией автора) антифриза только лишь по элементному составу, мягко говоря не корректно.  

Кроме того, вызывают вопросы данные приведённые в протоколе испытаний антифриза Felix P-OAT. Указанные концентрации фосфора и натрия существенно занижены от своих фактических рецептурных значений. В частности, по натрию - более чем в два раза.

07.01.2024 в 08:43, Pavlov Alexander сказал:

Также мне не удалось найти результаты лабораторных испытаний на коррозионное воздействие Вашего антифриза. Вот ссылка на исследования: https://www.drive2.ru/b/663981604070227975/

В общем, судя по результатам анализа, Felix P-OAT это действительно карбоксилатный P-OAT, в то время, как А-110 это лобрид LP-OAT. Можно только предположить, что феликс это что-то типа LLC, не SLLC и проживет меньше кукдонга, и если его почаще менять, то может быть и не чего.

 

 

 

Ссылка на сообщение

AliBaba ну, знаете, не одну сотню вазовских помп поменял за много лет, не считая разобранных движков. Примерно представляю состояние нового заводского блока. И такой ржавчины там не бывает. Ржавые помпы тоже не ставят. А низкий pH за такой пробег вас не смущает?

Изменено пользователем Oleg-33
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...