Перейти к публикации

Lexus rx 200t можно ли лить 0w20 круглый год?


Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите по вязкости, можно ли 0w20 лить круглогодично? 

Мануал настойчиво рекомендует 0w20 в любую погоду (живу в Новосибирске), хотя и допускается 5w30, но с оговоркой - что предпочтительнее именно 0w20.

Сейчас залил себе zic 0w20 zero, машине понравилось, после 5w30 особенно в мороз -35 конечно мотор поехал бодро, расход уменьшился.

Но есть опасения по поводу летней эксплуатации. Бывает и +35 за бортом, не жидко ли будет? В угоду экономии не навредит ли ресурсу?

И вообще является ли zic оптимальным выбором, для данного мотора?

 

Тапочек нажать люблю, кручу до отсечки не редко. 

Пробег 60 т.км. 

Меняю масло каждые 7500км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Можно и нужно.

Можно и нужно читать правила форума и придерживаться их!

Ссылка на сообщение

powermanus 

Правила раздела


torcon

Вопрошающим! Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vasek555 сказал:

Можно и нужно читать правила форума и придерживаться их!

Это бесполезно увы:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, powermanus сказал:

Но есть опасения по поводу летней эксплуатации. Бывает и +35 за бортом, не жидко ли будет? В угоду экономии не навредит ли ресурсу?

При динамичной и долгой езде при высокой температуре идеально ильсак 10w30.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, powermanus сказал:

Ребята, подскажите по вязкости, можно ли 0w20 лить круглогодично? 

Мануал настойчиво рекомендует 0w20 в любую погоду (живу в Новосибирске), хотя и допускается 5w30, но с оговоркой - что предпочтительнее именно 0w20.

Сейчас залил себе zic 0w20 zero, машине понравилось, после 5w30 особенно в мороз -35 конечно мотор поехал бодро, расход уменьшился.

Но есть опасения по поводу летней эксплуатации. Бывает и +35 за бортом, не жидко ли будет? В угоду экономии не навредит ли ресурсу?

И вообще является ли zic оптимальным выбором, для данного мотора?

 

Тапочек нажать люблю, кручу до отсечки не редко. 

Пробег 60 т.км. 

Меняю масло каждые 7500км.

 

В Японии льется только 0-20, думаете там прохладнее летом бывает?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, powermanus сказал:

Но есть опасения по поводу летней эксплуатации. Бывает и +35 за бортом, не жидко ли будет? В угоду экономии не навредит ли ресурсу?

Температура окружающего воздуха здесь ни при чем.

 

Вы же признаете зимнюю эксплуатацию масел 0W-20 безопасной и полезной !!!

 

А каким образом в летний период это же масло может навредить??

 

Первая цифра говорит о том до какой минимальной температуры на масле можно заводиться. Вторая говорит о вязкости масла при рабочей температуре 100C°

У вас что летом ДВС 100±10 градусов, что зимой после 10 минут эксплуатации 100±10 градусов

Более жидкое масло летом будет лучше отводить тепло.

 

20-Ки "опасны" лишь тем что при разбавлении бензином и в результате затянутых смен могут просесть в вязкости.

Но разбавление топливом как раз чаще происходит зимой, а летом бензин из масла активнее испаряется.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
48 минут назад, macman сказал:

В Японии льется только 0-20, думаете там прохладнее летом бывает?

Но 5w20 в лето лучше будет, оно термостабильнее чем и 0w20 и 5w30. А если зимой ниже -30 не опускается тем-ра, то 5w20 и летом и зимой

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Игр сказал:

У вас что летом ДВС 100±10 градусов, что зимой после 10 минут эксплуатации 100±10 градусов

Какие-то очень оптимистичные данные. Не будет масло так быстро зимой греться. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasya- сказал:

Но 5w20 в лето лучше будет, оно термостабильнее чем и 0w20 и 5w30. А если зимой ниже -30 не опускается тем-ра, то 5w20 и летом и зимой

Новосибирск же...там и -45 бывает зимой)

Да и название темы можно ли лить 0-20 круглый год.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Какие-то очень оптимистичные данные. Не будет масло так быстро зимой греться. 

Ну пусть даже чтобы не спорить - соглашусь. Ну пусть через 30 минут. В чем разница? 

Тут ещё нужно уточнить что мы про масло в ДВС же говорим, а не про температуру антифриза.

Так что думаю при интенсивной езде уж через 30 минут (хотя считаю что быстрее) масло точно достигнет рабочей температуры.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игр сказал:

Новосибирск же...там и -45 бывает зимой)

Да и название темы можно ли лить 0-20 круглый год.

Скрытый текст

Да, точно. Я таких минусов за всю жизнь не знал -)), на прошлой неделе у нас +20 было, cейчас резко похолодало до +8, -мёрзну:D

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Игр сказал:

Ну пусть даже чтобы не спорить - соглашусь. Ну пусть через 30 минут. В чем разница? 

Тут ещё нужно уточнить что мы про масло в ДВС же говорим, а не про температуру антифриза.

Так что думаю при интенсивной езде уж через 30 минут (хотя считаю что быстрее) масло точно достигнет рабочей температуры.

Сейчас в Новосибирске вот так.

Screenshot_20231209_075721_com.huawei.android.totemweather.thumb.jpg.52471243e2e992755f295996a023c28d.jpg

Масло выше 65 градусов не нагреть в принципе (по крайней мере в моем авто). Летом до 100 градусов греется запросто. 

Ссылка на сообщение

powermanus действительно, лучше придерживаться правил и описывать условия эксплуатации. Так можно будет получить более дельные рекомендации. 

Если не участвуете в кольцевых гонках и часами не пытаетесь положить стрелку спидометра где-то на трассе, то можно прекрасно кататься на 20ках летом. 

В своём Форике грел 0w-20 на трассе до 117 градусов. Анализ отработки показал около нулевой износ. 

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpgIMG_20220521_150701.thumb.jpg.9511a18030e7062b2ae5e75386d60617.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...