Перейти к публикации

Прошу посоветовать масло на Forester SF5


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Неоднократно сам пытался разбираться в ассортименте, спецификациях и наборе свойств и т.д. Но дорого мнение опытных в этом деле людей.

Итак, владею следующим автомобилем:

1) Subaru Forester SF5 (после рестайлинга) 2000 год, JDM правый руль

2) Двигатель EJ201 2,0 SOHC 16V, атмосферный, пробег 155000, последняя замена масла на 150000 Mobil 1 5w50 европейского пр-ва. До этого (не у меня) машина тысяч 40-50 проехала на кастроле Magnatec 5w-40 и 5w-30 A3. 500 грамм мобила с замены уже долил, но не уверен что правильно сдозировал, т.к. сами знаете что такое достоверно померять уровень масла на субаре. Все видимые участки возле сальников и уплотнений двига сухие, прокладки свечных колодцев относительно недавно меняны. На кастроле расход масла не замечал.

3) Автомобиль обитает в Свердловской области, зима до -40, лето до +35, зимой пользуюсь автозапуском по достижении -15'C. Работа недалеко от дома, так что в будни в основном пробеги короткие.

4) Мануал предписывает: API SH или SJ с пометкой Energy Conserving II*, ACEA a1/a2/a3 .

класс вязкости 5w-30 для холодного климата,

класс вязкости 10w-30 для умеренного климата,

класс вязкости 20w-50 для жаркого климата

 

* энергосберегающее применять не хочу, т.к. в приоритете у меня сохранность и срок службы, а не экономия полулитра бенза на сотню.

 

На основании вышеизложенного выбрал mobil 5w-50 главным образом из-за A3 и SJ, цена немного кусачая.

 

Посоветуйте, плиз, наиболее подходящие варианты. Есть ли что-то из Лукойловской синтетики, что бы мне хорошо подошло? Ну и другие масла тоже.

 

И дополнительный вопрос по жидкости АТФ. Прошлый хозя залил кастроловскую жижу с допуском дексрон3 , поведение коробки меня мягко говоря не устраивает (пинки-рывки). На щупе написано DII, что наталкивает на мысли о необходимости применения синтетической жижи с обязательным DexronIIE. Какие есть варианты? Пока на прицеле Mobil ATF SHC. убеждён что жидкости DexIII в этой машине делать нечего, т.к. у DEX3 иная ситуация с модификаторами трения, а значит иные свойства, и про вездесущую замену DII на DIII речи нет и никогда не было. Только в машинах где допускается увеличение кол-ва модификаторов, понижающих трение. Далеко не факт что мой автомат JATCO технологии конца 80х готов к DIII. Хочу услышать ваше компетентное мнение по этому поводу.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не понимаю твою логику.

1) Мануал рекомендует 5w-30, ты заливаешь 5w-50.

2) На кастроле 5w-30 не было расхода, на мобиле 5w-50 есть расход. Ты выбираешь мобил.

 

Давай жить по мануалу. Тебе нужно любое понравившееся твоему кошельку масло вязкостью 5w-30 зимой и летом. Петро-Канаду по цене/качеству еще ни кто не переплюнул.

Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 - если хочешь Лукойл. Ценик на него гуманный, продукт по качеству достойный, только в моем городе он редкий.

 

По поводу АТФ: Официально Dexron III заменяет Dexron II, поэтом сейчас у тебя по коробке криминала нет. Если хочешь мобил, то твой выбор Mobil ATF SHC соответствует мануалу. Какие варианты по АТФ? Их вагон. По той-же Петре: http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/612.aspx В допусках этой мульти-жижи есть и Субару, и Декстрон. Дело вкуса.

Удачи тебе.

Ссылка на сообщение

В движок нужно использовать только текучее масло 5W30 по причине плохой смазки коленвала на оппозитных моторах. Отмечены случаи проворота вкладышей на Форестерах от масел 5W50 10W60

Насчет масла в АКПП - заливайте синтетическую универсальную АТФ. Она хоть и считается DIII но превосходит её по всем параметрам. например эту (вложение) это одна из лучших АТФ, что есть на сегодня.

Pentosin ATF 1_RUS.doc

Ссылка на сообщение

5w-40 ACEA A3\B4 Shell Helix Ultra 5-40, Valvoline SynPower 5-40.

 

Спасибо за мнение. Почему ты считаешь такой индекс вязкости как 5-40 оптимальным в данном случае?

Ссылка на сообщение

5w-40 ACEA A3\B4

Присоединяюсь.50-ка Вам не нужна.ИМХО.

P.S. Разумный интервал исходя из Вашей эксплуатации.

Ссылка на сообщение

интересно мнение Вадима_69, торкона и Васьки_Петьки, - ну и конечно товарища васко ;)

Ссылка на сообщение

Петро-Канаду по цене/качеству еще ни кто не переплюнул.

Что понимается под качеством??? Гидрокрекинговая база? :crazy: Не надо ему в субаровский оппозитник ILSACовских масел!

 

Как и не надо туда сороковок и пятидесяток! Тем более авто не на механике. И большую часть года холодно...

 

интересно мнение Вадима_69

@ai_gelios, 5w30 NGN Nord - ваше всё :up: Круглогодично...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

лично я заливал бы Mobil 1 5W-30 круглый год

 

С допусками не очень у этого варианта

Ссылка на сообщение

не нравится ИЛСАК/А5/НТО-06 - Вадим_69 советует то, что надо и с красивыми допусками :)

Ссылка на сообщение

@ai_gelios, исходя от пробега и особенностей данного мотора, а именно есть проблемы со смазкой ЦПГ...

 

Что насчет лукойла люкс синтетик 5в40? Допуски ок, вязкость ок, цена ок. Что скажете?

 

Кстати на нынешнем маселке слышно что-то вроде еле слышного бряканья гидрокомпенсаторов. А может хз, накручиваю.

Ссылка на сообщение

Кстати на нынешнем маселке слышно что-то вроде еле слышного бряканья гидрокомпенсаторов

Возможно от излишней вязкости...

Nord свою цену (не очень то и высокую) оправдает!

Ссылка на сообщение

Что понимается под качеством??? Гидрокрекинговая база? :crazy: Не надо ему в субаровский оппозитник ILSACовских масел!

 

Как и не надо туда сороковок и пятидесяток! Тем более авто не на механике. И большую часть года холодно...

 

 

@ai_gelios, 5w30 NGN Nord - ваше всё :up: Круглогодично...

 

В этом варианте настораживает нацеленость на энергосбережение и экономию топлива, а значит на очень низкую вязкость при рабочей, и еще более низкую при высокой температуре. Безусловно такое масло будет отлично летать по маслопроводам, но о нормальной плёнке, там где она нужна, можно забыть. Придется выбирать между дополнительными 5 hp + поллитровой экономией и нормальной защитой двс. Мне ближе второе. Или я в чем-то не прав и возможно такое чтобы очень жидкое масло обеспечивало отличную защиту при моем пробеге?? И еще Ощущение что после заливки такое масло я быстро начну находить в районе сальников, свечных колодцев и прокладок клапанных крышек, при моем то пробеге. Плюс на сильно холодные пуски пофиг ибо автозапуск и получается что в приоритете все таки горячая вязкость.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...