Перейти к публикации

Прошу посоветовать масло на Forester SF5


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Неоднократно сам пытался разбираться в ассортименте, спецификациях и наборе свойств и т.д. Но дорого мнение опытных в этом деле людей.

Итак, владею следующим автомобилем:

1) Subaru Forester SF5 (после рестайлинга) 2000 год, JDM правый руль

2) Двигатель EJ201 2,0 SOHC 16V, атмосферный, пробег 155000, последняя замена масла на 150000 Mobil 1 5w50 европейского пр-ва. До этого (не у меня) машина тысяч 40-50 проехала на кастроле Magnatec 5w-40 и 5w-30 A3. 500 грамм мобила с замены уже долил, но не уверен что правильно сдозировал, т.к. сами знаете что такое достоверно померять уровень масла на субаре. Все видимые участки возле сальников и уплотнений двига сухие, прокладки свечных колодцев относительно недавно меняны. На кастроле расход масла не замечал.

3) Автомобиль обитает в Свердловской области, зима до -40, лето до +35, зимой пользуюсь автозапуском по достижении -15'C. Работа недалеко от дома, так что в будни в основном пробеги короткие.

4) Мануал предписывает: API SH или SJ с пометкой Energy Conserving II*, ACEA a1/a2/a3 .

класс вязкости 5w-30 для холодного климата,

класс вязкости 10w-30 для умеренного климата,

класс вязкости 20w-50 для жаркого климата

 

* энергосберегающее применять не хочу, т.к. в приоритете у меня сохранность и срок службы, а не экономия полулитра бенза на сотню.

 

На основании вышеизложенного выбрал mobil 5w-50 главным образом из-за A3 и SJ, цена немного кусачая.

 

Посоветуйте, плиз, наиболее подходящие варианты. Есть ли что-то из Лукойловской синтетики, что бы мне хорошо подошло? Ну и другие масла тоже.

 

И дополнительный вопрос по жидкости АТФ. Прошлый хозя залил кастроловскую жижу с допуском дексрон3 , поведение коробки меня мягко говоря не устраивает (пинки-рывки). На щупе написано DII, что наталкивает на мысли о необходимости применения синтетической жижи с обязательным DexronIIE. Какие есть варианты? Пока на прицеле Mobil ATF SHC. убеждён что жидкости DexIII в этой машине делать нечего, т.к. у DEX3 иная ситуация с модификаторами трения, а значит иные свойства, и про вездесущую замену DII на DIII речи нет и никогда не было. Только в машинах где допускается увеличение кол-ва модификаторов, понижающих трение. Далеко не факт что мой автомат JATCO технологии конца 80х готов к DIII. Хочу услышать ваше компетентное мнение по этому поводу.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

популярно:) вязкость при 100оС у "сороковки" от 12.5 до 16.3 сСт ,у "стасороковки" - 24 - 32.5 сСт . или по составу?(тогда ,боюсь,будет не популярно :) )

Зачем подсказываете юноше? я ожидал увидеть ответ что W140 это такой мирсидес. Цифры верные, для популярности указали бы мм.кв. в сек. А то Сантистоксы непопулярно звучат.

Хороших выходных дорогие коллеги!

Ссылка на сообщение

Блин, залью масло с низкой горячей вязкостью, залью в АКПП то что надо.... и мне захочется чаще и сильнее придавливать газок! И тем самым я буду греть масло да патологически малой вязкости )))) и мне будет хотеться масло более вязкое на-горячую :crazy: . Замкнутый круг! :crazy:

Ссылка на сообщение

Был ещё третий вариант, про NGN Nord, то бежь маловязкую тридцатку (которую рекомендует мануал в холода)

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Был ещё третий вариант, про NGN Nord, то бежь маловязкую тридцатку (которую рекомендует мануал в холода)

Ещё раз - маловязкие тридцатки - это масла ILSAC или ACEA A5/B5 c HTHS 2.9-3.4. Именно их и имел ввиду vasco, говоря, что их не надо ;)

Масла xW30 A3 - это "высоковязкие" тридцатки, с HTHS>3.5 как у сороковок. 5w30 NGN Nord - масло A3. Здесь анализ свежего :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ещё раз - маловязкие тридцатки - это масла ILSAC или ACEA A5/B5 c HTHS 2.9-3.4. Именно их и имел ввиду vasco, говоря, что их не надо ;)

Масла xW30 A3 - это "высоковязкие" тридцатки, с HTHS>3.5 как у сороковок. 5w30 NGN Nord - масло A3. Здесь анализ свежего :up:

 

Оказывается, в ебурге его найти - большая проблема. Есть вариант заказать на Exist.ru , но есть сомнения что масло будет настоящее и качественное.

Так что на всякий случай я бы хотел от вас ещё пару рекомендаций по альтернативным вариантам.

Ссылка на сообщение

Оказывается, в ебурге его найти - большая проблема. Есть вариант заказать на Exist.ru , но есть сомнения что масло будет настоящее и качественное.

Так что на всякий случай я бы хотел от вас ещё пару рекомендаций по альтернативным вариантам.

у вас с Valvoline'ом проблем быть не должно. Выбери Synpower 5w-30 A3

Ссылка на сообщение

у вас с Valvoline'ом проблем быть не должно. Выбери Synpower 5w-30 A3

Аналогично. Полтора дилера на весь город и те с розницей не работают. Спрашиваю контакты розничников - дают. Звоню - нет такого масла в наличии. Короче, надо что-нибудь из масс-маркета видимо подыскивать. Либо NGN c экзиста заказывать

Ссылка на сообщение

Есть вариант заказать на Exist.ru , но есть сомнения что масло будет настоящее и качественное.

Какие сомнения? :shok: Тут половина народа покупает через Internet-магазины

Кстати, ещё есть autodoc.ru

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Какие сомнения? :shok: Тут половина народа покупает через Internet-магазины

Кстати, ещё есть autodoc.ru

Оплатил 5 по 1л NGN Nord на экзисте :hi: цена неплохая по сравнению с тем что озвучивают магазы в городе (при том что его у них в наличии нет), а именно 388 р/л, . Будем надеяться что маселко качественное и оригинальное. По впечатлениям от использования буду отписывать, начиная с сентября.

 

п.с. Пошарился в автодоке, намёков на НГН масла не нашёл.

 

Рано обрадовался. Экзист отказал в поставке этого масла. Вопрос снова открыт.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

В общем, доступность NGN в продаже оставляет только себя желать и о себе мечтать.

 

Приверно вот этот список масс-маркета подходит под допуски и патаметры:

1. Mobil 1 0w40

2. Castrol Edge 0w40 A3 SM

3. Castrol Edge 0w30 A3 SL

4. Castrol Magnatec 5w-30 A3 SM

5. Лукойл 5w-40 Lux Synth SN/a3

6. Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30 SL/A3

7. Shell Helix Ultra SAE 5W-40 SL/A3

8. Shell Helix Ultra SAE 0W-40 SL/A3

9. Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30 SL/A3

10. Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40 SM/A3

11. Motul 8100 X-LITE 0W-30 a3/SM

12. Motul 8100 X-CESS 5W-40 a3/SN

13. Neste City Pro 0w40 SJ A3

14. Neste City Pro LL 5w-30 A3/SL

15. RAVENOL Vollsynthetisches Multiöl VMO SAE 5W-40 a3/sm

16. RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 a3/sm

17. RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 a3/sj

18. Total Quartz 9000 energy 5w-30

Ссылка на сообщение

Neste City Pro A3 5w-30 то, что надо. Это по сути Synpower.

+1

Из списка самое подходящее

Аналог 5w30 Valvoline SynPower

P.S. А что в Автодоке NGN-й код (который в экзисте) не пробивается? У них много масел напрямую не высвечиваются (в каталоге масел), но по кодам пробиваются!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

+1

Из списка самое подходящее

Аналог 5w30 Valvoline SynPower

P.S. А что в Автодоке NGN-й код (который в экзисте) не пробивается? У них много масел напрямую не высвечиваются (в каталоге масел), но по кодам пробиваются!

 

Нет, у НГН масел в экзисте свои артикулы присвоены, формата OIL12345. На автодоке это не конает. Буду очень признателен за артикул.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...