Перейти к публикации

Оптимальное моторное масло в Лада Приора


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Давно читал форум. Теперь официально зарегистрирован. Прошу помощи при выборе масла у знатных форумчан. 

1) Марку, модель: Лада Приора, 2014г. Пробег 60 тыс. 

2) Двигатель: бензин, исключительно 95.  

3) Заправочный объем масла входит при заливке 3 литра масла

4) Место обитания автомобиля: Махачкала. Морозы -5. Летом +40

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, равнины, бездорожье

6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км. 1 раз в год. 

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5:  обычный катализатор. 

8) Что из масел доступно в регионе: есть все.

Сейчас залито polimerium pro 5w-40

Подходит время замены. 

Что можете посоветовать из этого:

1. Gazpromneft premium N 5W-40

2. G-Energy longlife 10W-40

3. G-Energy synthetic active 5W-40

4. Ваш вариант

Или же продолжить заливать полимериум?

Не хочу переплачивать. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо всем. Вижу сильнейшие умы трепетно относятся к выбору масла. 

У меня коллега вообще не заморачивается, заливает самый дешман Лукойл из бочки за 300 р. Большее и не нужно считает:biggrin:. И уже накатал 360 тыс. Ежедневно 120 км ездит. Без капиталки.

Ссылка на сообщение

ГРАНАТ Ну тогда я бы менял раз в год, перед зимой, чтобы в холодное время было свежее. Так лучше.

Я имел ввиду скорее такое, у меня у отца модель использования авто такое: в небольшом населенном пункте он выходит во двор, заводит машину, открывает ворота, выезжает, закрывает ворота, ждет пока мама выйдет, они садятся, едут 5 минут, глушит. Заходят в магазин или поликлинику. Потом 5 минут обратно до дома. Масло от -5 до +30 максимум. Вязкость десятки сСт. Даже 60ки не дотягивают и водичка по сравнению )). Ну и зачем мучить вязкими маслами. Если бы только так, то я бы ему 0w-16 лил бы. Но раз в месяц минимум поездка на 160 км пару часов. Там и масло прогреется, чтобы бенз и воду выпарить. Ну и у него 6-7 в год пробег, и он сезонно не хочет менять. А летом как и у вас +40. Поэтому логично замена раз в год, масло 0w-30 (хотя можно 0w-20, но легкая перестраховка из-за жары), но маловязкое, 9,5 сСт kv100.

Я катаюсь 16-18 в год. Мой стандартный маршрут 30 км до офиса, градусов до 80 грею масло. Но меняю сезонно. Зимой норм 0w-20. Не такое вязкое на холодную. Летом можно сказать 10w-30. Но я на миксах летом. И у меня регулируемый насос. А у отца не регулируемый.

Если у вас преобладают короткие очень поездки, то лучше пожиже. Если нет, то можно и погуще. В нашем климате, если особенно в морозные дни не выезжать, то нулевки и не нужны.

Я бы в таком случае выбрал Илсак 10w-30 на круглый год.

Но повторюсь, не знаю особенностей вазовских двигателей.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ГРАНАТ сказал:

Ежедневно 120 км ездит

В теплом климате.

Идеальные условия.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, katastrof сказал:

5w50 вас устроит? 

я же написал, судя по его температурам нужно  15в-40

Автор @ГРАНАТ ты сам то что думаешь про 15в-50 масло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

мне вот тоже интересно, если ничего не меняется, то почему не льёте бензин как раньше? 76-й или хотя бы 80-й :sarcastic:

ничего же не меняется :mocking:

а масло и бензин тут причем?
масло попросту при температурах, на которое оно не рассчитано, будет или слишком жидким, или слишком густым, ничего не смажет

 

 

46 минут назад, ГРАНАТ сказал:

Спасибо всем. Вижу сильнейшие умы трепетно относятся к выбору масла. 

У меня коллега вообще не заморачивается, заливает самый дешман Лукойл из бочки за 300 р. Большее и не нужно считает:biggrin:. И уже накатал 360 тыс. Ежедневно 120 км ездит. Без капиталки.

это на какой машине?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Priora сказал:

тут конечно местные эксперты щас скажут что мол щас масла могут при любой жаре и даже холоде работать, но я не особо в это верю. да, эти данные из книжки старые, но проверенные еще советскими инженерами, я им как то больше в этом вопросе доверился бы

как имеющий ранее пару приор с 126 двс, могу сказать, таблицу в книжеце составлял человек далёкий от реальности...это если выражаться очень культурно\мягко....

Всегда заливал нжн норд 5-30(почему в минус не нулёвку думаю понятно если посмотреть тест), автомобили эксплуатировались интенсивно при уличной ниже минус 30 и выше плюс 30.

пару раз заливал мобил1 0-40 и лукойл люкс 5-40. такое лилось потому как не было в наличии упомянутого ранее  нжн 5-30. 

ну и фото этих приор

 

IMG_0352.thumb.JPG.96d88694536c8e1dc966bbd5c03e0991.JPG

178804224.thumb.jpg.a35e81c3ea8f6e250d0ec7a06c1120dd.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Priora сказал:

ты сам то что думаешь про 15в-50 масло?

Я вообще не разбираюсь ) поэтому решил у местных спросить. Но такое масло я на прилавках не видел. Может не обращал внимания. Оно редкое возможно.  5в-30 тоже думаю хватит нет? Или я снова не догнал чего то )

6 часов назад, Priora сказал:

это на какой машине?

На Приоре , 2008 год

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Но автор меняет раз в год

А какую вязкость советуете вы? 10в-40 или 15в-40?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Priora сказал:

 15в-40 
10в-40 терпит +40 градусов за бортом, 15в-40 для которого +40 даже по старым нормам еще не предел. а для 10в-40 +40 это уже зашкал

Слушай, а есть же ещё масла 10-60, прикинь!!!

 

Снимок экрана (103).png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ivan90 сказал:

как имеющий ранее пару приор с 126 двс, могу сказать, таблицу в книжеце составлял человек далёкий от реальности...это если выражаться очень культурно\мягко....

Всегда заливал нжн норд 5-30(почему в минус не нулёвку думаю понятно если посмотреть тест), автомобили эксплуатировались интенсивно при уличной ниже минус 30 и выше плюс 30.

пару раз заливал мобил1 0-40 и лукойл люкс 5-40. такое лилось потому как не было в наличии упомянутого ранее  нжн 5-30. 

ну и фото этих приор

 

IMG_0352.thumb.JPG.96d88694536c8e1dc966bbd5c03e0991.JPG

178804224.thumb.jpg.a35e81c3ea8f6e250d0ec7a06c1120dd.jpg

как то что ты описал противопоставлено книге?
ну вот ты лил 5в-30, плюс машинами ты уже не владеешь
вдруг на 15в-40 ресурс был бы больше?

2 часа назад, Владимир09 сказал:

Слушай, а есть же ещё масла 10-60, прикинь!!!

 

Снимок экрана (103).png

такого в таблице нет, так что ничего сказать не смогу

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ГРАНАТ сказал:

А какую вязкость советуете вы? 10в-40 или 15в-40?

попробуй 15в-40, интересно же
у тебя мб гидрики или цпг стучат, а на 15в-40 может не будут стучать т.к. масло будет более густое

Ссылка на сообщение

Сегодня для любопытства заглянул в магазин по продаже масел. Так вот Газпромнефть премиум н 5-40 стоит 2200р. Тогда как в озоне он 1500. 

И еще твердил мне мастер там же что надо 5-40. 10-40 это для движков в большим пробегом и т д. Все по стандарту. Остальные говорил вязкости даже не рассматривай. 

А я всегда опирался на таблице по вязкости. )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Priora сказал:

у тебя мб гидрики или цпг стучат

Да у меня они не стучат в принципе. 15-40 сегодня мастер по замене сказал "это не для нас":D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...