Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго, ребят! Значит ситуация вот такая: есть тойота авенсис второго поколения, приобрёл у дедушки, состояние ВАУ, но вот когда вскрыл клапанную, то увидел не очень приятную картину (приложу фото). Позвонил дедушке узнать почему всё так, на что был ответ: лил минералку, менял раз в 10-15 тысяч пробега. Теперь собственно хотел бы у вас поинтересоваться, как можно это всё отмыть, чтобы не стало хуже? Я прошурстив интернет пришёл к паре возможных способов:
1) Просто лить хорошее масло с частой заменой (5-6 тысяч).
2) Залить промывку мягкую, на 200 км., слить масло, залить дешёвое масло с присадкой 10 мин., опять слить масло, залить дешёвое масло и погонять немного, чтобы убрать несмываемый остаток от присадки, слить, залить хорошее масло и в путь с частой заменой (5-6 тысяч).
P.S Перед вскрытием клапанной крышки, крайние 2 замены были мои на Lukoil 5w30 JP с заменой в 5 тысяч км. Масло покупал на заправке Лукойл. Лью только 95 бензин. На следующую замену масла хочу попробовать ZIC 5w30 X9 FE.
Сами тёмные отложения на валах не застывшие, вполне легко отходят (пальцем пробовал, лол), словно это масло, но оно не хочет течь, примерно такое объяснение.

ДО.jpg

Изменено пользователем Enfriss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

считаю, что можно кое-что подчерпнуть из соседней темы про гетц

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за ваши два интервала, что с расходом масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enfriss

1) Не поможет

2) Аналогично пункту 1)

Только если Эстерами пробовать долго и упорно

 

14 минут назад, знаток сказал:

Это только димексид отмоет.

Вместе с краской поддона и натяжителями цепи)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Костяра72 сказал:

А за ваши два интервала, что с расходом масла?

Расхода масла нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Enfriss сказал:

Расхода масла нет

Тогда начните с коротких интервалов на недорогом ильсаке 5w30 с эстерами. Сейчас по акциям можно запастись по 1000 руб /4 л + 5-7-10% эстеров на 3000 км. Фильтр через раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Костяра72 сказал:

Тогда начните с коротких интервалов на недорогом ильсаке 5w30 с эстерами. Сейчас по акциям можно запастись по 1000 руб /4 л + 5-7-10% эстеров на 3000 км. Фильтр через раз.

Я просто с этим не очень понимаю, какая марка масел подходит под ваши рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерой раскаксоил такое отмывал себе. Сверху всё чётко отмыл, а вот снизу средне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, знаток сказал:

Это только димексид отмоет.

Не только.. не прям до идеала во всех уголках - валера возьмет норм.. но не одна банка.. а несколько конечно, цикл промывок.. и поддон сначала от краски как и с димексидом чистить.

 

5 часов назад, Enfriss сказал:

Расхода масла нет

Если так и без мороки - раздобыть пару обычных не мягких промывок 10(15, 20..)минуток и хотяб одну банку бг109.. ими пройтись.

Схема примерно такая.. затить первую 10минутку на 10-15мин в то что есть масло, можно по уровню добавить до самого максимума любого масла. Слить. Залить какой нить дешман любой но моторное с банкой бг109 и пол часа дать ей помолотить но уже не на холостых, а на 1500-1700 оборотов. Можно отпускать в нули и подгазовывать до 2х и бросать и так минут 10-15 из этих 30 если не лень, лучше кольца шевелит. Потом слить. Залить ваще любое масло моторное похолостить до нагрева, погазовать до 3-4.. похолостить и слить(этот этап не обязателен, особенно если следующий не растягивать на долго). Заменить фильтр и залить масло какое нить попроще но хорошо щелочное(эстеров туда вообще хорошо если) и поездить на этом деле активно, крутить и нажимать где нить 500-1000-1500 км и туда оставшуюся 10ти минутку при смене, похолостить мин 10-15. Заменить масло и фильтр на то что выбрали для езды. Задить и ездить, радоваться какую тачанку выхватили, ругать деда..и менять почаще и не париться. Все это точно не отмоет дочиста но немного да и даст старт для отмытия медленного в процессе уже просто езды(особенно на масле с эстерами)..и предупредит еще не случившееся вероятно(ну или оно у вас на жор не влияет) залегание колец после деда.. это как вариант для нежрет и для начала эксплуатации в ваших руках.

 

Сильно отмывать это сложнее. Поддон, краска и тд.. пока не жрет и хорошо ездит можно малой кровью вот так примерно обойтись, потом лить хорошее масло не забывая менять и все. 

 

Поздравляю с приобретением хорошей машинки в наши сложные времена.. чумазый двиг не сверх великая и решаемая проблема, если он главное что живой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, знаток сказал:

Я бы тогда вообще не старался отмывать. Просто эксплуатировать, менять вовремя.

Я бы заморочился по лайту, без жести и поддонов.. такая пропущенная профилактика.. выше описал. Совсем ничего не делать конечно можно.. можно и продолжить масло лить и менять по-деду.. но))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Enfriss сказал:

Сами тёмные отложения на валах не застывшие, вполне легко отходят (пальцем пробовал, лол), словно это масло, но оно не хочет течь, примерно такое объяснение.

Тогда у лацт варианта есть шанс улучшить и дальше ездить с эстерами для закрепления..

Но тогда и валера сработает сильно лучше чем по в конец задубевшему лаку опять же.. это вариант разумный хард с валерой(подднон снимать и чистить от краски надо(если крашен, если жесть а не ал-литье то крашен 146%) но за то что пол двигателя осыпется как бывает от димексида можно не переживать. 

Выбор есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...