Jump to content

Recommended Posts

Доброго, ребят! Значит ситуация вот такая: есть тойота авенсис второго поколения, приобрёл у дедушки, состояние ВАУ, но вот когда вскрыл клапанную, то увидел не очень приятную картину (приложу фото). Позвонил дедушке узнать почему всё так, на что был ответ: лил минералку, менял раз в 10-15 тысяч пробега. Теперь собственно хотел бы у вас поинтересоваться, как можно это всё отмыть, чтобы не стало хуже? Я прошурстив интернет пришёл к паре возможных способов:
1) Просто лить хорошее масло с частой заменой (5-6 тысяч).
2) Залить промывку мягкую, на 200 км., слить масло, залить дешёвое масло с присадкой 10 мин., опять слить масло, залить дешёвое масло и погонять немного, чтобы убрать несмываемый остаток от присадки, слить, залить хорошее масло и в путь с частой заменой (5-6 тысяч).
P.S Перед вскрытием клапанной крышки, крайние 2 замены были мои на Lukoil 5w30 JP с заменой в 5 тысяч км. Масло покупал на заправке Лукойл. Лью только 95 бензин. На следующую замену масла хочу попробовать ZIC 5w30 X9 FE.
Сами тёмные отложения на валах не застывшие, вполне легко отходят (пальцем пробовал, лол), словно это масло, но оно не хочет течь, примерно такое объяснение.

ДО.jpg

Edited by Enfriss
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Enfriss

1) Не поможет

2) Аналогично пункту 1)

Только если Эстерами пробовать долго и упорно

 

14 минут назад, знаток сказал:

Это только димексид отмоет.

Вместе с краской поддона и натяжителями цепи)))

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Костяра72 сказал:

А за ваши два интервала, что с расходом масла?

Расхода масла нет

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Enfriss сказал:

Расхода масла нет

Тогда начните с коротких интервалов на недорогом ильсаке 5w30 с эстерами. Сейчас по акциям можно запастись по 1000 руб /4 л + 5-7-10% эстеров на 3000 км. Фильтр через раз.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Костяра72 сказал:

Тогда начните с коротких интервалов на недорогом ильсаке 5w30 с эстерами. Сейчас по акциям можно запастись по 1000 руб /4 л + 5-7-10% эстеров на 3000 км. Фильтр через раз.

Я просто с этим не очень понимаю, какая марка масел подходит под ваши рекомендации?

Link to post
Share on other sites

Валерой раскаксоил такое отмывал себе. Сверху всё чётко отмыл, а вот снизу средне. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, знаток сказал:

Это только димексид отмоет.

Не только.. не прям до идеала во всех уголках - валера возьмет норм.. но не одна банка.. а несколько конечно, цикл промывок.. и поддон сначала от краски как и с димексидом чистить.

 

5 часов назад, Enfriss сказал:

Расхода масла нет

Если так и без мороки - раздобыть пару обычных не мягких промывок 10(15, 20..)минуток и хотяб одну банку бг109.. ими пройтись.

Схема примерно такая.. затить первую 10минутку на 10-15мин в то что есть масло, можно по уровню добавить до самого максимума любого масла. Слить. Залить какой нить дешман любой но моторное с банкой бг109 и пол часа дать ей помолотить но уже не на холостых, а на 1500-1700 оборотов. Можно отпускать в нули и подгазовывать до 2х и бросать и так минут 10-15 из этих 30 если не лень, лучше кольца шевелит. Потом слить. Залить ваще любое масло моторное похолостить до нагрева, погазовать до 3-4.. похолостить и слить(этот этап не обязателен, особенно если следующий не растягивать на долго). Заменить фильтр и залить масло какое нить попроще но хорошо щелочное(эстеров туда вообще хорошо если) и поездить на этом деле активно, крутить и нажимать где нить 500-1000-1500 км и туда оставшуюся 10ти минутку при смене, похолостить мин 10-15. Заменить масло и фильтр на то что выбрали для езды. Задить и ездить, радоваться какую тачанку выхватили, ругать деда..и менять почаще и не париться. Все это точно не отмоет дочиста но немного да и даст старт для отмытия медленного в процессе уже просто езды(особенно на масле с эстерами)..и предупредит еще не случившееся вероятно(ну или оно у вас на жор не влияет) залегание колец после деда.. это как вариант для нежрет и для начала эксплуатации в ваших руках.

 

Сильно отмывать это сложнее. Поддон, краска и тд.. пока не жрет и хорошо ездит можно малой кровью вот так примерно обойтись, потом лить хорошее масло не забывая менять и все. 

 

Поздравляю с приобретением хорошей машинки в наши сложные времена.. чумазый двиг не сверх великая и решаемая проблема, если он главное что живой)

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, знаток сказал:

Я бы тогда вообще не старался отмывать. Просто эксплуатировать, менять вовремя.

Я бы заморочился по лайту, без жести и поддонов.. такая пропущенная профилактика.. выше описал. Совсем ничего не делать конечно можно.. можно и продолжить масло лить и менять по-деду.. но))

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Enfriss сказал:

Сами тёмные отложения на валах не застывшие, вполне легко отходят (пальцем пробовал, лол), словно это масло, но оно не хочет течь, примерно такое объяснение.

Тогда у лацт варианта есть шанс улучшить и дальше ездить с эстерами для закрепления..

Но тогда и валера сработает сильно лучше чем по в конец задубевшему лаку опять же.. это вариант разумный хард с валерой(подднон снимать и чистить от краски надо(если крашен, если жесть а не ал-литье то крашен 146%) но за то что пол двигателя осыпется как бывает от димексида можно не переживать. 

Выбор есть

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...