Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Константин_ сказал:

Тоже интересно!

Ну такую экзотику вряд ли кто заливал,а почему его то? Я вот 15т назад залил мобил дктф и норм и цена за 4л 4с копейками,на след замену купил кикс т к еще дешевле 3,5 за 4л если что не понравиться солью ,но вот щас мобил вообще претензий нет,машина карок дк250

Ссылка на сообщение
28.09.2024 в 17:44, Андрей150777 сказал:

Приветствую всех!

На данном сайте на нашел информации про POLYMERIUM DCT/DSG

Пробовал ли кто данный продукт?

Заранее спасибо.

Они вроде как грозились выпустить обновленные супер масла для dsg в этом году или прошлом, Сергей вроде бы покупал для этого оригинальные продукты и исследовал их, может что и сделал, на озоне очень очень много положительных отзывов про эти жидкости

Ссылка на сообщение
01.10.2024 в 19:37, lord0478 сказал:

Они вроде как грозились выпустить обновленные супер масла для dsg в этом году или прошлом, Сергей вроде бы покупал для этого оригинальные продукты и исследовал их, может что и сделал, на озоне очень очень много положительных отзывов про эти жидкости

На их сайте увидел. На просторах отзывов много, на этом форуме их совсем нет, так же как и упоминания про данное масло. 

Ссылка на сообщение
01.10.2024 в 19:37, lord0478 сказал:

Они вроде как грозились выпустить обновленные супер масла для dsg в этом году или прошлом, Сергей вроде бы покупал для этого оригинальные продукты и исследовал их, может что и сделал, на озоне очень очень много положительных отзывов про эти жидкости

Так сделали, но корявенько. Есть мало DCT 10, но по видимости перепутали с DCT X. Для ВАГов в принципе подходит.

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pilot6 сказал:

Так сделали, но корявенько.

С чего Вы сделали такой вывод и почему для вагов в ПРИНЦИПЕ подходит?)

Ссылка на сообщение

Я месяц назад поменял масло в S-tronic Audi A6 C7 коробка DL501. Пробег сейчас 180000 км. предыдущие 2 замены были у ОД то есть на оригинальный G 052 529. Залил Valvoline DCT. Проехал после замены чуть больше 1000 км. Ни каких изменений в поведении коробки ( ни в плюс ни в минус) не заметил. В теме про трансмиссионные масла есть опытные форумчане которые на нём и больше 100 т. км. проехали и всё отлично. Подкупило в том числе и то что масло есть в наличии у проверенных форумом продавцов по приемлемой цене. Сам брал на Озон у Phenix Lubricants. 

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение

makdi067 ткните меня, пожалуйста, носом в форумчанина который проехал больше 100тыс на VAG роботе используя polimerium dct/dsg в своей коробке

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lord0478 сказал:

makdi067 ткните меня, пожалуйста, носом в форумчанина который проехал больше 100тыс на VAG роботе используя polimerium dct/dsg в своей коробке

Ошибся про 100т + давно читал, ещё летом когда выбирал что лить, Shamhoon в мае писал что проехал 60 т и поменял на такое же, а я почему-то решил что это 22 или 23 года пост был. Последняя страница обсуждения. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/74627-valvoline-dct/page/5/

Ссылка на сообщение
9 минут назад, lord0478 сказал:

makdi067 ткните меня, пожалуйста, носом в форумчанина который проехал больше 100тыс на VAG роботе используя polimerium dct/dsg в своей коробке

Так я же не про Полимериум, а про Валволайн писал! Я залил себе Валволайн. Прошу прощения, когда писал свой пост забыл указать масло которое заливал!

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
4 часа назад, lord0478 сказал:

С чего Вы сделали такой вывод и почему для вагов в ПРИНЦИПЕ подходит?)

Вывод я сделал по вязкости масла, которое соответствует Spirax DCT X. Для ВАГов это подходит. DCT 10 - низковязкое масло. Так что название вводит в заблуждение.

Ссылка на сообщение

Освежу тему. Господа, а кто знает кинематическую вязкость при 100c. оригинального VW G052182A2? Если, как тут писали, это и есть Fuchs TITAN FFL-2 (Pentosin) она должна быть 7.3 судя по офф. ПДФ? И кто что думает по поводу масла G-Drive G-Box DCT? 

6810601308.jpg

ffl2601429507_pentosin_5db00c1ef3623.pdf

Ссылка на сообщение

RSQ3 Думаю, лить можно. Для успокоения души менять чуть чаще...цена позволяет.

Себе в DCT450 заказал Petrol Ofisi по акции - буду пробовать. Турки, как минимум в моторных маслах, присадки европейские используют, так что есть надежда и тут.

До этого отъездил 50 ткм на Mobil DCTF, но сейчас покупать такой слишком рискованно. Моторное масло еще можно мониторить, делать капельные тесты и т.д., а если и попалась муть, то ездить на ней недолго. С коробкой велика вероятность приехать на капиталку, а то и замену КПП. В общем, лучше залить что-то недорогое и не раскрученное, но точно оригинальное. 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Друзья подскажите пожалуйста, какое лучше масло залить в мехатроник DSG7 DQ200 (авто Skoda Roomster Scout)? В саму коробку купил Liqui Moly TOP TEC MTF 5100 75W (2л), а в мехатроник жду масло от BMW что идёт в железной банке (1л), про него ничего не скажу, посмотрели допуски в магазине, сказали что можно брать его, либо лить зелёное масло Febi или SWAG что льют в ГУР

И ещё, необходимо ли менять сливную и заливную пробку, либо можно оставить старые?

Масло меняю первый раз, до этого не в курсе менял ли прошлый хозяин, пробег 140к

Изменено пользователем Inkognito
Ссылка на сообщение

Inkognito в DQ200 мехатронике и в механической части менял масло на 45000км, из мехатроника оно слилось девственно чистого зеленого цвета в отличии от слитого масла из механической части, которое было чернющее и всего-то 1,4л вместо положенных 2л, будь они не ладны.:fool3:

На мой взгляд при замене неоригинального масла в мехатронике DQ200 необходимо руководствоваться в первую очередь сравнением вязкостных показателей с оригинальными показателями VAGовского масла, так как принцип его работы в создании давления масла посредством электрического насоса в гидроаккумуляторе  и управлении соленойдами.

Фото слитого масла из механической части прилагаю. Заливал везде оригинал VAG. 

Вчера залил Kixx DCTF в механическую часть DQ200, наблюдаю...

IMG_2510.jpeg

IMG_2509.jpeg

IMG_2508.jpeg

Ссылка на сообщение

Inkognito пробки старые ставил, ничего не течет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...