Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.09.2023 в 20:28, AlexZandr сказал:

Короче головоломка это всё(((

Если как такового, прямого и конкретного аналога нет, то хотя бы узнать точную спецификацию и вязкость данного масла!

 

Тоже отвечу на свой вопрос по маслам MTF G052549A2 и G055549A2 для мех.части КПП DL382 (так сказать для истории).

Хоть и тема пока до самого конца не раскрыта, но это уже что-то существенное!

https://www.drive2.ru/l/655785844396792380/?m=656062371571174574&page=0

1D108A26-CE1D-48EE-9068-3F4E86499836.jpeg

Изменено пользователем AlexZandr
Ссылка на сообщение

AlexZandr G052549A2 и G055549A2 фактически друг от друга не отличаются и R***nol MTF4 с успехом заменяет их обоих. Но стоит он дороже оригинала.

Ссылка на сообщение

@Grossner Вот и я заметил, что они практически не отличаются, и удивился этому ибо G052549A2 предлагается в передний привод (тип 0CK) и полный с выносной муфтой Quattro Ultra (тип 0CJ/0HL/0DK), а так же в 6-ступ. механику. А вот G055549A2 предлагается в Quattro Torsen со встроенным дифференциалом (тип 0CL), а так же, изредка и с припиской «учитывать тех.инфу по продукту: 2049840» на передний привод (тип 0CK).
Конечно если внимательно приглядеться к составу, а он указан примерный, то видно, что оба эти масла реально синтетические (75-90% ПАО), но и видны их различия, хотя по-моему они очень мизерные.

Так же удивила вязкость, прям жидкая жижа! Видимо всё в угоду экономии топлива. 
 

В нынешних реалиях, MTF-4 стоит почти в половину дешевле и почему-то имеет допуск только на G052549A2

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Имеем Шкоду Октавия с мокрой  DSG DQ381. 

Оригинал масла для замены G055529A2, цена 4500₽ за литр. 

Нашёл аналог запрещённого масла 1212107-001-01-999 стоимость 2100₽ за литр. 

Имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации даной трансмиссии и замену жидкости в ней. Может есть ещё какая-нибудь альтернатива. Что-то дороговато выходит с оригиналом, так как нужно 6-7 литров. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, batov_071 сказал:

Всем доброго дня. Имеем Шкоду Октавия с мокрой  DSG DQ381. 

Оригинал масла для замены G055529A2, цена 4500₽ за литр. 

Нашёл аналог запрещённого масла 1212107-001-01-999 стоимость 2100₽ за литр. 

Имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации даной трансмиссии и замену жидкости в ней. Может есть ещё какая-нибудь альтернатива. Что-то дороговато выходит с оригиналом, так как нужно 6-7 литров. 

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/atf-psf/dct

 

В 200/500ки стабильно лил знакомым. Никаких нареканий.

Ссылка на сообщение

@batov_071 аналогов маслу G055529A2 тьма-тьмущая! Выбирай любого производителя который тебе больше нравится, вбивай на их сайте данный номер (допуск) и вуаля, радуйся))))

P.S. некоторые сайты через поиск не видят данный артикул (номер) если писать его целиком и слитно. Попробуй так: G 055 529 (можно без «А2» ибо это означает всего лишь 1 литр).

Изменено пользователем AlexZandr
Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Киа соренто 2,2 дизель 2020г. нужно масло в робот, в механическую часть.

Оригинал  Mobis WET DCTF 75W, 1Л Арт. 043002N100EU/043002N100 - 5000 руб. 1 л.

Hyundai 04300-2N100 поисковик выдает "запрещенное" масло R MTF-4 70W - 14500 руб. 4л.

KIA 04300-2N100EU поисковик выдает "запрещенное" масло R MTF-3 75W - 6300 руб. 4л.

Разница в цене приличная, подскажите что выбрать, может есть другая достойная альтернатива?

 

 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Pls22 сказал:

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/atf-psf/dct

 

В 200/500ки стабильно лил знакомым. Никаких нареканий.

Вроде как 381-я, другая. И масло что рекомендовано в 250/500 отличается. Не говоря уже про сухую 200-ку.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, AlexZandr сказал:

@batov_071 аналогов маслу G055529A2 тьма-тьмущая! Выбирай любого производителя который тебе больше нравится, вбивай на их сайте данный номер (допуск) и вуаля, радуйся))))

P.S. некоторые сайты через поиск не видят данный артикул (номер) если писать его целиком и слитно. Попробуй так: G 055 529 (можно без «А2» ибо это означает всего лишь 1 литр).

Спасибо, посмотрю. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, batov_071 сказал:

Вроде как 381-я, другая. И масло что рекомендовано в 250/500 отличается. Не говоря уже про сухую 200-ку.

Ничего там необычного нет.

Простейшая жижа.

 

У Вальволина как раз есть в спецификациях G055529

 

Можете смело его лить

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,  что посоветуете из недорогих масле для мокрой DSG6 DQ250 O2E роботизированой КПП? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SeeIlIn сказал:

Здравствуйте,  что посоветуете из недорогих масле для мокрой DSG6 DQ250 O2E роботизированой КПП? 

тему почитать не пробовали?

Ссылка на сообщение
13.09.2023 в 10:58, AlexeyN сказал:

Всем добрый день. Киа соренто 2,2 дизель 2020г. нужно масло в робот, в механическую часть.

Оригинал  Mobis WET DCTF 75W, 1Л Арт. 043002N100EU/043002N100 - 5000 руб. 1 л.

Hyundai 04300-2N100 поисковик выдает "запрещенное" масло R MTF-4 70W - 14500 руб. 4л.

KIA 04300-2N100EU поисковик выдает "запрещенное" масло R MTF-3 75W - 6300 руб. 4л.

Разница в цене приличная, подскажите что выбрать, может есть другая достойная альтернатива?

 

 

 

Чет тишина полная, ни кто не подскажет?

Ссылка на сообщение
Параметр Значение Аудит
Объем, л. 1  
Вязкость 75W  
Плотность при 20°C, г/cм³ 840 EN ISO 12185
Цвет Желто-коричневый визуальный
Вязкость при 100°C, мм²/с 7.4 DIN 51562-1
Вязкость при 40°C, мм²/с 35.1 DIN 51562-1
Индекс вязкости VI 184 DIN ISO 2909
Вязкость, по Брукфильду при -40°C, мПа*с 8.800 ASTM D2983
Температура застывания, °C -48 DIN ISO 3016
Температура воспламенения, °C 210 DIN EN ISO 2592
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
Вес 0.958 кг  

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр Значение Аудит
Вязкость по Брукфилду при -55°C, mPa*s 19300 ASTM D2983
Вязкость 70W  
Плотность при 20°C, г/cм³ 843 EN ISO 12185
Цвет Желто-коричневый визуальный
Вязкость при 100°C, мм²/с 5.59 DIN 51562-1
Вязкость при 40°C, мм²/с 23.04 DIN 51562-1
Индекс вязкости VI 198 DIN ISO 2909
Вязкость, по Брукфильду при -40°C, мПа*с 2650 ASTM D2983
Температура застывания, °C -72 DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1a ASTM D130
Ссылка на сообщение
11 минут назад, AlexeyN сказал:

Чет тишина полная, ни кто не подскажет?


Если авто переднеприводное и режим эксплуатации нормальный (лёгкий) то лей MTF-4, оно более жидкое и при этом вроде достаточно крепкое, состав на ПАО, будет экономить топливо и отлично себя вести в любой мороз.

Если авто полноприводное и режим эксплуатации нагруженный (тяжелый), то лучше лей MTF-3, оно чуть более густое и видимо чуть крепче, но ПАО в нём меньше. 

(имхо)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...