Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Red сказал:

 

Кейс интересный, но вот пара мыслей.

В мехатроник DQ200 надо лить только минералку, ваг сам на этом обжёгся. Что-то с токопроводностью связано.

Далее, масло для мокрых коробок должно обеспечивать работу фрикционов, то есть по сути это ATF жидкость. Масло в механической части DQ200 это простая трансмиссионка.

 

Почему то это масло одобрено для мокрых дсг,а там тоже мехатроник

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Red сказал:

 

В мехатроник DQ200 надо лить только минералку, ваг сам на этом обжёгся. Что-то с токопроводностью связано.

 

Проблемы были только в регионах с жарким и влажным климатом. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, В.И. сказал:

Почему то это масло одобрено для мокрых дсг,а там тоже мехатроник

да, именно, там(в мокрых ДСГ) тоже мехатронник и редукторная часть, единственным отличием является только наличие так называемого мокрого сцепления, посему мне видится, то, что как минимум в редукторную часть лить можно, так как основные параметры по вязкости совпадают 

Ссылка на сообщение

А чем вам zic cvt multi не угодил ? Его тоже ведь можно лить в вариаторы с мехатроником.. японские по крайней мере .. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, FenixDv сказал:

А чем вам zic cvt multi не угодил ? Его тоже ведь можно лить в вариаторы с мехатроником.. японские по крайней мере .. 

Вариатор и робот все-таки мягко говоря разные по смыслу работы. Робот это по сути механика с автоматическим переключением передач, посему работа масла в них  отличается, что не может не вносить определенные коррективы при выборе этих жидкостей.

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

Ребята помогите с выбором масла! Коробка DL382 на Q5. Родное ВАГ сложно достать оригинал, да и ценник высокий. Предлагают в одну часть коробки ravenol DCT/DSG Fluid,  в другую DCT/DSG LV Fluid , допуски на сайте вроде есть у них 052529А2(а у меня 055529А2) и 055549А2, нашел какой-то форум, один такое масло залил, там у парня начали сцепления проскальзывать, ВОЗМОЖНО ему попутали масла при заливе в мехатроник и блок сцепления. Но в итоге больше не увидел людей, применяющих данные масла, дабы быть уверенным на 100%, какое куда можно лить, подскажите, кто знает!!! УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ и форум тоже.:dash1:

Изменено пользователем yurii2117
Ссылка на сообщение

Доброго вечера. Подскажите в этой ветке можно задать вопрос про PowerShift на форд монодео 2011 гв? Подходит срок замены масла и в раздумьях.  

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Andort17 сказал:

Доброго вечера. Подскажите в этой ветке можно задать вопрос про PowerShift на форд монодео 2011 гв? Подходит срок замены масла и в раздумьях.  

Если долго думать, можно с ума сойти)). Ищите свои  допуски на банках авторитетных производителей. Яб оригинал залил, если он сейчас по карману. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Andort17 сказал:

Доброго вечера. Подскажите в этой ветке можно задать вопрос про PowerShift на форд монодео 2011 гв? Подходит срок замены масла и в раздумьях.  

Да тот же мобил дктф,кикс дкт и др.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Выбираю замену масла для DSG6 (Skoda Octavia A7 2.0TDI).

В оригинале идёт VAG G052182A2.

Думаю перейти на VALVOLINE (868207), RAVENOL DCT/DSG Fluid (121210600101999) или FEBI (39071).

 

В коробке объём 7л и при замене заливается 5.5л часть из которых сливается при выставлении уровня (0.5-1.5л.).

Не могу разобраться, безопасно ли смешивать данные масла с остатками оригинала, что остаются в любом случае в коробке?

Если правильно разобрался, то в обоих случаях там синтетика, но где-то пишут, что оригинал ATF, а масло на замену DCT.

 

Насколько эти масла совместимы?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Бикус сказал:

Всем привет!

Выбираю замену масла для DSG6 (Skoda Octavia A7 2.0TDI).

В оригинале идёт VAG G052182A2.

Думаю перейти на VALVOLINE (868207), RAVENOL DCT/DSG Fluid (121210600101999) или FEBI (39071).

 

В коробке объём 7л и при замене заливается 5.5л часть из которых сливается при выставлении уровня (0.5-1.5л.).

Не могу разобраться, безопасно ли смешивать данные масла с остатками оригинала, что остаются в любом случае в коробке?

Если правильно разобрался, то в обоих случаях там синтетика, но где-то пишут, что оригинал ATF, а масло на замену DCT.

 

Насколько эти масла совместимы?

Лучше всего сделать аппаратную замену масла. В этом случае можно залить любое dct с реальным допуском. Если это не возможно и нужно только частично, то остаётся fuchs ffl 2. По крайней мере все его считают "маслом первой заливки"). 

Я залил total fluidmatic dct по верх частично слитого motul и пока доволен). 

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ!

Но я пока не знаю, каким образом будет происходить замена.

Аппаратная, это как официалы меняют? Снизу, через сливное отверстие?

 

С завода идёт масло синтетика ATF (VAG G052182A2)?

Ранее, в этой теме писалось (стр. 45), что DCT можно смешивать только с DCT, а с ATF смешивать нельзя.

А fuchs ffl 2 - это тоже ATF? 

Ссылка на сообщение

Бикус 

лучше жидкости разных типов не смешивать без крайней необходимости. 

но в общем и целом механические кпп на АТФ ездят и даже не ломаются сразу.

Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 15:02, Бикус сказал:

Спасибо за ответ!

Но я пока не знаю, каким образом будет происходить замена.

Аппаратная, это как официалы меняют? Снизу, через сливное отверстие?

 

С завода идёт масло синтетика ATF (VAG G052182A2)?

Ранее, в этой теме писалось (стр. 45), что DCT можно смешивать только с DCT, а с ATF смешивать нельзя.

А fuchs ffl 2 - это тоже ATF? 

Аппаратная замена масла производится путём полного замещения жидкости под давлением. Это не тупо слил-залил). Есть сервисы которые имеют такой аппарат, но далеко не все. 

ffl 2 это масло dct. 

Сейчас его можно купить, только преимущественно маде ин чина. Но не стоит пугаться, сегодня это такой оригинал)). 

Ссылка на сообщение

Всем привет, друзья.

Мопэд - тигуан 14 года 6ст DSG DQ250 передний привод.

Имеется 5 литров Pentosin/Fuchs FFL-2, подскажите пожалуйста, хватит ли этого объёма для замена масла в коробке и выставить уровень?

Если не хватит, то какое докупить для доливки? FEBI 39070 подойдет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...