Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тотек оказывается выпустил масло для дсг тотек дсг цена в магазине тотек 1011 за литр вот правда технических характеристик почему то нигде нет

Ссылка на сообщение

http://pentosin-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=131

 

Только называется оно сейчас FUCHS TITAN FFL-2

Изменено пользователем Олег1975
Ссылка на сообщение

Думал думал какое взять решил взять Мобил DCTF пока цены не задрали.В автодоке вышло 6300 по тех. хар вроде норм вязкость 34.7,температура замерзания -66,думаю мобил фигню не будет делать

5 л

Ссылка на сообщение

Кто знает что такое вязкость по Брукфельду ,даже не так какое значение лучше чем больше эта цифра или меньше ,например у мобила это 12600 ,а у равенола по-моему 18000 ,есть масла 9500 так какое значение лучше

Ссылка на сообщение
13 часов назад, В.И. сказал:

значение лучше чем больше эта цифра или меньше

Чем меньше, тем лучше.

У мобила этот параметр почему-то хуже, чем у большинства остальных жиж для DSG, несмотря на рекордную температуру замерзания

Ссылка на сообщение

Вот масло дак масло, без заморочек, я уже писал выше, зря вы все паритесь 

20220301_145320.jpg

20220301_145652.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Добролюбов сказал:

Вот масло дак масло, без заморочек, я уже писал выше, зря вы все паритесь 

20220301_145320.jpg

20220301_145652.jpg

А чем оно лучше всех? Цена какая и где купить?

Ссылка на сообщение

Цена уже 3000 р. Я брал 1 марта ещё за 1300 р. Поменял на 40 ткм в DSG6, 6 литров. Пропали толчки (удары) при переключении передач в - 25 быстрей в 3 раза прогревается заметил при переключениях. Я живу в Сургуте, где у вас его купить конечно не вкурсе. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Red сказал:

Чем меньше, тем лучше.

У мобила этот параметр почему-то хуже, чем у большинства остальных жиж для DSG, несмотря на рекордную температуру замерзания

Так получается оно не как вода на жаре ,но при морозе не густеет,так что-ли?так это же хорошо

Ссылка на сообщение
2 часа назад, В.И. сказал:

Так получается оно не как вода на жаре ,но при морозе не густеет,так что-ли?так это же хорошо

Чисто номинально оно не теряет текучесть до -60, но уже при -40 прокрутка хуже, чем у многих других

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex-1991 сказал:

И что скажете по заливке в DQ500 масла CHAMPION ECO FLOW DSG FLUID?

Да никто нечего не скажет,в основном заливают оригинал или пентосин ,поэтому на другие масла отзывов нет ,но оригинал щас дорого будут заливать других производителей может через полгода год появляться первые отзывы

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...