Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Любознательный сказал:

Вы невнимательны. Есть A7, Торкон упоминал в описании, я обвёл синим на скрине канистры из шапки. Пакет тот же, что у Valvoline Synpower FE, он идёт как ACEA A5/B5; A7/B7.:)

Сорри, невнимателен) Спасибо :good2:

Ссылка на сообщение

Доброго!поправьте если не прав,правильно понимаю что от партии к партии масдо может отличатся по параметрам./разные замесы или пакеты присадок/?

 

Ссылка на сообщение

DRON 66 нет, неправильно. Погрешность замесов это именно погрешность, которая есть у всех. Пакет присадок как таким был, так таким и остался.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gennadij13 сказал:

на азоне двачетыреста за 5 л.

Скрытый текст

Заказал канистрочку для суровой сибирской зимы) 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, хочу залить в аутлендер 4в11 на зиму, как думаете стоит ли? Или остаться на оригинале 5w30? И если залить это масло, то на какой интервал? Оригинал меняю примерно через 250 м/ч. Спасибо

 

Ссылка на сообщение

snabgenec стоит, очень стоит. Масло на сильном моющем нейтрализующим пакете Infineum P6780, а у вас как раз двигатель 4B11 - убийца масла. 

Режим точно не посоветую, нужен анализ отработки с конкретно вашего режима и вашей машины. Остановитесь пока на 250мч, если не будете делать анализ. А если сделать, возможно и расширить на основании его до 300мч. (если сильно нужно).

Ссылка на сообщение

На зиму планирую его тестю в рыбацкую Ниву залить. Себе в служебную Ниву залил Девон 0в-30. Зима близко...

Ссылка на сообщение
09.10.2024 в 13:26, torcon сказал:

snabgenec стоит, очень стоит. Масло на сильном моющем нейтрализующим пакете Infineum P6780, а у вас как раз двигатель 4B11 - убийца масла. 

Режим точно не посоветую, нужен анализ отработки с конкретно вашего режима и вашей машины. Остановитесь пока на 250мч, если не будете делать анализ. А если сделать, возможно и расширить на основании его до 300мч. (если сильно нужно).

Вот тоже подумываю на это перейти, аутлендер ХЛ, 4в11, пробег 300100км. всегда лил 5-30, не жидко двигателю будет?:)  

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Митяй76 сказал:

Вот тоже подумываю на это перейти, аутлендер ХЛ, 4в11, пробег 300100км. всегда лил 5-30, не жидко двигателю будет?:)  

На горячую будет тоже самое, разница только на холодную. Да и вообще, в эти двигатели 0W-20 льют, и ничего.:D

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Любознательный сказал:

На горячую будет тоже самое, разница только на холодную. Да и вообще, в эти двигатели 0W-20 льют, и ничего.:D

Заказал, попробую! Но пока на S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 только 2.5 т.км проехал:smile: вот пытаюсь после Лукойл Люкс 5-30 подобрать оптимальное масло:bye:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Митяй76 сказал:

пробег 300100км. всегда лил 5-30

Если всегда заливал 5-30, то зачем решил залить 0-30?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Если всегда заливал 5-30, то зачем решил залить 0-30?

В поиске масла Нормального, да и двигатель помыть надо после Лук.люкса

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Митяй76 сказал:

двигатель помыть надо после Лук.люкса

Это не совсем так работает. Это не «плохое» масло засирает двигатель. Двигатель только от перекатов или пали может засраться. А Лукойл люкс не является плохим маслом 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...