Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

android1974 не та же тридцатка, а почти по верхней границе. У сабжа КВ 100 = 12,14, а SAE 40 >12,5. Поэтому это тридцатка ближе к сороковке.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

android1974 любое С3 - очень густое. Так надо. И это нормально.

Короче, ваше аргументы нас не убедили. Мотор ваш видимо всё, пора чинить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, android1974 сказал:

Да вчера залил 5W40 - на холодную стук прекратился, но после прогрева появился снова, явно из под крышки заднего распредвала.

а вот это с маслом уже не связано, если на горячую тарахтит, на горячую это уже болячка, симптомы это на холодную там и масло играет роль. Наверно да, совпало.

 

11 часов назад, Любознательный сказал:

android1974 не за 70 км точно. Беды Ваши начались куда раньше. Проявилось бы на условном Синтеке/Лукойле, виновник был бы он, а так просто совпало, что виноват Кикс. И вязкость этого 0W-30 может дать фору многим 5W-30, оно весьма густое в своей вязкости.

можно и за 70 убить, например: :)

- протолкаться в пробках

- проехать на отсечке

- разбавить бензином

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, avic сказал:

- протолкаться в пробках

- проехать на отсечке

- разбавить бензином

А ещё если сливную пробку не закрутить.:crazy:

29 минут назад, avic сказал:

Наверно да, совпало

Вот тут самое главное. Не в вязкости и не в самом масле дело, а дело в уже ранее убитом ДВС.:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вот посмотрел видосы, почитал и понятно, что kixx pao1 очень хорошее масло, но.

Но в мой форд непонятно, что подходит. Вот раньше было 5w30 api sn с допуском a5/b5, оно густовато и маловато щелочное, а теперь вообще везде продаётся только api sp, уже нет допуска a5/b5 и оно ещё гуще и ещё меньше щелочное.

Так вот теперь непонятно стоит ли его использовать в моторе duratec he 2.0 145 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zebop сказал:

Добрый день!

Вот посмотрел видосы, почитал и понятно, что kixx pao1 очень хорошее масло, но.

Но в мой форд непонятно, что подходит. Вот раньше было 5w30 api sn с допуском a5/b5, оно густовато и маловато щелочное, а теперь вообще везде продаётся только api sp, уже нет допуска a5/b5 и оно ещё гуще и ещё меньше щелочное.

Так вот теперь непонятно стоит ли его использовать в моторе duratec he 2.0 145 ?

Залейте Novus Alpha 5w30 ACEA A5/B5. Анализ есть свежий и всё в порядке согласно допуска со щелочным числом. Выбор за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Misha6112008 сказал:

Залейте Novus Alpha 5w30 ACEA A5/B5. Анализ есть свежий и всё в порядке согласно допуска со щелочным числом. Выбор за вами.

Анализу год. Сейчас его почти нигде нет. На канистре теперь даже не написано где сделано и приобретённое сейчас может сильно отличаться. Вот вроде и неплох этот новус, но доверия ноль. В общем скорее зик залью чем этот непонятный новус-шмовус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zebop сказал:

Анализу год. Сейчас его почти нигде нет. На канистре теперь даже не написано где сделано и приобретённое сейчас может сильно отличаться. Вот вроде и неплох этот новус, но доверия ноль. В общем скорее зик залью чем этот непонятный новус-шмовус.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В VW  кто нибудь заливал в турбомоторы с прямым впрыском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rombl сказал:

В VW  кто нибудь заливал в турбомоторы с прямым впрыском?

Тут обсуждают анализ. Для подбора масла есть соответствующая тема, так же общая тема для обсуждения эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Как думаете, подойдёт это масло для kia stinger 2.0 247 л.с.?

Сейчас использую ravenol fes 0w30, но очень сильно kixx своим составом подкупает. 

Боюсь только за то, что kixx гуще в разных температурах, не будет ли хуже для двигателя? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyagrigorov44 в T-GDI вам рекомендуется 0W-30 ACEA C2, оно шикарно зайдет. Как раз от LSPI защита, количество кальция снижено и вязкость для турбы и разжижения топливом от прямого впрыска 12cst.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

ilyagrigorov44 в T-GDI вам рекомендуется 0W-30 ACEA C2, оно шикарно зайдет. Как раз от LSPI защита, количество кальция снижено и вязкость для турбы и разжижения топливом от прямого впрыска 12cst.

Спасибо большое!!

Значит перехожу на него спокойно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...