Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 minutes ago, знаток said:

нет.

А что посоветуете? Я ещё рассматривал zic top ls 5w-30, но этот Kixx выглядит интереснее при сапостовимой цене. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, jenya_tip сказал:

но этот Kixx выглядит интереснее при сапостовимой цене. 

Залейте если сильно хочется. 

Ссылка на сообщение

jenya_tip Да разницы мало, если завод C3 рекомендует, то можно в сводной таблице найти любое понравившееся С3 и его лить, главное чтоб не паль. А понять, насколько конкретное масло подходит машине, можно только анализом. Я вот за 3 анализа подобрал масло, которое устраивает мою машину :) 

Ссылка на сообщение

Клубни, привет. Сменил машину, а запасы данного масла остались. Как думаете, можно залить его в G4KM. В мануале рекомендуется 0w20 ilsac-gf6.

Ссылка на сообщение

Это масло имеет значительно большую вязкость, чем рекомендуется по мануалу вашего авто. Оставьте его для каких-нибудь своих бытовых нужд, а в двигатель 0w20 с небольшой зольностью.

Ссылка на сообщение

jenya_tip я считаю можно спокойно его лить. Но например, если бы это масло было 5W-30 оно бы подходило к вашему климату еще лучше. Например тот же Mobil1 ESP 0W-30 хороший вариант.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, pomawka881 сказал:

Клубни, привет. Сменил машину, а запасы данного масла остались. Как думаете, можно залить его в G4KM. В мануале рекомендуется 0w20 ilsac-gf6.

pomawka881 конечно , Ваш   двигатель MPI летом легко  бензином  понизит с w30 до w20  (разбавит бензином) . 

Изменено пользователем Sliva
Ссылка на сообщение

Я лью 0W30, вместо 0W20 в двигатель, разницы нет для двигателя, если по допускам зольности и прочим проходите. Я вместо Тайоты 0W20 перешёл на Тайоту 0W30. 

Зимой, например, если ездить относительно короткие поездки на работу (до 30  минут), движок вообще не греется выше 80С (у @torcon есть видео на ютубе, где проведен эксперимент по нагреву двигателя в  умеренные морозы зимой). 

То есть зимой pomawka881 , ваша 20-ка - это условно в рабочих параметрах двигателя 30-ка, а 30-ка - это условная 40-ка - и ничего не случается, вы также ездите. 

 

На мой взгляд, если соблюдать прочие допуски, на исправном двигателе при заливке масла на одну ступень вязкости выше (5W30 или 0W30) - ничего не случится, может на 5-7% расход бенза увеличится. У меня расход по трассе с 0W20 был 7,0 л, на 0W30 стал 7,5 л.

 

Изменено пользователем KSMedvedev
Ссылка на сообщение
9 минут назад, KSMedvedev сказал:

У меня расход по трассе с 0W20 был 7,0 л, на 0W30 стал 7,5 л.

Зачем тогда 0-30 лить ?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, pomawka881 сказал:

Клубни, привет. Сменил машину, а запасы данного масла остались. Как думаете, можно залить его в G4KM. В мануале рекомендуется 0w20 ilsac-gf6.

Да, можете ездить, просто машина будет тупить как будто на непрогретом моторе ездите. В любом случае, я бы такое масло не выбрасывал. По возможности просто разбавил бы его дешёвой корейской 0W-16 в соотношении 50/50.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sliva сказал:

Ваш   двигатель MPI летом легко  бензином  понизит с w30 до w20  (разбавит бензином) . 

Интересно, а инженера, которые разрабатывали этот ДВС, проводили испытания и готовили свои рекомендации по использованию этой машины знают об «разбавлении бензином»?

Ссылка на сообщение

Мне вот тоже очень интересно, зачем тогда все эти рекомендации инженеров конкретного двигателя. Ну давайте будем лить любое масло в любой двигатель, можно сразу немного разбавив бензином/керосином. Так же реально дешевле будет.

Изменено пользователем EvgenG
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Sliva сказал:

pomawka881 конечно , Ваш   двигатель MPI летом легко  бензином  понизит с w30 до w20  (разбавит бензином) . 

Тридцатку C3 разбавить до двадцатки практически невозможно, как показывают анализы. Вот тридцатку A5 - запросто, что не мешает многим автопроизводителям рекомендовать A5.

Ссылка на сообщение

знаток мой прямой впрыск на 8AR-FTS думаю разбавляет за пол-года / год до крепкой 20-ки.  Учитываю  поправку на понижение  вязкости в процессе эксплуатации. При 100С у Тайотовской 0W30 она около 10,5 (слабая для  30-ки), на 0W20 - 7.5 cCт. 

Изменено пользователем KSMedvedev
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...