Перейти к публикации

Новый ступичный подшипник Iljin


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Новый ступичный подшипник Iljin имеет смысл вымыть заводскую смазку(белая) и смазать Shevron black pearl или лучше не стоит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
05.11.2023 в 04:05, Egor48 сказал:

Здравствуйте.Новый ступичный подшипник Iljin имеет смысл вымыть заводскую смазку(белая) и смазать Shevron black pearl или лучше не стоит?

Нет

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Они нормально ходят и на своей смазке

При условии, конечно если данная партия  идет целенаправленно на сборочный конвейер.

В розницу или сервисное обслуживание поступают запчасти по сниженной категории, которая делится еще на 1 и 2.

1) категория это оригинал который близкий по качеству с теми запчастями что идут на конвейер.

( но могут быть незначительные отличия в маркировке или изготовителе: с кем есть текущее соглашение на поставку запчастей для сервисного обслуживания.

 

2)- это уже аналоги от не именитых поставщиков  с терпимым качеством, которые производят запчасти по лицензии для более дешового сегмента запчастей, "не завод" конечно, но и не совсем "ноунем"

 

Zum beispiel:

 

"Product Line 2 (PL2) – это дополнительная линия запасных частей, рекомендованная для автомобилей старше 3-х лет, по сниженным ценам.

"PL2 производятся на тех же предприятиях и по тем же технологиям, которые используются при производстве оригинальных запасных частей".

Линейка запасных частей PL2 включает в себя более 100 позиций для различных моделей брендов Hyundai и Kia. Подробную информацию об ассортименте и наличии запасных частей PL2 уточняйте у официальных дилеров."

Скрытый текст

Hyundai Mobis, наряду с Hyundai Motor и Kia Motors, является основной дочерней компанией Hyundai Group. Mobis – это объединение, принадлежащее Kia&Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок. Также Mobis отбирает производителей деталей для поставки на конвейер. Экспортные запчасти под оригинальным брендом Kia&Hyundai не имеют надписи Mobis. На корейский рынок поставляются те же запчасти, но уже с надписью Mobis, с оригинальными значками Kia&Hyundai и голограммой под индивидуальным номером. Но есть и место контрафакту. Может попадаться даже у не проверенных поставщиков с рынка Кореи. В китайских подделках часто стоит одинаковый номер на голограммах или отсутствует вовсе.

Существуют следующие виды продукции, маркированные под логотипом Mobis:
*Оригинальные запчасти со значками Kia&Hyundai.
*Запчасти на вторичный рынок под брендом Besf1ts без оригинальных значков. Не подделка, но и не оригинал – это лицензионный аналог, естественно, качество детали чуть ниже. Процент продаж Besf1ts на внутренний корейский рынок очень незначителен.
*Продукция Product Line-2.
Товар предназначен для не гарантийных машин и тоже не является оригиналом – его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу, для установки на не гарантийные автомобили.

Цвет упаковки оригинальной продукции Kia/Hyundai
Упаковок существует великое множество: одни поставляются на внутренний рынок, другие – на внешний рынок, а также производитель регулярно меняет дизайн для защиты от подделки. Самыми распространенными являются упаковки четырёх типов:

* с надписью «Genuine Parts» и эмблемой Kia – упаковка красного цвета;
* с надписью «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета;
* серебристая упаковка и надписями Kia и Hyundai на наклейке. Эта упаковка применяется для универсальных по применимости запчастей в автомобилях Kia&Hyundai (масляные фильтра, ролики и.т.п.);
* синяя упаковка с надписями на корейском и значками Kia и Hyundai с внутрикорейского рынка. Она должна быть с номерной голограммой, а на упаковке обязательно должны быть значки Kia&Hyundai.

Иногда товар упакован в обыкновенный полиэтилен или серые коробки с оригинальными наклейками.

Запчасти на фото: 2441023400, 252872A000. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris
Запчасти на фото: 2441023400, 252872A000
Запчасти на фото: 2630035503, S2630035503. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris
Запчасти на фото: 2630035503, S2630035503
Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Независимо от того, упакованы ли детали в коробку Kia или Hyundai, предназначены ли они для разных рынков — они производятся с одинаково высокими стандартами качества. MOBIS делает различие во внешнем виде продукции поставляемой на разные рынки: Hyundai синий и Kia красный цвет упаковки и объединенная для обоих брендов серебристая упаковка – для европейского рынка, синяя объединенная Kia&Hyundai – для корейского рынка.

Когда серебристая упаковка была введена на европейский рынок – это было первое отклонение от традиционных фирменных цветов: синего и красного. Чтобы автолюбители не пугались при покупке запчастей, на упаковке написана такая фраза: «The Real Deal Advantages of Genuine Don’t take the fake», что в переводе означает: «Это реальное преимущество. Сделка подлиная. Не надо принимать за подделку».

Запчасти на фото: 263203C100. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris
Запчасти на фото: 263203C100

В ноябре 2012 г. MOBIS снова обновил упаковку: Kia получила белую, а Hyundai синюю упаковку с большим количеством иконок по периметру. В общей сложности, насчитывается до 7 видов решения упаковок. Все они оригинальные. Это лишь значит, что компания развивается и предостерегается от подделок.

Известный факт, что производитель автомобиля не производит запчастей, а лишь собирает из них автомобиль. Какие производители попадаются в оригинальной упаковке Kia/Hyundai?
Производителя запчасти можно узнать, только если его клеймо стоит на самой детали. Но чаще всего на оригинальной запчасти стоят оригинальные значки. Это связано с тем, что между производителем и сборочным конвейером зачастую существуют договоренности, по которым часто запрещено размещать информацию на оригинальных запчастях. Это логично, так как иногда линия для производства оригинальной запчасти и вторичного рынка одна и та же, отличается только маркировка. Но на запчасти можно иногда увидеть дополнительную информацию, допустим, страну производителя. Если судить по надписям на оригинальных запчастях, то большинство запчастей импортируется из Германии, Франции, Японии и, немного меньше, из США. Из США поставляются специфические запчасти к полноприводным автомобилям, в основном изначально нацеленным на американский рынок. Франция является поставщиком некоторых деталей на дизельные двигатели малых объёмов. Остальные страны не имеют какого-либо значительного вклада в автопром Kia/Hyundai.

Но бывают исключения, когда производитель ставит свое клеймо рядом с оригинальным значком. Видно, на примере масляного фильтра. Рядом с оригинальным номером есть номер и маркировка Mahle.

Запчасти на фото: 263202A500. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris
Запчасти на фото: 263202A500

Качество товара. Корейские лицензированные производители.
В основном, цены на корейские оригинальные запчасти процентов на 20 больше цен «лицензии». Исключений не так много. Если оригинальные запчасти ненамного отличаются в цене, зачем заменять их лицензионными? В этом стоит придерживаться политики внутреннего рынка Кореи. Там неоригинальные запчасти пользуются очень небольшим спросом. В самой Корее «лицензия» производится, но в ряде случаев не поставляется на внутренний рынок. Некоторые бренды производят свою продукцию исключительно на экспорт. Многие – на экспорт в страны третьего мира. Поэтому часто то, что попадает на наш рынок, совершенно низкого качества.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Но все же при таком обилии автопроизводителей должны быть и качественные лицензионные поставщики запчастей. Уже зарекомендованными и широко известными у нас являются производители Valeo PHC, NGK, GMB.

Например, продукция Mando поставляется на конвейер Kia&Hyundai. Mando – самый большой производитель амортизаторов в Корее. В производственной программе компании есть также комплектующие рулевых и тормозных систем. Ещё Mando является первичным поставщиком и разработчиком систем кондиционирования в Kia&Hyundai.

Огромным производственным объединением в сфере подвески и рулевых элементов является CTR. Корпорация давно вышла за пределы страны и является поставщиком не только на корейские автомобили, но и на американские и европейские.

Самым именитым производителем тормозных компонентов является Sangsin. Они в подавляющем большинстве поставляются в первичной комплектации с завода производителя. Очень часто, вскрыв оригинальную упаковку, можно увидеть на колодке маркировку SBK (Sangsin Brake).

Синонимами качества компонентов системы кондиционирования являются компании HCC (Halla) и Doowon.

Поставки на конвейер подшипников поделили между собой компании ILJIN – около 50%, KBC – около 30% и 20% остальные компании, включая SKF.

Наряду с Valeo, автомобили с завода комплектует Seco – второй по величине производитель сцепления в Корее.

Нельзя не упомянуть такого гиганта как Dongil или сокращенно – DRB. Компания производит ремни и является поставщиком всех корейских автопроизводителей, и известна по всему миру.

Из производителей резинотехники хотелось бы отметить производителя PH, представляющего хорошее качество за разумные деньги.

Но не стоит забывать, что о качестве ОЕ деталей беспокоятся гораздо больше, чем о деталях, идущих на рынок вторичных запчастей. Ведь производителю запчастей подвести потребителя не так критично, как подвести целый автомобильный завод. Хотя бы из соображений того, что рядовой потребитель не доставит тех проблем и убытков, которые может обеспечить завод, уличив производителя в низком качестве деталей и разорвав многомиллионный контракт. Ко всему этому, запчасти, поступающие на сборочный конвейер завода, проверяются на самой сборочной линии. Покупая оригинал, вы не переплачиваете лишние деньги – вы гарантируете свою безопасность.

Альтернатива запчастям, которые конструктивно несовершенны в корейских автомобилях
Kia&Hyundai тщательно следит за качеством выпускаемой продукции. Ситуация с амортизаторами наверняка вызвана тем, что корейцы просто не учли состояние наших дорог при конструировании подвески. Но в таких случаях предлагаются варианты запчастей улучшенного качества, маркируемые QQH или QQK, и запчасти, которые конструкционно усовершенствованы – с маркировкой FFF. Как пример – задние амортизаторы Hyundai Solaris: люди жалуются на излишнюю мягкость в работе амортизаторов. Для этого производитель усовершенствовал амортизатор для наших дорог, и продаётся эта стойка в сборе за минимальные деньги (номера заканчивается символами FFF). С той же целью в заднем амортизаторе с подкачкой на Hyundai Santa Fe появился пыльник отдельно – до этого он был в сборе с амортизатором. У Hyundai Getz при замене амортизаторов может появиться стук в месте крепления уже не новой опоры, но, применив специальные оригинальные шайбы этого можно избежать.

Впрочем, большинство изменений в конструкции и применяемых материалах происходят без ведома складов по продаже запчастей. Просто старый номер меняется на новый: допустим в конце номера добавляется единичка или двойка и т.д. Это может быть связано не только с усовершенствованием, но и заказом завода этой запчасти у другого поставщика на конвейер.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Андреас сказал:

При условии, конечно если данная партия  идет целенаправленно на сборочный конвеер а не в розницу или сервисное обслуживание 1 или 2 линии.

Я понимаю про разный уровень запчастей на сборочный конвейер и для афтермаркета и полностью согласен.
При этом сам езжу на данных ступицах уже 80 и 60 тыс.км (левая и правая) на тяжелом внедорожнике.
Оригинал вышел из строя на 120 и 140 т.км лево/право (это был либо Timken, либо ILJIN, либо еще кто-то)
При этом предхоз ездил только в городе, а у меня город, трасса, горы (гребенка, оффроад), так что мой пробег можно на 2 умножать предположительно.
Так что ступицы ILJIN для афтермаркета ходят пока на уровне оригинала.
Никаких смазок я не менял и ничего не добавлял, хотя разные мнения слышал.

P.S. Хотите меняйте, я лишь высказал свое мнение. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Я понимаю про разный уровень запчастей на сборочный конвейер и для афтермаркета и полностью согласен.
При этом сам езжу на данных ступицах уже 80 и 60 тыс.км (левая и правая) на тяжелом внедорожнике.
Оригинал вышел из строя на 120 и 140 т.км лево/право (это был либо Timken, либо ILJIN, либо еще кто-то)
При этом предхоз ездил только в городе, а у меня город, трасса, горы (гребенка, оффроад) что уже можно мой пробег на 2 умножать пробег предположительно.
Так что ступицы ILJIN для афтермаркета ходят пока на уровне оригинала.
Никаких смазок я не менял и ничего не добавлял, хотя разные мнения слышал.

P.S. Хотите меняйте, я лишь высказал свое мнение. 

Скажу так: ступичный подшипник: если без ударов и ям а по гладкой и ровной дороге: может проехать спокойно и 200т км и 300т км.- все зависит от ресурса смазки.

1) вы можете переодически добавлять или обновлять смазку- это, уже продлит ресурс ходимости подшипники как минимум  в 2 раза- и есть таму пример у обормота и я склонен ему доверять вот почему.

Когда я вскрывал шумящие ступичные подшипники: там небыло люфтов- но там смазка была слегка загустевшей: да ролики были смазанны- но сама масляная пленка не повсеместно обволакивала шарик подшипника, при том что сама дорожка была полусухой.

Про питтинг и коррозию не буду говорить- ибо эти факторы- появляются при нештатных режимах работы. (частые удары и брод)

Вот к примеру та же смазка блак перл: так как она на полимочевине- ее выгоднее закладывать вот по 2ум причинам:

1) она полностью сертифицированна не только по физ параметрам и смазывающим свойствам, но и по ресурсу работы.

2) она совместима с большинством ступичных подшипников по типу загустителя ,а значит если штатная смазка без грязи или продуктов износа- то ее можно просто добавить не боясь о том, что она будет несовместима с заводской смазкой.;)

 

P.S. Хотите меняйте, я лишь высказал свое мнение.  - я бы не стал менять а просто бы добавил новой смазки через каждые 100т км.- чисто ради того чтобы на обновленной смазки проездить не меняя подшипник как минимум еще столько же.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
04.11.2023 в 22:05, Egor48 сказал:

Новый ступичный подшипник Iljin имеет смысл вымыть заводскую смазку(белая) и смазать Shevron black pearl или лучше не стоит?

Доброго времени суток! Для того, чтоб ответить на этот вопрос нужно для начала понимать что Вы вкладываете в "свой" термин "смысл". Возможно, для Вас "смысл" в процессе (Вы же зашли на форум энтузиастов/любителей/экспериментаторов/...)? Например, Вы давно не полоскали подшипники в ацетоне и не экспериментировали с объемом закладки смазки. :)

 

Далее,для сопоставления необходимо, как минимум, понимать, что сопоставляем. Найти смазку, заложенную в этот конкретный ILJIN (код смазки), чтоб было возможно сопоставить ее ТТХ и ТТХ Chevron.

Зная чего Вы хотите добиться, в каких условиях эксплуатации, отзывчивые люди обратят Ваше внимание на смазку с соответствующими ТТХ, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Из вышесказанного я понял,что нет смысла в замене смазки.Просто была мысль,что смазка Shevron лучше что ли.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Андреас сказал:

Скажу так: ступичный подшипник: если без ударов и ям а по гладкой и ровной дороге: может проехать спокойно и 200т км и 300т км.- все зависит от ресурса смазки.

1. На всех авто по разному ступицы ходят, не слышал такое? Какие 200-300 т.км? Откуда эта инфа? Глупости это все.
Мой ответ от 100 до 500+ без всяких смазок.

На некоторых легких кроссоверах ступица расходник (неудачная конструкция видимо) - 100 т.км и до свидания.
На тяжелых внедорожниках полной массой под 3 тонны ни разу не видел чтобы ОРИГИНАЛЬНАЯ (конвейерная) ступица проезжала больше 150-200 т.км, даже при условии что авто с асфальта не съежает.
Вот пример, на Tahoe человек смазкой набивал ступицу, а она 40 т.км всего прошла (*****ступицу поставил и смазка не помогла)

https://www.drive2.ru/l/502129369292997932/

Ступицу нормальную надо ставить и делов. В клубе GM мастера занимаются этой маркой 20+лет и чего они только не пробовали.
Забили - просто ставят нормальные бренды и всё.
Далее.

Lexus RX300 мой проехал 500 т.км и ступицы были еще родные! Родные, Карл!!! Вот он с асфальта не съезжал как раз. Накуа мне лезть в узел который работает? Да даже если сломается - куплю новый и забуду на все оставшуюся жизнь. Это применительно к Lexus этой модели.
Вот тебе и разница в пробеге от 40 до 500 т.км, как тебе такое? На всех авто по разному совершенно, не надо все авто одинаковыми делать. Они все по разному служат и ломаются.
2. Зачем это всё? Обычные люди столько не ездят, либо улучшают свое финансовое положение и берут более свежий авто, либо понимают что не тянут авто и берут более дешевый - даусайзинг. Это применительно к технике Tahoe / Escalade и другим тяжелым внедорожникам.

 

10 часов назад, Андреас сказал:

Вот к примеру та же смазка блак перл

Хорошо... Black Pearl - ссылку в студию где ее купить. Chevron то того... ушел. Остатки может и есть где и всё.

Так и быть. Когда сломаются - поставлю опять ILJIN и набью смазкой Black Pearl

Если прослужат больше 150 т.км, то с меня коньяк

Ссылка на сообщение

Клуб художественного щебета.

 

Пересмазка ступичных подшипников при установке имеет смысл  при:

 

покупке дешевых подшипников, они почему-то забиты вообще хз чем.

 

Подозрении на контрафакт, но отказаться нельзя.

см выше.

 

Тюнинг и лютый нестандарт.

Всякие лужи-сульфонаты, молибден и тыщща сантистокс.

 

Если берёте фирмУ из модной первой тройки или оригинал и прям на 100 процентов уверены в неподделке (очень преочень) то не надо.

 

И пальчики крестиком на удачу, тк здесь и сейчас ситуация с контрафактом просто лютый пздц.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

Хорошо... Black Pearl - ссылку в студию где ее купить. Chevron то того... ушел. Остатки может и есть где и всё.

Так и быть. Когда сломаются - поставлю опять ILJIN и набью смазкой Black Pearl

Если прослужат больше 150 т.км, то с меня коньяк

в принципе в РФ - уже ни где, но ее полно в странах снг.

На авито ее мелкими партиями перекупы выкидывают по 2700р (видел).

Кто хотел ее купить уже давно сделали необходимые запасы еще летом 22года, и я в том числе))):sarcastic:

даже 2шт...;)

 Сейчас вот на данный момент смазками SKF и  Клюбером пока еще можно разговлятся- это касаемо не ширпотреба...

 А так вам остается ширпотеб: моликоты-томпфлоны-еффле-арго-манол-***авто.:bye:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

А так вам остается ширпотеб: моликоты-томпфлоны-еффле-арго-манол-***авто.:bye:

Мне остается придерживаться своего мнения - не нужна никакая дополнительная смазка в ступичном узле, если это нормальный бренд. Кроме того, многие ступичные узлы современных авто не разборные, совсем.

76283178_ILJINIJ223079_3.thumb.jpg.f25628d9551adf2ef16b3395d7fb8566.jpg   2006609928_ILJINIJ223079_4.thumb.jpg.00a334e24202d584db1636fb7a24302c.jpg

И смазку туда набить это надо извращаться через отверстие для датчика ABS.
Не смазывал никогда и не зачем начинать :)

 

Ссылка на сообщение

каждый решает сам для себя, что ему выгоднее: менять смазку по пробегу или менять подшипники по мере выхода из строя:drinks:

 

Скрытый текст

у меня просто доступ к ступице задней удобный 4 болта и она снимается за 15 минут.

 

Когда до сво ориг ступица 3500р а  илджин стоила 1200-1500р- в смазке  необходимости не было а сейчас она стоит от 6000р.

хендай-киа ориг от 19 000р

гмб 6700

так что мне проще открутить 4 болтика отколупать заднюю крышку и набить свежей смазки- ибо делов на 30 минут.

1907865436_.thumb.png.dede0eb4b8bfb42a891f007893b508b4.png1843808394_.thumb.png.65f64be54d408a3c5599c02ee01ec4b0.png1655667328_.thumb.png.5892eea3792fabe8bf2a2d71d05fdb7b.png931657378_.thumb.png.bd325e0e02cf82c71fc41f23fb66f9cf.png

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...