Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Chempioil ATF D-II свежее

 

Chempioil ATF D-II.pdf

Chempioil-ATF-D-II.jpgIMG_3236.jpg IMG_3237.jpg

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

S1330 - 1L

S1331 - 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

запрошу но я не думаю что они косоглазые там, цинк от кальция далековато находится.

Ссылка на сообщение

@GReY, нет все верно ответ лабы. Детергенты получается в этом масле магний. Сначала мне показалось странным, потом посмотрел на NGN Universal там кальция 24ppm и все. Плохо это или какие то модные веенья - не берусь судить.

Ссылка на сообщение

Цинка в ATF быть не должно. Вот нормы по результатам масштабного исследования ATF американского института:

Phosphorus ,ppm 240 (220 - 570)

Boron,  ppm 100 (75 - 270)

Calcium, ppm 120 (70 - 270)

Magnesium, ppm 1

Zinc, ppm 0 - 7

Sulfur, ppm 500 - 1100

 

Сабж не вписывается в общепринятое аж по 5 пунктам!

Ссылка на сообщение

@GReY, с чего ты решил что не должно и где ссылка? Не пиши пустышек...

 

Мне до этого тоже говорили что в трансмиссионках цинка быть не должно, потом бац тестим Aral

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11057

там цинка завались...

Ссылка на сообщение

Я не уверен что тот арал не был моторным маслом. Правда что-то очень круто для подмены лить туда синьку, причем с неплохим пакетом, но диллер привел совсем другие данные для того масла, более-менее привычные для gl4/5 что у нас в тестах были. У меня в итоге нет уверенности что-же там было, я отправлю ближе к зиме отработку трансмиссионки из той что в коробке и сравню, может действительно кто-то баловался на складе магазина.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Думаете смухлевали взяли присадок для моторки и налили туда? Тогда как обьяснить отсутствие детергентов, ведь присадка уже готова и разбавлена.

 

Посмотрел я на PQI там попадаются Dexron атфки с цинком

http://www.pqiamerica.com/June2012/autoclub%20ATF.htm

там правда масло по вязкости не проходит, по брукфилду и еще чему то. Но цинк тоже выделили красным

 

вот еще одна с цинком

http://www.pqiamerica.com/ATF%20MAY2013/MaxiguardATF.htm

 

вот еще какая то безизвестка

http://www.pqiamerica.com/ATFdecember2012/libertyATF.htm

 

а вот эта ваще :D

http://www.pqiamerica.com/ATF%20Feb%202012/Tristar%20ATF.htm

Ссылка на сообщение

Запросил у представителей чемпиойла D-II для испытаний в условиях среднеуральского климата (-40...+35) .

Пурпоинт вроде говорит о том что я буду доволен. Жду от них ответа )

 

Сколько времени/км я могу пользовать такой DII, учитывая то что мы видим по результатам анализа?

Мануал рекомендует 2 года или 50000 км с оговоркой на сокращение интервала в тяжёлых условиях.

Ссылка на сообщение

@ai_gelios, 50 тыс уже с оговоркой или без? Если без то 25000км. У тойот 35 тыс Dexron II в тяж условиях.

 

По анализу тут не видно сколько он будет работать :) Надо ездить потом отработку сдавать а потом смотреть на падение вязкости.

Ссылка на сообщение

Пурпоинт вроде говорит о том что я буду доволен.

 

замерзнете на II D в своем климате :) - РР - не показатель,важнее динамическая вязкость - II D можно использовать до минус 20 максимум - дальше ему - "каюк" :)

Ссылка на сообщение

@ai_gelios, 50 тыс уже с оговоркой или без? Если без то 25000км. У тойот 35 тыс Dexron II в тяж условиях.

 

По анализу тут не видно сколько он будет работать :) Надо ездить потом отработку сдавать а потом смотреть на падение вязкости.

 

Без конечно, что уж тут )) думаю ни одному классическому минеральному DIID больше не протянуть без падения свойств до неприемлимого уровня.

25 я за год врядли накатаю, так что в конце следующего лета с меня отработка :up:

Ссылка на сообщение

да кстати D-II не для ебурга, надо было D-III просить ;) Если автомат будет вставать по утрам, не гневись...

Ссылка на сообщение

замерзнете на II D в своем климате :) - РР - не показатель,важнее динамическая вязкость - II D можно использовать до минус 20 максимум - дальше ему - "каюк" :)

 

Почему тогда почти все маслокорпорации так настырно и массово продают Dexron IID не взирая на его неработоспособность на 80% территории России, где -20 это обыденность в зимние месяцы? Да и не только в этом дело, катаются ведь люди на дексроне IID . Кто что говорит. Кому греться "на ходу" долго приходится, кто вообще говорит что всё в полном порядке. Учитывая ненависть моей коробки к D-III из за сниженного трения, я скорее буду доволен использованием, чем нет.

Ссылка на сообщение

II E надо использовать - у нее с "холодом" все в порядке - а на II D коробку зимой добьете

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...