Перейти к публикации

Масло с низким угаром для Toyota Venza 2.7 (1AR-FE)


Рекомендованные сообщения

1) Марка, модель, год - Toyota Venza, 2013
2) Двигатель - 1AR-FE
3) Заправочный объем масла - 4,4л
4) Место обитания - Томск, морозы до -35
5) Режимы эксплуатации - 70/30 (город/трасса)
6) Планируемый интервал смены масла - 6-7 тыс км
7) Есть ли на сажевый фильтр DPF или катализатор - Катализатор удален, стоит обманка
8) Что из масел доступно - нашел официалов ZIC, KIXX, S-Oil. Вообще, выбор довольно большой, а через озон дак почти всё... но побаиваюсь "палёнушки"
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 0w/5w-20, 0w/5w-30

 

История вопроса.
Пробег 200к. Мотор откапитален, но подъедает масло. Механики говорят, что по железу всё норм, и проблема в масле.

Сейчас залит S-Oil Red #9 SP 0w-30. До этого после ремонта были Kixx G1 5w-30 и NGN Profi A3/B4 5W-30

 

Нужна рекомендация по выбору масла, т.к. хочу убрать/минимизировать угар (ну раз по железу всё норм...)

Сам смотрю в сторону масел на ПАО в надежде на термостабильность,  а значит и меньший угар. А именно:

 

p.s. Давний пост torcon по 1AR-FE читал https://www.oil-club.ru/forum/topic/33926-dilemma-vybor-masla-dlya-lexus-rx270-1ar-fe/?tab=comments#comment-1181994, но с того времени прошло уже 5 лет...

p.p.s. Брать широкоизвестных Shell, Mobil, Idemitsu, ... побаиваюсь из-за большого числа подделок, да и дороговато (местами ценник 7к+ за 4л)

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, servjik сказал:

 

Механики говорят, что по железу всё норм, и проблема в масле

 

Они вам могут даже рассказать

 

 

Ссылка на сообщение

servjik

QUACKER STATE Full Synthetic 0W-20 /5W-20

Moly Green Pro S SP 0W-20

Zic Zero 0W-20 да

Или 30-ки QS и Moly Green из той же серии.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, servjik сказал:

Мотор откапитален, но подъедает масло. Механики говорят, что по железу всё норм, и проблема в масле.

Сейчас залит S-Oil Red #9 SP 0w-30. До этого после ремонта были Kixx G1 5w-30 и NGN Profi A3/B4 5W-30

и какой расход масла на 1000км? на этих трёх брендах ,которые вы юзали  : разный или одинаковый.. может дело не в "бобине ? )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 

Цитата

Valvoline Maxlife 0w20

было бы хорошо Valvoline, но его уже почти  нет где-то на озоне у пары продавашок остатки болтаются с ценой под 4косаря

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

где-то на озоне у пары продавашок остатки болтаются с ценой под 4косаря

и чего теперь советовать  ? Синтек Экстра Лайф..)) как думаешь..?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, масленкин сказал:

и какой расход масла на 1000км? на этих трёх брендах ,которые вы юзали  : разный или одинаковый.. может дело не в "бобине ? )

По расходу. У меня записан факт замены, но расхода нет, поэтому пишу по памяти +/- 100мл...

- Kixx G1 5w-30 SN Plus - первая 1тык после ремонта, расход ~200мл
- Kixx G1 5w-30 SN Plus - следующие 7тык после ремонта, расход ~800мл
- NGN Profi A3/B4 5W-30 - следующие 6тык, расход ~600мл
- S-Oil Red #9 SP 0w-30 - следующие 4тык, расход уже ~700мл

 

По бобине.
После капремонта раза три смотрели смотрели в цилиндры (на разном пробеге), один раз почистили клапан картерных газов. Крышку головые не снимали. Всё в норме... 

Изменено пользователем servjik
Ссылка на сообщение
20 часов назад, servjik сказал:

Мотор откапитален, но подъедает масло

А, что именно делалось с мотором? Как капиталился?

20 часов назад, servjik сказал:

 Механики говорят, что по железу всё норм, и проблема в масле.

Сдаётся мне, кто-то пи.... лукавит)))

3 часа назад, servjik сказал:

7тык после ремонта, расход ~800мл

У меня без ремонта такой расход был. Сейчас правда больше стал... Но и пробег +-230 уже.

Пс: явно дело не в масле, а именно в дрыгателе в железе, имхо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, servjik сказал:

По расходу. У меня записан факт замены, но расхода нет, поэтому пишу по памяти +/- 100мл...

- Kixx G1 5w-30 SN Plus - первая 1тык после ремонта, расход ~200мл
- Kixx G1 5w-30 SN Plus - следующие 7тык после ремонта, расход ~800мл
- NGN Profi A3/B4 5W-30 - следующие 6тык, расход ~600мл
- S-Oil Red #9 SP 0w-30 - следующие 4тык, расход уже ~700мл

да нормальный у вас расход масла считаю..100мл./1000км - это вы себя накручиваете/загоняете так думаю (но кто-то вам скажет и другое наверное - типа топливо подливает немного  и уровень в норме ))

- это на Хвалёном на форуме на Право/Лево  масле S-Oil самый большой угар ? ))  чего-то не договариваете  ? имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Подозреваю, что заметный расход появляется после 5000 км. Тогда и надо менять масло, а не ездить на Ильсаке до 7000 км.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Reins24 сказал:

А, что именно делалось с мотором? Как капиталился?

Расточка цилиндров (были задиры), новая поршневая и клапана (впуск/выпуск).

Остальное не менялось, т.к. было в нормально мостоянии.

 

20 минут назад, масленкин сказал:

чего-то не договариваете  ? имхо

незачем оно мне...

по трассе на нём проехал по-больше других, но в целом режим эксплуатации одинаковый "дом-работа/дача-дом"

Ссылка на сообщение
4 часа назад, servjik сказал:

По расходу. У меня записан факт замены, но расхода нет, поэтому пишу по памяти +/- 100мл...

- Kixx G1 5w-30 SN Plus - первая 1тык после ремонта, расход ~200мл
- Kixx G1 5w-30 SN Plus - следующие 7тык после ремонта, расход ~800мл
- NGN Profi A3/B4 5W-30 - следующие 6тык, расход ~600мл
- S-Oil Red #9 SP 0w-30 - следующие 4тык, расход уже ~700мл

У S-Oil 5W-20 самое крепкое.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, servjik сказал:

Расточка цилиндров (

Ты радуйся что у тебя такой расход.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...