Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Febi Loglife Plus 5W30 на Volkswagen Touareg после 8700км

FEBI LONGLIFE+ SAE 5W30  анализ отработанного масла на Фольксваген Туарег TDI 3.0

Масло: FEBI LONGLIFE+ SAE 5W30 (партия от 17-09-2019)

Автомобиль: Volkswagen Touareg 3.0 TDI CRCA (7P6) 2017 г.
Общий пробег на одометре: 98000км к концу интервала.
Пробег на масле: 8700 км
Моточасы: 200

Средняя скорость: 60 км/ч
Израсходованное топливо: Нет замеров
Доливки масла: 220 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно двигатель не вскрывался.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно двигатель не вскрывался.
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: прошивка St1 Eurocode.
ГРМ: цепи
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 01-05-2023 по 14-09-2023
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Дизель: Роснефть, Лукойл  
Режимы: 70% трасса, 30% город
Фильтр масляный: Bosch F026407122
Фильтр воздушный: FEBI
Марка антифриза: QRR Coolstream ( VW TL 774-G )
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: насос для замены масла, через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: С теплого двигателя (50 град)

Промывка промывочным маслом: Не делаю.

Присадки: Kerokorr LA 99,  Keropur DP,  Юхим Yh-D,  Байкат

Что было до этого масла: Shell Helix HX-8 ECT 5w30, TOTAL Rubia FE 9900 5w30

Из всего пробега на этом масле - почти половина (около 4300км ) - это трассовый пробег летом в жару со скоростью 120-150 км/ч, плюс серпантины в горах  

FEBI SAE  5w30 -1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вязкость вообще вроде не просела....относительно свежего

откуда интересно Мо?

Его нет лонглайф+ (на лубризол), в просто лонглайф (на оронайт) - есть, но я его не лил.....

В Shell его тоже вроде нет......

 

Буду признателен за комментарии по анализу:good2:

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой ванной а не картером, можно смело ездить 10-12тыс.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pls22 сказал:

С такой ванной а не картером, можно смело ездить 10-12тыс.

 

Ваговские дизели не особо берегут масло , хотя вроде и не считаются убийцами. Меняю почаще....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Многоборец сказал:

вязкость вообще вроде не просела....относительно свежего

откуда интересно Мо?

Его нет лонглайф+ (на лубризол), в просто лонглайф (на оронайт) - есть, но я его не лил.....

В Shell его тоже вроде нет......

 

Буду признателен за комментарии по анализу:good2:

1)Вязкость не проседает в этом моторе, всё хорошо работает, топливо не льёт, масло держится.

2) Молибден от рубии, космомусор, не обращайте внимание.

Износ стандартный, всё хорошо с мотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про космомусор прям понравилось!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Многоборец сказал:

про космомусор прям понравилось!!!!!!

Местный сленг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) молибден от предыдущего масла Total Rubia там есть немного, он долго вымывается еще с поверхностей. 

2) Вязкость не просела по понятной причине, полноценное сгорание топлива дизельный двигатель. 

3) Щелочное еще достаточно высокое, этот двигатель может на этом масле и 15 000км проехать. Картер большой, дальше оно будет умирать медленно... Можете смело через 10 тыс менять и это будет бережно.

4) По пакету это Febi на Лубризоле. Здесь не должно быть бора, скорее всего он попал от предыдущего масла... 

Все хорошо, я бы менял через 10 тыс км. По износу не скажу, этого двигателя по анализам не знаю, но в целом видно что повышенного нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

1) молибден от предыдущего масла Total Rubia там есть немного, он долго вымывается еще с поверхностей. 

2) Вязкость не просела по понятной причине, полноценное сгорание топлива дизельный двигатель. 

3) Щелочное еще достаточно высокое, этот двигатель может на этом масле и 15 000км проехать. Картер большой, дальше оно будет умирать медленно... Можете смело через 10 тыс менять и это будет бережно.

4) По пакету это Febi на Лубризоле. Здесь не должно быть бора, скорее всего он попал от предыдущего масла... 

Все хорошо, я бы менял через 10 тыс км. По износу не скажу, этого двигателя по анализам не знаю, но в целом видно что повышенного нет. 

Перед Феби был Шелл, там есть бор (кстати а для чего Шелл использует бор?)

Сейчас опять залит Феби, к след разу лишней химии уже должно не остаться ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоборец борированные сукцинимиды - дисперсанты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

Многоборец борированные сукцинимиды - дисперсанты. 

@torcon а калий с натрием, откуда могут быть , от ОЖ ?

кремний я так понимаю, может пропускать воздушник.......

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Многоборец сказал:

Перед Феби был Шелл, там есть бор (кстати а для чего Шелл использует бор?)

Сейчас опять залит Феби, к след разу лишней химии уже должно не остаться ......

 У вас до Febi было масло от ведущих мировых гигантов с лучшими спецами. Думаю им лучше знать какая химия лишняя, а какая - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ПавелТ сказал:

 У вас до Febi было масло от ведущих мировых гигантов с лучшими спецами. Думаю им лучше знать какая химия лишняя, а какая - нет.

Безусловно. Я к тому, что например, почему такого рода дисперсантов нет в Феби......что за рецептурат такая?

Если бы знать что они разливали в свои канистры....Wolf, Rowe, Eurol или что то еще......

@ПавелТ, на Шелл кстати мотор работал жестко, На Феби работает тихо, как "бензинка"

 

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоборец По рецептурам им виднее, пакет присадок в феби не конструкторский, лубризол - мировой лидер.

Мне шелл в дизель тоже не "зашёл" именно звуком мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ПавелТ сказал:

Многоборец По рецептурам им виднее, пакет присадок в феби не конструкторский, лубризол - мировой лидер.

Мне шелл в дизель тоже не "зашёл" именно звуком мотора. 

вот мне и интересно масло какого производителя в канистрах Феби. Не так много кто использовал лубризол.

Может там и кастрол....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...