Многоборец 24 Posted October 27 Share Posted October 27 Febi Loglife Plus 5W30 на Volkswagen Touareg после 8700км FEBI LONGLIFE+ SAE 5W30 анализ отработанного масла на Фольксваген Туарег TDI 3.0 Масло: FEBI LONGLIFE+ SAE 5W30 (партия от 17-09-2019) Автомобиль: Volkswagen Touareg 3.0 TDI CRCA (7P6) 2017 г. Общий пробег на одометре: 98000км к концу интервала. Пробег на масле: 8700 км Моточасы: 200 Средняя скорость: 60 км/ч Израсходованное топливо: Нет замеров Доливки масла: 220 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно двигатель не вскрывался. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно двигатель не вскрывался. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: прошивка St1 Eurocode. ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 01-05-2023 по 14-09-2023 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Дизель: Роснефть, Лукойл Режимы: 70% трасса, 30% город Фильтр масляный: Bosch F026407122 Фильтр воздушный: FEBI Марка антифриза: QRR Coolstream ( VW TL 774-G ) Объем заливаемого масла: 8 литров Отбор масла: насос для замены масла, через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: С теплого двигателя (50 град) Промывка промывочным маслом: Не делаю. Присадки: Kerokorr LA 99, Keropur DP, Юхим Yh-D, Байкат Что было до этого масла: Shell Helix HX-8 ECT 5w30, TOTAL Rubia FE 9900 5w30 Из всего пробега на этом масле - почти половина (около 4300км ) - это трассовый пробег летом в жару со скоростью 120-150 км/ч, плюс серпантины в горах 1 Quote Link to post Share on other sites
Многоборец 24 Posted October 27 Author Share Posted October 27 (edited) вязкость вообще вроде не просела....относительно свежего откуда интересно Мо? Его нет лонглайф+ (на лубризол), в просто лонглайф (на оронайт) - есть, но я его не лил..... В Shell его тоже вроде нет...... Буду признателен за комментарии по анализу Edited October 27 by Многоборец 0 Quote Link to post Share on other sites
Pls22 195 Posted October 27 Share Posted October 27 С такой ванной а не картером, можно смело ездить 10-12тыс. 1 Quote Link to post Share on other sites
Многоборец 24 Posted October 27 Author Share Posted October 27 5 минут назад, Pls22 сказал: С такой ванной а не картером, можно смело ездить 10-12тыс. Ваговские дизели не особо берегут масло , хотя вроде и не считаются убийцами. Меняю почаще.... 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 1,893 Posted October 27 Share Posted October 27 1 час назад, Многоборец сказал: вязкость вообще вроде не просела....относительно свежего откуда интересно Мо? Его нет лонглайф+ (на лубризол), в просто лонглайф (на оронайт) - есть, но я его не лил..... В Shell его тоже вроде нет...... Буду признателен за комментарии по анализу 1)Вязкость не проседает в этом моторе, всё хорошо работает, топливо не льёт, масло держится. 2) Молибден от рубии, космомусор, не обращайте внимание. Износ стандартный, всё хорошо с мотором. 2 Quote Link to post Share on other sites
Многоборец 24 Posted October 27 Author Share Posted October 27 про космомусор прям понравилось!!!!!! 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 1,893 Posted October 27 Share Posted October 27 4 минуты назад, Многоборец сказал: про космомусор прям понравилось!!!!!! Местный сленг. 1 Quote Link to post Share on other sites
torcon 58,697 Posted October 27 Share Posted October 27 1) молибден от предыдущего масла Total Rubia там есть немного, он долго вымывается еще с поверхностей. 2) Вязкость не просела по понятной причине, полноценное сгорание топлива дизельный двигатель. 3) Щелочное еще достаточно высокое, этот двигатель может на этом масле и 15 000км проехать. Картер большой, дальше оно будет умирать медленно... Можете смело через 10 тыс менять и это будет бережно. 4) По пакету это Febi на Лубризоле. Здесь не должно быть бора, скорее всего он попал от предыдущего масла... Все хорошо, я бы менял через 10 тыс км. По износу не скажу, этого двигателя по анализам не знаю, но в целом видно что повышенного нет. 1 Quote Link to post Share on other sites
Многоборец 24 Posted October 27 Author Share Posted October 27 1 час назад, torcon сказал: 1) молибден от предыдущего масла Total Rubia там есть немного, он долго вымывается еще с поверхностей. 2) Вязкость не просела по понятной причине, полноценное сгорание топлива дизельный двигатель. 3) Щелочное еще достаточно высокое, этот двигатель может на этом масле и 15 000км проехать. Картер большой, дальше оно будет умирать медленно... Можете смело через 10 тыс менять и это будет бережно. 4) По пакету это Febi на Лубризоле. Здесь не должно быть бора, скорее всего он попал от предыдущего масла... Все хорошо, я бы менял через 10 тыс км. По износу не скажу, этого двигателя по анализам не знаю, но в целом видно что повышенного нет. Перед Феби был Шелл, там есть бор (кстати а для чего Шелл использует бор?) Сейчас опять залит Феби, к след разу лишней химии уже должно не остаться ...... 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 58,697 Posted October 27 Share Posted October 27 Многоборец борированные сукцинимиды - дисперсанты. 1 Quote Link to post Share on other sites
Многоборец 24 Posted October 27 Author Share Posted October 27 (edited) 15 минут назад, torcon сказал: Многоборец борированные сукцинимиды - дисперсанты. @torcon а калий с натрием, откуда могут быть , от ОЖ ? кремний я так понимаю, может пропускать воздушник....... Edited October 27 by Многоборец 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 1,893 Posted October 27 Share Posted October 27 29 минут назад, Многоборец сказал: Перед Феби был Шелл, там есть бор (кстати а для чего Шелл использует бор?) Сейчас опять залит Феби, к след разу лишней химии уже должно не остаться ...... У вас до Febi было масло от ведущих мировых гигантов с лучшими спецами. Думаю им лучше знать какая химия лишняя, а какая - нет. 0 Quote Link to post Share on other sites
Многоборец 24 Posted October 27 Author Share Posted October 27 (edited) 11 минут назад, ПавелТ сказал: У вас до Febi было масло от ведущих мировых гигантов с лучшими спецами. Думаю им лучше знать какая химия лишняя, а какая - нет. Безусловно. Я к тому, что например, почему такого рода дисперсантов нет в Феби......что за рецептурат такая? Если бы знать что они разливали в свои канистры....Wolf, Rowe, Eurol или что то еще...... @ПавелТ, на Шелл кстати мотор работал жестко, На Феби работает тихо, как "бензинка" Edited October 27 by Многоборец 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 1,893 Posted October 27 Share Posted October 27 Многоборец По рецептурам им виднее, пакет присадок в феби не конструкторский, лубризол - мировой лидер. Мне шелл в дизель тоже не "зашёл" именно звуком мотора. 0 Quote Link to post Share on other sites
Многоборец 24 Posted October 27 Author Share Posted October 27 8 минут назад, ПавелТ сказал: Многоборец По рецептурам им виднее, пакет присадок в феби не конструкторский, лубризол - мировой лидер. Мне шелл в дизель тоже не "зашёл" именно звуком мотора. вот мне и интересно масло какого производителя в канистрах Феби. Не так много кто использовал лубризол. Может там и кастрол.... 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.