Jump to content

Verity Proceed 0W-20 SP/GF-6A отработка на Subaru Forester после 3870 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Заливал на 100 мч для пробы, поскольку масло малоизвестное. Анализа свежего нет.

Прошу знатоков по возможности рассмотреть и дать комментарии по показателям. Откуда столько кремния, не понимаю. Может сам насос так нагадил в процессе откачки...

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, sempay сказал:

Может сам насос

Что за насос такой? 

Link to post
Share on other sites

Китайский желтый. Классика. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sempay сказал:

Китайский желтый. Классика. 

Понятно. Я шприцом Жане откачивал, но предварительно протирал поршень одеколоном, потом прополоскал отработкой и после уже отбирал пробу. 

может и насос виноват 

Link to post
Share on other sites

Да, но по износу за такой пробег "не кекс" ...

Link to post
Share on other sites

sempay Все отлично, кроме кремния, а там уж думайте откуда он взялся.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Да, но по износу за такой пробег "не кекс" ...

Масло или двигатель?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SL1 сказал:

sempay Все отлично, кроме кремния, а там уж думайте откуда он взялся.

Понятно что лучше анализ позже делать, на 200 мч хотя бы. Мне пришлось слить его перед дальней поездкой, чтобы исключить перекат. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, sempay сказал:
20 минут назад, SL1 сказал:

sempay Все отлично, кроме кремния, а там уж думайте откуда он взялся.

Понятно что лучше анализ позже делать, на 200 мч хотя бы. Мне пришлось слить его перед дальней поездкой, чтобы исключить перекат. 

Вы посмотрите другие анализы с субару здесь на форуме и поймете, что вопрос может быть только по кремнию.

Link to post
Share on other sites

sempay у вас как я понимаю новая машина всего 20 тыс км. Отсюда еще кремний - заводской силикон при сборке двигателя долго сочиться кремнием. :) Ну и плюс силиконовый поршень от шприца Жане. Вообще забейте на кремний пока, потом он снизится, будем на него смотреть... Откуда песок в новой машине? Хомуты новые, патрубки новые, воздушный фильтр оригинал... 

 

Ну и в следующий раз не сливайте так рано, можно было 250мч на нем ездить. 

Металлы износа, что повышены, это тоже какое то количество от притирки нового двигателя. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Понял. Будем посмотреть. А что по самому масло можно сказать по анализу? Стоит его рассматривать на 150 мч/5000 км? 
оригинальность фильтра кстати тоже не факт. В наше время всякое может лежать в коробке от оригинала 

Edited by sempay
Link to post
Share on other sites

 

sempay если не уверен в воздушнике, тогда уходи в Nitto VIC... Меньше шансов подделки. 

По анализу масла ничего не могу сказать - судить по отработке дело не благодарное, есть примеси... :) Единственное, что можно констатировать - это нормальное API SP ILSAC GF-6. По вязкости это действительно 0W-20. 250мч судя по остаточным параметрам оно прослужит в твоем режиме.

Link to post
Share on other sites

1 сейчас что залито ?

2 "оптимально" анализ - на 200 .... 250 м/час.

PS ниже 200 м/час. "баловство" .... :drinks:

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

1 сейчас что залито ?

2 "оптимально" анализ - на 200 .... 250 м/час.

PS ниже 200 м/час. "баловство" .... :drinks:

1. То же самое

2. меняю 5-6 ткм или полгода (весна-осень)- Привычка) У меня это максимум 150 м/ч.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...