Перейти к публикации

Фотографии вскрытых редукторов


Рекомендованные сообщения

Дано -  Iveco Daly   -   ГП начала подвывать достаточно давно

Месяц назад купили все подшипники и перебрали мост

 

налили масло подходящее по вязкости - но "альтернативного" производителя

 

Механик который перебирал - сказал что всё встало в норму - и скорее всего ГП выжила (следов износа нет)    и   гудеть не будет

 

 

Мост загудел через 1500км.   ПО случайному стечению - удалось вернутся к тому же мастеру - для разбора полётов

 

и вот что произошло...

Особо внимательно прошу рассматривать фото роликов подшипника ( ПРИБЛИЖАТЬ, видно что  ролики погрызаны  накрошившейся ГП))

Естественно - мастер говорит - ваше масло Г,   маслёнщики говорят - такого даже на ТАД17 не будет...

IMG_1471.jpg

99820afa-2758-41cf-8934-9ff3a203100a.JPG

IMG_1477.jpg

IMG_2034.PNG

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Perch сказал:

Xesha Вас не понять. То редуктор давно подвывал и вы его отдали в ремонт из-за воя,  то начал выть после переборки. То Ивеко, то Субара, то масло.

Вы уж определились бы, а то :"«Все смешалось в доме Облонских»" . 

 

С ваших слов редуктор начинает подвывать из за износа.  А я вам  даю ИНУЮ точку зрения - он подвывает из за того что  пятно контакта "уплыло"   - и ГП при этом может быть вполне живой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Xesha сказал:

 

С ваших слов редуктор начинает подвывать из за износа.  А я вам  даю ИНУЮ точку зрения - он подвывает из за того что  пятно контакта "уплыло"   - и ГП при этом может быть вполне живой

Ни какой иной точки зрения быть не может.

Ибо пятно контакта, как вы выражаетесь "уплывает", из-за износа подшипников и зубьев ведомой и ведущей шестерён. После снятия, перед разборкой редуктора для определения путей возможного/необходимого ремонта делается фото пятна контакта измеряется величина зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерни, измеряется величина радиального биения планетарки. Ваш мастер делал фотофиксацию данных измерений, вам предоставил? Подозреваю, что вряд ли. Поношенная главная пара может оказаться еще способной воспринимать регулировку, но для определения возможности нужно фото пятна контакта. Мало какой мастер возьмётся, и не один взявшийся не поручится за положительный результат регулировки поношенной главной пары. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю к чему приведёт общение автора и представителя, но лично я убеждён что масло действительно не виновато, в морозных регионах машины ездят на моторном масле, кто-то даже на солярке вместо масла и это живёт как то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2024 в 17:30, Dk2332 сказал:

Не знаю к чему приведёт общение автора и представителя, но лично я убеждён что масло действительно не виновато, в морозных регионах машины ездят на моторном масле, кто-то даже на солярке вместо масла и это живёт как то. 

 

 

Так автор и хочет исключить  фактор масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2024 в 13:26, Perch сказал:

Ни какой иной точки зрения быть не может.

 

 

Прикольно наверное себя гением ощущать?

 

Если пятно может уплывать только от износа - то зачем его регулировать на новом редукторе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xesha сказал:

 

Прикольно наверное себя гением ощущать?

 

Если пятно может уплывать только от износа - то зачем его регулировать на новом редукторе? 

Величина зазора в главной паре редуктора для конкретной модели авто указана в мануале. При покупке нового редуктора требуется проверка величины зазора и величины биения ведомой шестерни, для уверенности. Если зазор не соответствует требованиям, но пятно контакта правильной формы, иногда так бывает, можно не регулировать. Но лучше и надёжнее добиться одновременно правильных зазора и пятна контакта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...