Перейти к публикации

Фотографии вскрытых редукторов


Рекомендованные сообщения

Дано -  Iveco Daly   -   ГП начала подвывать достаточно давно

Месяц назад купили все подшипники и перебрали мост

 

налили масло подходящее по вязкости - но "альтернативного" производителя

 

Механик который перебирал - сказал что всё встало в норму - и скорее всего ГП выжила (следов износа нет)    и   гудеть не будет

 

 

Мост загудел через 1500км.   ПО случайному стечению - удалось вернутся к тому же мастеру - для разбора полётов

 

и вот что произошло...

Особо внимательно прошу рассматривать фото роликов подшипника ( ПРИБЛИЖАТЬ, видно что  ролики погрызаны  накрошившейся ГП))

Естественно - мастер говорит - ваше масло Г,   маслёнщики говорят - такого даже на ТАД17 не будет...

IMG_1471.jpg

99820afa-2758-41cf-8934-9ff3a203100a.JPG

IMG_1477.jpg

IMG_2034.PNG

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Альтернативного производителя можно и озвучить на всякий случай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставляется ли пятно контакта на данной модели ? Какой производитель подшипников?  Износ подшипников симметричный? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец газели скажу, хорошие подшипники сейчас найти очень трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Выставляется ли пятно контакта на данной модели ? Какой производитель подшипников?  Износ подшипников симметричный? 

 

Выставляется регулировочными шайбами, ПОСЛЕ сборки - мост работал "тише нового"  

Подшипники  NSK Польша (оригу долго ждать)

подшипники не износились - смотрите внимательнее (Приближайте)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Грин сказал:

Как владелец газели скажу, хорошие подшипники сейчас найти очень трудно.

 

В теории - эти подшипники  "проседают" после обкатки

 

Но мастер заявляет, что знает что эти подшипники имеют такую особенность, и собирал много редукторов именно на них     - и даёт  "чуть больший" преднатяг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha  какой класс точности подшипника используется и какой зазор? Зачем повышать нагрузку на подшипник, тем самым перегревая его! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Xesha  какой класс точности подшипника используется и какой зазор? Зачем повышать нагрузку на подшипник, тем самым перегревая его! 

Понятия не имею - я привёз машину на станцию,   и отдал мастеру, который всё время перебирает эти  редуктора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Xesha сказал:

 

 

 

Но мастер заявляет, что знает что эти подшипники 

Мастер может отличать подделки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Грин сказал:

Мастер может отличать подделки? 

 

А Вы/мы  уже диагностировали - что проблема в   подшипниках ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дело было в масле то пострадали бы и зубья редуктора или нет?

В кпп ставил SKF (во всяком случае думал так) шариковые, загудела, разобрал, шарики были все в раковинах а обоймы без повреждений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосую за перегрев подшипников. По причине : 1)  неправильный зазор подшипника. 2) неправильный натяг ( выставлен зазор) . Одно из двух. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Грин сказал:

Если бы дело было в масле то пострадали бы и зубья редуктора или нет?

В кпп ставил SKF (во всяком случае думал так) шариковые, загудела, разобрал, шарики были все в раковинах а обоймы без повреждений. 

Так зубья и начали выкрашиваться - и этим шламом - уже изуродовало подшипники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Я голосую за перегрев подшипников. По причине : 1)  неправильный зазор подшипника. 2) неправильный натяг ( выставлен зазор) . Одно из двух. 

 

Ну допустим перегрели подшипник - дальше?   Какой характер дальнейшего разрушения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Xesha сказал:

Механик который перебирал - сказал что всё встало в норму - и скорее всего ГП выжила (следов износа нет)    и   гудеть не будет

Был износ верхнего слоя  , не выкрашивание , механик на глазок не увидит , ну а дальше выкрашивание началось .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...