Перейти к публикации

Фотографии вскрытых редукторов


Рекомендованные сообщения

Дано -  Iveco Daly   -   ГП начала подвывать достаточно давно

Месяц назад купили все подшипники и перебрали мост

 

налили масло подходящее по вязкости - но "альтернативного" производителя

 

Механик который перебирал - сказал что всё встало в норму - и скорее всего ГП выжила (следов износа нет)    и   гудеть не будет

 

 

Мост загудел через 1500км.   ПО случайному стечению - удалось вернутся к тому же мастеру - для разбора полётов

 

и вот что произошло...

Особо внимательно прошу рассматривать фото роликов подшипника ( ПРИБЛИЖАТЬ, видно что  ролики погрызаны  накрошившейся ГП))

Естественно - мастер говорит - ваше масло Г,   маслёнщики говорят - такого даже на ТАД17 не будет...

IMG_1471.jpg

99820afa-2758-41cf-8934-9ff3a203100a.JPG

IMG_1477.jpg

IMG_2034.PNG

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Xesha увеличение зазоров, появление свободного хода . Далее уход пятна контакта и Неравномереая нагрузка на зубья главной пары. А царапины на роликах, как и написали выше, это уже следствие износа главной пары. Считаю, что перво причиной, послужил износ подшипников. В виду повышенной температуры из за больше натяга. Уж за 1500 км, даже Лукойл тм5 не натворит ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2023 в 12:31, CCCP[Ne0] сказал:

Xesha увеличение зазоров, появление свободного хода . Далее уход пятна контакта и Неравномереая нагрузка на зубья главной пары. А царапины на роликах, как и написали выше, это уже следствие износа главной пары. Считаю, что перво причиной, послужил износ подшипников. В виду повышенной температуры из за больше натяга. Уж за 1500 км, даже Лукойл тм5 не натворит ничего. 

 

откуда за 1000км увеличение зазоров? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha А это уже вопросы к вашему "мастеру ".  Проверял ли он пары с помощью краски ( проверка пятна контакта ). Замерял ли люфты ( щупы в помощь). Да и к качеству подшипников то-же могут быть вопросы.  Для ознакомления с плохими запчастями ( как пример это подшипники). Загляните на форумы газелистов. Особенно тех, у кого каменсы стоят. Там КПП бывают и рейса не проходят после ремонтов . Тотальная экономея на комплектующих, разбитые посадочные, перегрузы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Xesha А это уже вопросы к вашему "мастеру ".  Проверял ли он пары с помощью краски ( проверка пятна контакта ). Замерял ли люфты ( щупы в помощь). Да и к качеству подшипников то-же могут быть вопросы.  Для ознакомления с плохими запчастями ( как пример это подшипники). Загляните на форумы газелистов. Особенно тех, у кого каменсы стоят. Там КПП бывают и рейса не проходят после ремонтов . Тотальная экономея на комплектующих, разбитые посадочные, перегрузы. 

 

 

Не надо только Ивеко с газелью сравнивать:D

 

ПОСЛЕ замены масла на оригу - редуктор поехал дальше,   и сейчас  с лёгким гулом проехал уже 10 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Xesha  Для ознакомления с плохими запчастями ( как пример это подшипники). 

 

 

А у вас, я смотрю, уже точный вердикт  есть?    Ещё раз -  редуктор переберали на профильной станции,   где мастер  в день перебирает  3-4 таких редуктора.    И подшипники они держат в наличии на складе

 

А газелисты бегают по рынкам  и покупают что подешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha Не знаю виновато-ли масло или нет, т.к. загубить ГП неправильной сборкой можно в два счета. А вот по трансмиссионке время от времени появляются вопросы по бутиковым продуктам. В общем, наши мелкие бренды я бы брал только в случае, если можно увидеть хотя-бы самые общие результаты испытаний на ЧШМ и пену. Химия, которая тут частенько представлена в анализах трансмиссионок не о чем. Гораздо важнее значения износа и нагрузки сваривания. А наши бутиковые производители могут их вообще не делать. Ну и кроилово как известно...

Я бы в бюджетном варианте залил Kixx Geartec GL-5 85W-140 (80W-90). У ВМП 75W-140 хоть с какими-то нормальными анализами появилось.

 

1595973812_.thumb.png.f92acd196c6d6010cdee10c1085dc981.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha переборка на профильных станциях, не даёт гарантии разгильдяйства. Увы, но у меня по переборкам опыт только на газелях и уазах. Остальные механизмы не дожили ещё до того, когда потребуется вскрытие  . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Xesha Не знаю виновато-ли масло или нет, т.к. загубить ГП неправильной сборкой можно в два счета. А вот по трансмиссионке время от времени появляются вопросы по бутиковым продуктам. В общем, наши мелкие бренды я бы брал только в случае, если можно увидеть хотя-бы самые общие результаты испытаний на ЧШМ и пену. Химия, которая тут частенько представлена в анализах трансмиссионок не о чем. Гораздо важнее значения износа и нагрузки сваривания. А наши бутиковые производители могут их вообще не делать. Ну и кроилово как известно...

Я бы в бюджетном варианте залил Kixx Geartec GL-5 85W-140 (80W-90). У ВМП 75W-140 хоть с какими-то нормальными анализами появилось.

 

1595973812_.thumb.png.f92acd196c6d6010cdee10c1085dc981.png

Я там тему с ВМП и взбудоражил, но 140 это другие узлы на другой технике

 

НО!  если посмотрите внимательно - то на обойме подшпника есть изменение цвета -  возможно это  "плакирующая присадка"  возможно ещё что то...

 

Полимериум вон в темах по редуктор  заднего моста RAM и Кайрон - тоже слился  к сожалению,  заявив я не я , и лошадь не моя.   А пытаются  стать не бутиковым между прочим ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожий ёжик я видел на масле манол 75w140 4х4 после пробега примерно в год (около 20тык) масло потеряло свою вязкость на первых 3тык далее износ и гул, после замены масла на другого производителя гул стих до минимума редуктор до сих пор рабочий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xesha сказал:

Я там тему с ВМП и взбудоражил, но 140 это другие узлы на другой технике

Так 75W-90 вариантов навалом, РН, ГПН и Лукойл не вызывают особых сомнений.

2 часа назад, Xesha сказал:

Полимериум вон в темах по редуктор  заднего моста RAM и Кайрон - тоже слился  к сожалению,  заявив я не я , и лошадь не моя.   А пытаются  стать не бутиковым между прочим ...

Вообще, он перед тем как слиться обещал делать ЧШМ. Посмотрим, сдержит ли обещание.

54 минуты назад, Andrey100 сказал:

похожий ёжик я видел на масле манол 75w140 4х4 после пробега примерно в год (около 20тык) масло потеряло свою вязкость на первых 3тык далее износ и гул, после замены масла на другого производителя гул стих до минимума редуктор до сих пор рабочий

Походу потерю вязкости тоже проверять надо. Ну и на RAM все пенилось, на сколько я помню, а при пене смазываемость и защита никакая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xesha сказал:

 

 

А у вас, я смотрю, уже точный вердикт  есть?    Ещё раз -  редуктор переберали на профильной станции,   где мастер  в день перебирает  3-4 таких редуктора.    И подшипники они держат в наличии на складе

 

А газелисты бегают по рынкам  и покупают что подешевле

Редуктор начинает подвывать из-за износа. Если продолжить ездить с подвывающим редуктором более 1000 км, не какой заменой подшипников выличить вой не получится т.к. главная пара изнашивается критично. Если разобрать редуктор сразу после начала подвывания, выличить возможно удасться. Но настройка подизношенного редуктора по сложности это как настройка музыкального инструмента. В нашем регионе (во всех городах) мастеров такого уровня нет.  Если бы этот мастер был такого уровня мастерства по редукторам он бы работал на себя в своей мастерской и к нему бы очередь была на месяцы. Отрегулировать редуктор с новой главной парой большого ума не нужно.

Что не так у редукторов Ивеко, что их по три в день перебирают и склад запчастей под них держат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Andrey100 сказал:

похожий ёжик я видел на масле манол 75w140 4х4 после пробега примерно в год (около 20тык) масло потеряло свою вязкость на первых 3тык далее износ и гул, после замены масла на другого производителя гул стих до минимума редуктор до сих пор рабочий

 

 

Ощущение что износ просто СРАЗУ мгновенный -  отсюда куски ГП в подшипниках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xesha сказал:

 

 

Ощущение что износ просто СРАЗУ мгновенный -  отсюда куски ГП в подшипниках

надо пятно контакта на паре смотреть, возможно перенатянута немного пара была сейчас подъело и выбрало зазор 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2024 в 21:49, Perch сказал:

Редуктор начинает подвывать из-за износа. Если продолжить ездить с подвывающим редуктором более 1000 км, не какой заменой подшипников выличить вой не получится т.к. главная пара изнашивается критично. Если разобрать редуктор сразу после начала подвывания, выличить возможно удасться. Но настройка подизношенного редуктора по сложности это как настройка музыкального инструмента. В нашем регионе (во всех городах) мастеров такого уровня нет.  Если бы этот мастер был такого уровня мастерства по редукторам он бы работал на себя в своей мастерской и к нему бы очередь была на месяцы. Отрегулировать редуктор с новой главной парой большого ума не нужно.

Что не так у редукторов Ивеко, что их по три в день перебирают и склад запчастей под них держат? 

 

Специально не искал - но вот тут почитайте отзывы что бывает с редуктором ПРОСТО от хренового масла

 

https://www.ozon.ru/product/castrol-maslo-transmissionnoe-1-l-1-sht-1021150101/?advert=Y1Ee7oHNVuZOEsI8KLRCqkQukSaFdAcfgseD6byR39oVPbbS4SPLstU-cuwZiEQ3rEv3Z8LViTrDsLSN65B79fKtNtbo6t6kZ80bA_QeoB8AMpooH8xwpnC2oIZZp34x7IkxGxa2V3WTKMxBkd07e_ezTgM9sovz5Pmx86roNBqOlYgmrEpTKxIRofSMYf6u7-NzqYyIGqg1yE2R6XZyYkCMUwZbOrSS3xpQmtmJKCCaRYiXtWivJuW-YtNRqHXc8OVeJRUVo1oslyd0irB5lUIwFQPCKDDbVFkRx-R4my7RZV7sINKIiO7OkFLlcpq1wrr1_XmLrDtI6WLA3Nkz5He-sos&avtc=1&avte=2&avts=1710145315&keywords=15d998&sort=score_asc&tab=reviews

 

 

"До этого лил оригинальный кастрол, всё было в порядке. Пришло время менять масло, повёлся на цену и взял здесь. После замены редуктор завыл. Залил обратно старое, вой стих. Пробка за 100 км вся в стружке. Масло как вода сливалось, хотя редуктор чуть тёплый. Спасибо за отличное масло, теперь надо редуктор новый искать, надеюсь хоть самоблок Cusco жив остался. Авто Subaru Outback BP9.  "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha Вас не понять. То редуктор давно подвывал и вы его отдали в ремонт из-за воя,  то начал выть после переборки. То Ивеко, то Субара, то масло.

Вы уж определились бы, а то :"«Все смешалось в доме Облонских»" . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...