Перейти к публикации

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на VW Polo Sedan после 12800км


Рекомендованные сообщения

так а тут тем с отработками Mobil 0W-40 очень много. Чем интересна именно эта?

1.Интересна тем что нулевка, хоть и в Московской области нахожусь, потому что у Полуседана масляный насос не слишком производительный, по утрам даже при плюсовых температурах гидрики стучат сек. 3, на заводском масле, медленная прокачка, а если подморозит так дольше. 

2.Противоизносный пакет вроде не плохой, люблю поотжигать летом...

3. HTHS для фольксвагена Поло нужен выше 3,5 вроде как, поэтому либо это, либо 0W40 esp

Не думаю что корейцам подойдет

Речь о поло седане, в корейца Мобил 1 х1 лил 5w30

 

Ссылка на сообщение

 у Полуседана масляный насос не слишком производительный

Оффтоп
Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Так и не ясно, бор куда делся, в металл внедрился что-ль?

Ссылка на сообщение

@lexo, считай что он испаряется. ZDDP кстати тоже имеет процент испарения. Двигатель не вакуум ведь :)

Ссылка на сообщение

Оно и понятно, что не вакуум. Но и не черная дыра же. В свежем м1 0в40 280 бора, а в отработке + ксенум = 191? А в отработках чистого мобила вообще бор в нуль должен сработаться?!!!

Ссылка на сообщение

@lexo, вот примеры сработки бора

150км http://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ralliinoi-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/

6900км http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/

7127км http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-7127km/

 

по нему можно даже интервалы смены расcчитывать ;) Типа бор сработался значит щелочное равно кислотное :DD

Ссылка на сообщение

зашибись, спасибо. Анализы все неадекватные, то кальций растет, то молибден. Одно стабильно-снижение бора. Но ксенум-то где, молочко, плевок что-ли за такие бабки?!

Ссылка на сообщение

зашибись, спасибо. Анализы все неадекватные, то кальций растет, то молибден. Одно стабильно-снижение бора. Но ксенум-то где, молочко, плевок что-ли за такие бабки?!

Если в предыдущем масле был молибден, то часть его переходит в новое масло через несливаемый остаток.

Ссылка на сообщение

@lexo, они из реальной жизни просто, движок не стерильный вакуум :)Wald'а послушай.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Вот нормальный же анализ, почему у них тогда ведёт поршневую группу, засирает кольца и подобные приколы?

Ссылка на сообщение

Вот нормальный же анализ, почему у них тогда ведёт поршневую группу, засирает кольца и подобные приколы?

Потому что проблема не в масле.

Ссылка на сообщение

Вот нормальный же анализ, почему у них тогда ведёт поршневую группу, засирает кольца и подобные приколы?

Потому что двигатель - говно .

Завален под углом ,  сам изначально маленький ,  а объём 1.6 догнан за счёт хода поршня ,  соответственно - шатуны гигантские со всеми вытекающими траблами.

 

Ну и люди ездят по 15 000 км по пробкам и любят залить чего "погуще" ,  что бы "плёнка толще"  и прочий идиотизм.

Ссылка на сообщение

А мне сейчас эта тема очень актуальна и интересна, как машина прошла 100 т на этом масле, такое же хочу лить, либо esp с аналогичной вязкостью

нет в ЕСП никакого смысла по сравнению с NL

Ссылка на сообщение

Вот нормальный же анализ, почему у них тогда ведёт поршневую группу, засирает кольца и подобные приколы?

на других маслах и другие режимы эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...