Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 A5/B5, A7/B7 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Манарбек зола не ваша, вам лучше API SP ILSAC GF-6A там зола часто 0,7-0,8%, меньше углеродистых отложений на клапанах. В теории, некоторые ездят и на более зольных маслах, проблем не видят. Но лучше придерживаться рекомендации производителя все же.

Ссылка на сообщение

torcon Спасибо за ответ, на следующую замену хочу попробовать именно это масло xpro1, на xpro2 тоже хорошие лабораторные анализы но цена велика, сейчас залито Liqui Moly Molygen 5w30 и немного угарает , сравнив лабораторные анализы xpro1 будет лучше кажется, если ошибаюсь прошу поправить и дать совет

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Манарбек сказал:

на xpro2 тоже хорошие лабораторные анализы но цена велика, сейчас залито Liqui Moly Molygen 5w30

а цена на ликви моли ниже? Если да, то у вас точно паль. Тем более, что 

 

10 часов назад, Манарбек сказал:

немного угарает

 

Ссылка на сообщение

Манарбек XPRO1 кряк - будет лучше себя вести если сальники клапанов прокладки старые.

XPRO2 ПАО - оно само себе по себе термостабильнее, но это может не помочь при старых сальниках клапанов. Оно все равно попадет в топку и сгорит. Поэтому начни с одного, потом попробуй другое. 

 

Если беспокоит цена, вот хорошее масло за 1800р на озоне Teboil Diamond FS 5W-30 API SL. Вот хорошее масло Sintec Premium 9000 5W-30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lisnet сказал:

Горит, не одно масло у меня не горело, это тупо за 2000 км ушло политра на kia

А вот оно постепенно уходило или начало после какого-то пробега?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...