Jump to content

Масло ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4. для Mitsubishi L200 2013 г.в. двигатель 4D56


Recommended Posts

4D 56 , 136 л.с.

2013 г.в.

пробег 230 000 км.

замена масла через 7 500 км , ЕГР удален, прошит.

Ранее использовал  IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 , сейчас хочу перейти на  ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4.

Idemitsu подорожал сильно. А ENEOS есть возможность заказать недорого.

Что скажите? Подойдет ENEOS для 4D56?

Допуск CG-4 старый 1996 года, а машинка 2013 года.

я сомневаюсь, подскажите пожалуйста.

Edited by soyuz73
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Уважаемые знатоки , откликнитесь пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
26.09.2023 в 05:11, soyuz73 сказал:

Допуск CG-4 старый 1996 года, а машинка 2013 года.

я сомневаюсь, подскажите пожалуйста

Зачем?

1. Полно тем со списками масел для этих моторов

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33526-maslo-dlya-motora-4d56-micubisi/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24871-vybor-masla-dlya-mitsubishi-l200-my2010-4d56-po-instrukcii/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22732-4d56-micubisi-padzhero-sport-178-ls-vybor-masla-shell-dlya-probegov-do-15000km/

2. Много масел на рынке дешевых и более современных чем CG-4, например это если прям дизельное хочется

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22820-zic-x7-diesel-5w-30-slcf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-gm-ll-a-025-gm-ll-b-025-rn-0710/

Но я бы выбрал это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22817-zic-x7-ls-5w-30-sncf-c3-mb-22951-bmw-ll-04-gm-dexos2/

 

Link to post
Share on other sites

да нет , Вы не совсем поняли. Я 10 лет лил масло  IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30.  Проехал на нём 240 000. Жора нет , тьфу,тьфу,тьфу. Замена через 7500.

Масло значит хорошее.

Но оно стало стоить 800р. и выше за литр.

ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4 есть возможность взять в 20 литровой банке по 570 р. за литр.

Речь только про ENEOS. Если оно не хуже IDEMITSU , то можно взять .

А если IDEMITSU однозначно лучше то разница с 20 литровой банки 4500 на год. Не очень большие деньги за год(я 20 литров за год искатаю).

Вот и вопрос что лучше IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 , или ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4 ? (ENEOS вроде как с завода льют)

От этого и буду отталкиваться. 

Другие варианты масел не хотел рассматривать.

Edited by soyuz73
Link to post
Share on other sites

Уважаемые Эксперты помогите пожалуйста определиться. А то масло дорожает каждый день.:help:

Link to post
Share on other sites

soyuz73 Я не эксперт, но переходите к ENEOS. С Вашим интервалом замены масла, 7500км,  будет норм.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, soyuz73 сказал:

помогите пожалуйста

Вам же написали выше, что лучше сделать. Но вы дали понять, что сами всё знаете...

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites

вопрос что лучше IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 , или ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4 ? (ENEOS вроде как с завода льют) ??????

я сомневаюсь , поэтому и прошу совета экспертов.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, soyuz73 сказал:

вопрос что лучше IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 , или ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4 ?

Оба хуже. Первое сюда жидковато по высокотемпературной вязкости, вдобавок идёт под особо хорошее топливо, у второго древний допуск+это полусинь, которая при прочих равных может быть менее стабильна.

Link to post
Share on other sites

avignon А чё жидковато то? Просьба пояснить.

Link to post
Share on other sites

старый движок-старый допуск

оба масла полусинтетика

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ckub сказал:

avignon А чё жидковато то? Просьба пояснить.

Вообще родная рекомендация в данный мотор - 10W30. Это ещё в старую 100-сильную версию данного мотора. А тут в стоке 136+прошивка.

24 минуты назад, soyuz73 сказал:

старый движок-старый допуск

оба масла полусинтетика

Старый движок имел обычные форсунки и меньшую мощность. 

Link to post
Share on other sites

avignon 

25 минут назад, avignon сказал:

"Вообще родная рекомендация в данный мотор - 10W30"(C).

Если будем запускать двс в -30C°, также следовать рекомендации производителя? 136 л.с. это не много для двс объёмом 2,5л.

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ckub сказал:

Если будем запускать двс в -30C°, также следовать рекомендации производителя?

Речь про то, что 30-ки туда нужны более вязкие. Я бы сюда при -30 лил 0W30, но класса A3/B4, С3 или вовсе CI-4 или CK-4.

8 минут назад, Ckub сказал:

136 л.с. это не много для двс объёмом 2,5л.

Речь про процентный прирост мощности, а не про философствование о желаемом.

Link to post
Share on other sites

Масло моторное ENEOS Super Diesel 10W-40 полусинтетика, такое вот есть ещё

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...