Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Olegow

4D56 Мицубиси Паджеро Спорт 178 л.с., выбор масла Shell для пробегов до 15.000км

Рекомендуемые сообщения

1) Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг, 2015 г.в., левый

2) 4D56, 2.5 TD, 178 л.с., турбодизельный, есть предпусковой подогреватель WEBASTO

3) 6.5 л

4) Санкт-Петербург, морозы до -30

5) Город 80%, Трасса 15%, бездорожье 5%. Оч. редко, но иногда люблю и газку поддать, чтоб движок "просрался".

6) Менять хочу раз в 15.000

7) Сажевого фильтра по-моему нет

8) Shell, Statoil

9) Вложения, ниже.

 

Хотелось бы сделать упор в этой теме на маслах которые выдержат замену в 15.000.км.

Прочитал много тем по данному двигателю и очень расстроился что надо так часто менять масло: 5.000-7.500-10.000 км, хотя производитель заявляет до 15.000км.

На прошлой машине (бензин) 5лет лил Shell Helix Ultra 5W-40. Проблем не было, масло никогда доливать не приходилось.

 

Остановится хочу на маслах Shell, так как очень распространено, не дорого, хорошее качество.

На сайте по марке автомобиля (наиболее близкое к моему):Shogun/Pajero/Montero Sport 2.5TD, -4WD (4D56) (DT) (1998-2006) выдаёт:
Premium Helix HX8 Synthetic 5W-40 (a, b, c)
Standard Helix HX7 5W-40

a. Единственная рекомендация для расширенного интервала замены масла, Helix Ultra 0W-40 / Helix Ultra 5W-40
b. Helix HX8 Synthetic 5W-40 / Helix HX7 5W-40 используется для нормального интервала техобслуживания (4500 миль, 7500км или 6 месяцев)
c. Альтернативные рекомендации, Engine (Diesel): <10°C, 5W-30; -20°C до 40°C, 10W-30; >-15°C, 15W-40; >-10°C, 20W-40; 0°C до 40°C, 30
 

 

На форумах так же советуют Helix E, ECT, всякие Profesional,Shell Rimula,.... голова идёт кругом.

Пробег - 1.000 км.

Диллеру вообще не верю, на ТО всегда буду приезжать со своим. Он уже пытается раскрутить на замену масла на ТО-0 (1.000км)

Менять буду раз в 10.000, но не хотелось бы чтобы был явный порог и в случае чего я был спокоен, что масло откатает 15.000.

Желательно всесезонное (в СПБ это от -30 до +35), НО если есть вероятность не завестись зимой, то можно и зимнее и летнее.

 

Товарищи Гуру, что порекомендуете для данного дизеля, желательно не дорогое и которое есть в массовой продаже (окей, юлмарт, и т.д.)?

post-20257-0-77088700-1458645253_thumb.jpg

post-20257-0-69717300-1458645259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Если стоит задача проехать 100т.км. или 3 года , то можно менять раз в 15т.км. , а потом продать. Если для себя любимого ( ездить долго и счастливо ) то менять раз в 5т.км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоит задача проехать 100т.км. или 3 года , то можно менять раз в 15т.км. , а потом продать. Если для себя любимого ( ездить долго и счастливо ) то менять раз в 5т.км..

Задача проехать не менее 150 тыс.км. и 5 лет. Потом лучше машину менять.

Вопрос в том: какое масло предпочтительней лить из линейки Shell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос горящий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W-40 можно попробовать и по цене тоже, а из шелла - Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Однако, дальше пяти тысяч миль на одном масле (интервал замены) лучше не уезжать - за 15 тысяч км эти масла могут превратиться в подобие 75W-140 по вязкости. ;)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт некоторых форумчан кто ездит на маслах 15 тыщ км на паджерах тут есть.зайдите в тему анализы дизельных отработок тут на форуме.там щас как раз паджероводы чатяться.

Кроме того есть некоторые изначальные предпосылки:

1. Дизель 4д56 считаетьсч убийцей масел гонит много сажи и масло быстро срабатываеться 5-7 тыщ км.

2. В дизеля с системой питания коммон рей необходимы малозольные масла, чтоб предотвратить образования депозитов.

3. Дизеля любят пао и эстеры.

4. Для компенсации желеебразования масла от сажи в масле должен быть повышенный магнивый пакет.

Изходя из выше сказанного я бы вам советовал лить специализированные дизельные масла класса CI-4/CI-4 плюс при проблемной топливе и CJ-4 при стабильном гарпнтированном топливе ЕВРО-5.

Кроме того на срок эксплуатации масла влияет работа двигателя на ХХ, бездорожье буксование отжиги что вразы старят масло.поэтому если вам нравиться магическая цифра 15 000 км то этоидеальные условия и трассовая эксплуатация и не бболее 200-300 моточасов, и таких условий редко бывает, тем более для джипа.

В ваших условиях и желаниях лить дизельные масла на зиму 5w-30 летом 10w-30/10w-40/15w-40 или круглогодично 5w-40/10w-40 класса

Шелл Румина

Мобил делвак

Лукойл авангард ультра/ профессионал

ТНК револед D3 или D4

Шеврон дело 400

Тотал рибула тир 9900

Зик 5000

И другие этого класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


7) Сажевого фильтра по-моему нет

так надо выяснить,как минимум для себя..

- от этого зависит и выбор масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так надо выяснить,как минимум для себя..

- от этого зависит и выбор масла

dpf т.е. сажевого фильтра на 4d56 178hp в 2014 году небыло

и врятли появился в2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Olegow, если точно будешь продавать и плевать на то что будет с мотором потом. Лей 5W-40 A3/B4 и меняй через 15000км, бренд масла значения не имеет, ибо то что 15000км смена уже перекрывает собой разницу между брендами и качеством масла. :) 

 

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 
Если хочешь менять через 15 000км и не портить сильно двигатель сажей, глуши EGR пластиной. Тогда масла хватит на 15000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Olegow, если точно будешь продавать и плевать на то что будет с мотором потом. Лей 5W-40 A3/B4 и меняй через 15000км, бренд масла значения не имеет, ибо то что 15000км смена уже перекрывает собой разницу между брендами и качеством масла. :)

 

Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40

Если хочешь менять через 15 000км и не портить сильно двигатель сажей, глуши EGR пластиной. Тогда масла хватит на 15000км.

 

1. А в чём принципиальная разница между Helix HX8 и Helix Ultra? На сайте у Шелла рекомендуют HX8 менять через 7.500 км, а вот Helix Ultra для "расширенного" интервала.

2. Что скажете про такое масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 ? Для этого двигателя подойдёт? Ссылка на сайт производителя ( http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-pro-am-l-5w30.html )

3. Какой важный параметр в спецификации для данного двигателя? Вы обратили внимание на "A3/B4", выше собеседник на "CI-4/CI-4 плюс при проблемной топливе и CJ-4"?

 

Денег не жалко, но за разумный выбор.

Изменено пользователем Olegow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А в чём принципиальная разница между Helix HX8 и Helix Ultra?

так почитайте анализы клуба этих масел ,они там есть

-или вам в двух словах сказать.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливайте масло Mobil Delvac 5w40 на 15 тыс.,км по крайней мере оно не умрет так быстро как шелл от переизбытка сажи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сделать упор в этой теме на маслах которые выдержат замену в 15.000.км.

 

ну так сделайте...есть поисковая система Форума -в самом низу страницы,надо там сначала читать .имхо ,а потом вопросы..(

- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14073-maslo-dlja-intervala-15000/page-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так почитайте анализы клуба этих масел ,они там есть

-или вам в двух словах сказать.. :)

 

Можно и в двух словах.

 

ну так сделайте...есть поисковая система Форума -в самом низу страницы,надо там сначала читать .имхо ,а потом вопросы..(

- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14073-maslo-dlja-intervala-15000/page-7

 

В моём понимании, может оно и ошибочно, срок службы масла зависит не только от его компонентов, но и в каком моторе оно используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём понимании, может оно и ошибочно, срок службы масла зависит не только от его компонентов, но и в каком моторе оно используется.

согласен, да...

-для этого люди и делают анализы масла,чтобы знать -  на каком пробеге у меня в движке умирает масло.. (я имею ввиду одного использ.Бренда)

-а если на анализ денег нет,как у меня -меняю 4-5 ткм..  :)

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×