Перейти к публикации

4D56 Мицубиси Паджеро Спорт 178 л.с., выбор масла Shell для пробегов до 15.000км


Рекомендованные сообщения

1) Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг, 2015 г.в., левый

2) 4D56, 2.5 TD, 178 л.с., турбодизельный, есть предпусковой подогреватель WEBASTO

3) 6.5 л

4) Санкт-Петербург, морозы до -30

5) Город 80%, Трасса 15%, бездорожье 5%. Оч. редко, но иногда люблю и газку поддать, чтоб движок "просрался".

6) Менять хочу раз в 15.000

7) Сажевого фильтра по-моему нет

8) Shell, Statoil

9) Вложения, ниже.

 

Хотелось бы сделать упор в этой теме на маслах которые выдержат замену в 15.000.км.

Прочитал много тем по данному двигателю и очень расстроился что надо так часто менять масло: 5.000-7.500-10.000 км, хотя производитель заявляет до 15.000км.

На прошлой машине (бензин) 5лет лил Shell Helix Ultra 5W-40. Проблем не было, масло никогда доливать не приходилось.

 

Остановится хочу на маслах Shell, так как очень распространено, не дорого, хорошее качество.

На сайте по марке автомобиля (наиболее близкое к моему):Shogun/Pajero/Montero Sport 2.5TD, -4WD (4D56) (DT) (1998-2006) выдаёт:
Premium Helix HX8 Synthetic 5W-40 (a, b, c)
Standard Helix HX7 5W-40

a. Единственная рекомендация для расширенного интервала замены масла, Helix Ultra 0W-40 / Helix Ultra 5W-40
b. Helix HX8 Synthetic 5W-40 / Helix HX7 5W-40 используется для нормального интервала техобслуживания (4500 миль, 7500км или 6 месяцев)
c. Альтернативные рекомендации, Engine (Diesel): <10°C, 5W-30; -20°C до 40°C, 10W-30; >-15°C, 15W-40; >-10°C, 20W-40; 0°C до 40°C, 30
 

 

На форумах так же советуют Helix E, ECT, всякие Profesional,Shell Rimula,.... голова идёт кругом.

Пробег - 1.000 км.

Диллеру вообще не верю, на ТО всегда буду приезжать со своим. Он уже пытается раскрутить на замену масла на ТО-0 (1.000км)

Менять буду раз в 10.000, но не хотелось бы чтобы был явный порог и в случае чего я был спокоен, что масло откатает 15.000.

Желательно всесезонное (в СПБ это от -30 до +35), НО если есть вероятность не завестись зимой, то можно и зимнее и летнее.

 

Товарищи Гуру, что порекомендуете для данного дизеля, желательно не дорогое и которое есть в массовой продаже (окей, юлмарт, и т.д.)?

post-20257-0-77088700-1458645253_thumb.jpg

post-20257-0-69717300-1458645259_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если стоит задача проехать 100т.км. или 3 года , то можно менять раз в 15т.км. , а потом продать. Если для себя любимого ( ездить долго и счастливо ) то менять раз в 5т.км..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит задача проехать 100т.км. или 3 года , то можно менять раз в 15т.км. , а потом продать. Если для себя любимого ( ездить долго и счастливо ) то менять раз в 5т.км..

Задача проехать не менее 150 тыс.км. и 5 лет. Потом лучше машину менять.

Вопрос в том: какое масло предпочтительней лить из линейки Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W-40 можно попробовать и по цене тоже, а из шелла - Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Однако, дальше пяти тысяч миль на одном масле (интервал замены) лучше не уезжать - за 15 тысяч км эти масла могут превратиться в подобие 75W-140 по вязкости. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт некоторых форумчан кто ездит на маслах 15 тыщ км на паджерах тут есть.зайдите в тему анализы дизельных отработок тут на форуме.там щас как раз паджероводы чатяться.

Кроме того есть некоторые изначальные предпосылки:

1. Дизель 4д56 считаетьсч убийцей масел гонит много сажи и масло быстро срабатываеться 5-7 тыщ км.

2. В дизеля с системой питания коммон рей необходимы малозольные масла, чтоб предотвратить образования депозитов.

3. Дизеля любят пао и эстеры.

4. Для компенсации желеебразования масла от сажи в масле должен быть повышенный магнивый пакет.

Изходя из выше сказанного я бы вам советовал лить специализированные дизельные масла класса CI-4/CI-4 плюс при проблемной топливе и CJ-4 при стабильном гарпнтированном топливе ЕВРО-5.

Кроме того на срок эксплуатации масла влияет работа двигателя на ХХ, бездорожье буксование отжиги что вразы старят масло.поэтому если вам нравиться магическая цифра 15 000 км то этоидеальные условия и трассовая эксплуатация и не бболее 200-300 моточасов, и таких условий редко бывает, тем более для джипа.

В ваших условиях и желаниях лить дизельные масла на зиму 5w-30 летом 10w-30/10w-40/15w-40 или круглогодично 5w-40/10w-40 класса

Шелл Румина

Мобил делвак

Лукойл авангард ультра/ профессионал

ТНК револед D3 или D4

Шеврон дело 400

Тотал рибула тир 9900

Зик 5000

И другие этого класса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


7) Сажевого фильтра по-моему нет

так надо выяснить,как минимум для себя..

- от этого зависит и выбор масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так надо выяснить,как минимум для себя..

- от этого зависит и выбор масла

dpf т.е. сажевого фильтра на 4d56 178hp в 2014 году небыло

и врятли появился в2015

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Olegow, если точно будешь продавать и плевать на то что будет с мотором потом. Лей 5W-40 A3/B4 и меняй через 15000км, бренд масла значения не имеет, ибо то что 15000км смена уже перекрывает собой разницу между брендами и качеством масла. :) 

 

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 
Если хочешь менять через 15 000км и не портить сильно двигатель сажей, глуши EGR пластиной. Тогда масла хватит на 15000км. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Olegow, если точно будешь продавать и плевать на то что будет с мотором потом. Лей 5W-40 A3/B4 и меняй через 15000км, бренд масла значения не имеет, ибо то что 15000км смена уже перекрывает собой разницу между брендами и качеством масла. :)

 

Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40

Если хочешь менять через 15 000км и не портить сильно двигатель сажей, глуши EGR пластиной. Тогда масла хватит на 15000км.

 

1. А в чём принципиальная разница между Helix HX8 и Helix Ultra? На сайте у Шелла рекомендуют HX8 менять через 7.500 км, а вот Helix Ultra для "расширенного" интервала.

2. Что скажете про такое масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 ? Для этого двигателя подойдёт? Ссылка на сайт производителя ( http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-pro-am-l-5w30.html )

3. Какой важный параметр в спецификации для данного двигателя? Вы обратили внимание на "A3/B4", выше собеседник на "CI-4/CI-4 плюс при проблемной топливе и CJ-4"?

 

Денег не жалко, но за разумный выбор.

Изменено пользователем Olegow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А в чём принципиальная разница между Helix HX8 и Helix Ultra?

так почитайте анализы клуба этих масел ,они там есть

-или вам в двух словах сказать.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливайте масло Mobil Delvac 5w40 на 15 тыс.,км по крайней мере оно не умрет так быстро как шелл от переизбытка сажи !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сделать упор в этой теме на маслах которые выдержат замену в 15.000.км.

 

ну так сделайте...есть поисковая система Форума -в самом низу страницы,надо там сначала читать .имхо ,а потом вопросы..(

- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14073-maslo-dlja-intervala-15000/page-7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почитайте анализы клуба этих масел ,они там есть

-или вам в двух словах сказать.. :)

 

Можно и в двух словах.

 

ну так сделайте...есть поисковая система Форума -в самом низу страницы,надо там сначала читать .имхо ,а потом вопросы..(

- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14073-maslo-dlja-intervala-15000/page-7

 

В моём понимании, может оно и ошибочно, срок службы масла зависит не только от его компонентов, но и в каком моторе оно используется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём понимании, может оно и ошибочно, срок службы масла зависит не только от его компонентов, но и в каком моторе оно используется.

согласен, да...

-для этого люди и делают анализы масла,чтобы знать -  на каком пробеге у меня в движке умирает масло.. (я имею ввиду одного использ.Бренда)

-а если на анализ денег нет,как у меня -меняю 4-5 ткм..  :)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...