Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Olegow

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Olegow

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    В выборе

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5
  1. Судя по многочисленным отзывам: масло Митсубиши скорее не подходит, чем подходит, для нашего двигателя. И данные тесты не отражают 100% картины - одна плохая заправка могла загубить всю "картину", а мы думаем, что масло плохое.
  2. Буду иметь ввиду. Если более 5000, то масло превращается в сгущенку?
  3. 1. Очень трудно понять ход ваших мыслей и суть ваших сообщений! Уважайте русский язык и своих собеседников! Используйте знаки препинания, блеать! 2. То есть вы мне предлагаете заглушить заглушкой ЕГР и программно в мозгах её не отключать? 3. Сдавать в "лабу" масло не собираюсь (-лся)? Откуда у вас такие бурные фантазии?
  4. Спорить про "живучесть" не буду, может вы и правы. По маслу и пробегу информацию взял отсюда: http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/lubematch.html#iframe-L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL21pdHN1YmlzaGkvc2hvZ3VuX3BhamVyb19tb250ZXJvX3Nwb3J0XzJfNXRkXzR3ZF80ZDU2X0VGdDhQZHp5Qg== Масло планирую менять, через 10.000, НО! в поисках такого масла Шелл, где в случае чего можно спокойно проехать до 15.000 км.
  5. 5W-30 Shell HX8 Synthetic для пробегов до 7.500 км., а 5W-40 Shell Helix Ultra для расширенного интервала, т.е. до 15.000 км. Про ЕГР глушить или нет - "за" и "против" почти поровну, посему не хочу влазить с этим в гарантийную машину. На масле "с завода" поезжу до 7.500-10.000, потом поменяю. Я конечно свою машину люблю, но считаю, что чрезмерный фанатизм ни к чему.
  6. Сделал запрос в представительство Shell. Порекомендовали два масла: 1. Shell Helix Ultra 5W-40 (или 0W-40); 2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30; http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-ect-c3-5w-30.html По второму маслу у меня были сомнения по допускам (ACEA C3; API SN), на что получил второй ответ: "Продукты, отвечающие требованиям ACEA C3 по уровню эксплуатационных свойств превышают масла, отвечающие требованиям ACEA A3\B3, A3\B4, см. иллюстрацию ниже." Это так и есть? Масло с таким допуском нам подойдёт?
  7. Уважаемый nik, у вас наверное крепкие пальцы, язык и много свободного времени, что даже написали то, что "вам нечего написать", а вы всё равно пишите. Каламбур. Но всё равно похвально за такую стойкость.
  8. Предпочитаю Шелл, доступное и не дорогое+хорошее масло. + которое сможет отходить (в случае чего) 15.000км. Почему ещё Шелл, он входит в четвёрку мировых корпораций по добыче и переработке нефтепродуктов. Там же ВР, Total и Mobil.
  9. Можно и в двух словах. В моём понимании, может оно и ошибочно, срок службы масла зависит не только от его компонентов, но и в каком моторе оно используется.
  10. 1. А в чём принципиальная разница между Helix HX8 и Helix Ultra? На сайте у Шелла рекомендуют HX8 менять через 7.500 км, а вот Helix Ultra для "расширенного" интервала. 2. Что скажете про такое масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 ? Для этого двигателя подойдёт? Ссылка на сайт производителя ( http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-pro-am-l-5w30.html ) 3. Какой важный параметр в спецификации для данного двигателя? Вы обратили внимание на "A3/B4", выше собеседник на "CI-4/CI-4 плюс при проблемной топливе и CJ-4"? Денег не жалко, но за разумный выбор.
  11. Задача проехать не менее 150 тыс.км. и 5 лет. Потом лучше машину менять. Вопрос в том: какое масло предпочтительней лить из линейки Shell.
  12. 1) Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг, 2015 г.в., левый 2) 4D56, 2.5 TD, 178 л.с., турбодизельный, есть предпусковой подогреватель WEBASTO 3) 6.5 л 4) Санкт-Петербург, морозы до -30 5) Город 80%, Трасса 15%, бездорожье 5%. Оч. редко, но иногда люблю и газку поддать, чтоб движок "просрался". 6) Менять хочу раз в 15.000 7) Сажевого фильтра по-моему нет 8) Shell, Statoil 9) Вложения, ниже. Хотелось бы сделать упор в этой теме на маслах которые выдержат замену в 15.000.км. Прочитал много тем по данному двигателю и очень расстроился что надо так часто менять масло: 5.000-7.500-10.000 км, хотя производитель заявляет до 15.000км. На прошлой машине (бензин) 5лет лил Shell Helix Ultra 5W-40. Проблем не было, масло никогда доливать не приходилось. Остановится хочу на маслах Shell, так как очень распространено, не дорого, хорошее качество. На сайте по марке автомобиля (наиболее близкое к моему):Shogun/Pajero/Montero Sport 2.5TD, -4WD (4D56) (DT) (1998-2006) выдаёт: Premium Helix HX8 Synthetic 5W-40 (a, b, c) Standard Helix HX7 5W-40 a. Единственная рекомендация для расширенного интервала замены масла, Helix Ultra 0W-40 / Helix Ultra 5W-40 b. Helix HX8 Synthetic 5W-40 / Helix HX7 5W-40 используется для нормального интервала техобслуживания (4500 миль, 7500км или 6 месяцев) c. Альтернативные рекомендации, Engine (Diesel): <10°C, 5W-30; -20°C до 40°C, 10W-30; >-15°C, 15W-40; >-10°C, 20W-40; 0°C до 40°C, 30 На форумах так же советуют Helix E, ECT, всякие Profesional,Shell Rimula,.... голова идёт кругом. Пробег - 1.000 км. Диллеру вообще не верю, на ТО всегда буду приезжать со своим. Он уже пытается раскрутить на замену масла на ТО-0 (1.000км) Менять буду раз в 10.000, но не хотелось бы чтобы был явный порог и в случае чего я был спокоен, что масло откатает 15.000. Желательно всесезонное (в СПБ это от -30 до +35), НО если есть вероятность не завестись зимой, то можно и зимнее и летнее. Товарищи Гуру, что порекомендуете для данного дизеля, желательно не дорогое и которое есть в массовой продаже (окей, юлмарт, и т.д.)?

×