Перейти к публикации

Livcar Extra 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мягко говоря, не впечатлило. Перед нами аналог отечественного масла серии «Стандарт» для экономных владельцев дедушкомобилей, только дороже… Поэтому, экономные тоже не возьмут.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Styler сказал:

У масла очень низкая КВ100 для SAE30, это почти 5W-20. И индекс вязкости примерно как у 5W-20.

согласен, возможно где то ошибка с измерением вязкости. (хотя это маловероятно с современными аппаратами, но все возможно, может опечатка.)

 

У нас например была Petro-Canada Supreme 5W-30 на минералке второй группы, так там индекс вязкости 166. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29450-petro-canada-supreme-5w-30-api-sn-chernaja-kanistra-svezhee/

 

Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, torcon сказал:

У нас например была Petro-Canada Supreme 5W-30 на минералке второй группы, так там индекс вязкости 166.

У S-oil 5W-20 и 10W-30 индекс вязкости 150. Да, там гидрокрекинг, но что там, что тут по разнице между КВ40 и КВ100 мы видим что в масле очень мало загустителя. Оттого и индекс низкий. Мне кажется что лаба не ошиблась с КВ100, бывают такие маловязкие масла ILSAC и A5.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56540-s-oil-7-red-9-sp-5w-20-api-sp-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79136-s-oil-7-red-9-sp-10w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение

 X-Teer 5/20 ИВ по их данным 144

Screenshot_20230925-180837.jpg

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение

BECHA ты оффтоп не устраивай здесь, обсуждаем анализ. Перенес твой секрет полишинеля в тему по маслу

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MarseleMusic сказал:

От LivCar беру только салонные фильтры, за свои деньги неплохой продукт. С моторным маслом совершенно другая история. Да и целевая аудитория найдет более интересный вариант по соотношению цена-качество-бренд.

 LivCar    Салонные фильтры очень даже, на 4+

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Как я понимаю это полусинтетика на минералке 2й группы. Пакет присадок простой, но все что нужно не требовательному японскому, корейскому автомобилю 2000х-2010х, годов есть. :)

Температура застывания мне кажется не реальная, должно быть где то -40 -42С.

Если посмотреть характеристики на сайте, например, плотность, то она типична для гидрокрекингового масла. 

Соответственно, на фоне этого и остальные характеристики становятся более - менее вменяемыми. 

Это, конечно, если одни правильно написали, а другие правильно померили и наоборот)))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimmy сказал:

Старались-старались, но все равно получилось нечто подобное https://www.oil-club.ru/forum/topic/68241-luxe-semi-synthetic-5w-30-svezhee/

 

Люксоил из Пушкино это другая лига. Несравнимые вещи, некорректное сравнение. Там серы лопата. Получилось то что нужно, никаких экспериментов, манипуляций и без обмана. Это масло хорошее. 

Это масло "просто" SL, без навязаных дилетантами асеа требований, оно может лучше более дорогих и современных асеа а3. Думаю это масло уровня ilsac gf-3. Минеральщикам со старыми моторами по их идеалоги должно быть хорошо, но для них это дорого. У минеральщиков дорогое - не совместимое понятие с минералкой. 

Для показательнойоценки Exolube надо было тестить современный Livecar 0W20/5W30 

preview_energy_eco_5w30_4l.png

 

Exolube может делать хорошее масло, в Ю. Корее много базы ll-lll gr., присадки любые в достатке, стоимость масла получается там ниже.

Ульсан мекка нефтепереработки и блендинга масле и др. химии. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
21 час назад, Styler сказал:

 

У S-oil 5W-20 и 10W-30 индекс вязкости 150. Да, там гидрокрекинг, но что там, что тут по разнице между КВ40 и КВ100 мы видим что в масле очень мало загустителя. Оттого и индекс низкий. Мне кажется что лаба не ошиблась с КВ100, бывают такие маловязкие масла ILSAC и A5.

А мало загустителя почему? -потому-что на высоковязких базах изготовлено.  А базовые масла 2 группы то-же есть высоковязкие - 8 сСт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...